anisimoffanton писал(а):То есть я правильно понимаю, что турботаймер будет работать только по необходимости и будет включаться нажатием кнопки 2 перед выходом из машины.
Да, точнее - если надо, чтобы двигатель не заглох после вытаскивания ключа из замка, то если у вас ТОЧНО АКПП, то просто ПЕРЕД вытаскиваем ключа из замка НАДО нащупать и нажать кн.2 брелка и только потом вытаскивать ключ.
anisimoffanton писал(а):Добрый день!
Алгоритм автозапуска/удалённого пуска будет тоже меняться? Какая будет последовательность кнопок?
Последовательность кнопок дистанционного запуска будет та-же: первая кн. длительно (до трели брелка), отпускаем первую и нажимаем третью коротко. Просто при варианте программирования ВАРИАНТА ПОДДЕРЖКИ ЗАЖИГАНИЯ, предложенного Иваном Вам нужно будет каждый раз, когда Вы хотите ТУРБОТАЙМЕР или В дАЛЬНЕЙШЕМ-В ОХРАНЕ АВТО/ДИСТЗАПУСК, после парковки авто сделать следующее: НАЖАТЬ кн.2 на брелке, давая понять сигналке - ХОЧУ (то самое)... и только потом поворачивать и вытаскивать ключ из замка зажигания. Далее никаких отличий нет. Выходим из авто, жмем кнопку(-ки) ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ. Далее, после отработки турботаймера (если икона ТУРБО активна) мотор заглохнет и его можно будет завести дистанционно. Открытым остается вопрос: КУДА подключен серо-черный провод контроля работы мотора (ТАХО? форсунка? модуль зажигания? лампа заряда-генератор? куда?).