УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

А91 при дистанционном запуске двигателя с кнопкой СТАРТ/СТОП

Re: А91 при дистанционном запуске двигателя с кнопкой СТАРТ/СТОП

Сообщение boriszin » Вс 28 апр, 2013 20:47

Добрый всем день!

Попробую написать в эту тему, вроде бы похожа. Речь тоже о A91 и системы запуска Start/Stop. Хотел создать свою тему, но, по неизвестным причинам, она так и осталась в очереди на модерацию.

Суть проблемы в следующем. Имется Автомобиль Subaru Outback 2007 г.в. (2008 модельный год), двигатель бензин 2.5л, Коробка автомат, европеец (леворукий). На него установлена сигнализация Starline A91. Автомобилем владею год и он мне достался уже с установленной сигнализацией. В общем все работеат хорошо, за исключением дистанционного запуска. Сам запуск работает, правда запускает автомобиль почему-то со второго раза (видно что первый раз сигнализация пытается завести авто по заженым стоп сигналам, после чего идет пауза в секунд 10 и удачный завод). Не напрягает, но интересно знать должно ли быть так? Ачто напрягает так это когда открываешь при помощи брелока сигнализации предварительно удаленно заведенную машину, то когда я сажусь за руль и нажимаю педаль тормоза, в этот момент автомобиль глохнет и 3 раза моргают габаритки(поворотники). В это же время брелок пищит и говорит что нажата педаль тормоза. Такое ощущение что нет связи между автомобилем и сигнализацией. В свою очередь машина видит ключ-метку. Мог ли кто-нибудь сказать что это? Проблема сигнализации или неправильная установка? Можно ли как-нибудь это исправить?

С уважением,
Борис
boriszin
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс 21 апр, 2013 12:09
Откуда: Караганда
Система: Starline A91
Модель авто: Subaru Outback
Год выпуска: 2007
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: А91 при дистанционном запуске двигателя с кнопкой СТАРТ/СТОП

Сообщение Старик » Пн 29 апр, 2013 8:01

Здравствуйте, boriszin!
boriszin писал(а):Суть проблемы в следующем. Имется Автомобиль Subaru Outback 2007 г.в. (2008 модельный год), двигатель бензин 2.5л, Коробка автомат, европеец (леворукий). На него установлена сигнализация Starline A91. Автомобилем владею год и он мне достался уже с установленной сигнализацией.
Надо полагать кнопка Start вместо ключа зажигания тоже в наличии.

boriszin писал(а): В общем все работеат хорошо, за исключением дистанционного запуска. Сам запуск работает, правда запускает автомобиль почему-то со второго раза (видно что первый раз сигнализация пытается завести авто по заженым стоп сигналам, после чего идет пауза в секунд 10 и удачный завод). Не напрягает, но интересно знать должно ли быть так?

Так как А91 является БЮДЖЕТНОЙ сигнализацией из линейки ДИАЛОГОВЫХ и создана на базе В9 (снята с производства давно), то на ряде автомобилей, у которых ТРЕБУЕТСЯ ПРОБУЖДЕНИЕ ЭЛЕКТРОНИКИ (подачей доп.импульса на кнопку START или открыванием дверей или еще как) есть такая проблема, а у А91 нет ГИБКОПРОГРАММИРУЕМЫХ каналов, то многие установщики НЕ ЗАМОРАЧИВАЮТСЯ организацией ПРОБУЖДЕНИЯ. Первая (и неудачная) попытка запуска и будет ПРОЦЕДУРОЙ ПРОБУЖДЕНИЯ. А их еще три - так что шансы завестись не сильно падают при потере одной из четырех попыток... Тут можно ничего не переделывать...



boriszin писал(а):Ачто напрягает так это когда открываешь при помощи брелока сигнализации предварительно удаленно заведенную машину, то когда я сажусь за руль и нажимаю педаль тормоза, в этот момент автомобиль глохнет и 3 раза моргают габаритки(поворотники). В это же время брелок пищит и говорит что нажата педаль тормоза. Такое ощущение что нет связи между автомобилем и сигнализацией. В свою очередь машина видит ключ-метку. Мог ли кто-нибудь сказать что это? Проблема сигнализации или неправильная установка?

Да - это проблема. НО не неисправность. Все работает штатно. Просто у Вас комплект сигнализаци, выпущенный ранее середины 2012 года и в нем НЕ ПРЕДУСМОТРЕН программный ПЕРЕХВАТ ЗАЖИГАНИЯ для автомобилей с кнопкой Start. При попытке поехать Вы нажимаете педаль ТОРМОЗА и сигнализация по её (сигнализации) алгоритму ДОЛЖНА ПЕРЕДАТЬ ЗАЖИГАНИЕ НА КЛЮЧ (на замок зажигания), но его у Вас нет... Сигнализация подает импульс на кнопку Start (отключая свое управление мотором) и мотор глохнет. На обычных автомобилях с обычным замком зажигания этого не случается, если человек ВСТАВИТ И ПОВЕРНЕТ КЛЮЧ в замке зажигания, ВКЛЮЧИВ все контакты замка ПАРАЛЛЕЛЬНО контактам реле сигнализации, через которые и заведен мотор. И когда сигнализация отключит свои контакты, мотор продолжает работать уже через контакты замка зажигания...

boriszin писал(а): Можно ли как-нибудь это исправить?

Да, можно, для этого надо подъехать к установщикам сигнализаций и попросить дооборудовать схему управления дополнительным реле по этой схеме.

Перехват на кнопке старт.png
(73.46 КБ) Скачиваний: 0


Дополнительно надо будет запрограммировать канал4 (синий провод 18-контактного разъема) на сработку при снятии охраны и выключении зажигания на 40-50-60 сек. В течение этого времени с момента снятия охраны Вы сможете сесть и поехать БЕЗ ГЛУШЕНИЯ двигателя, если время будет упущено (чистили снег, усаживалю любимую тещу, пристегивали ремнями безопасности детей :) ) - достаточно еще раз нажать кн.2 брелока перед тем, как нажимать педаль тормоза перед началом движения.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: А91 при дистанционном запуске двигателя с кнопкой СТАРТ/СТОП

Сообщение boriszin » Пн 29 апр, 2013 21:20

Здравствуйте, Старик

Спсибо большое за ваш ответ. Это в общем то и мне посиле сделать. Но все-равно как-то коряво получается.

Старик писал(а):Просто у Вас комплект сигнализаци, выпущенный ранее середины 2012 года и в нем НЕ ПРЕДУСМОТРЕН программный ПЕРЕХВАТ ЗАЖИГАНИЯ для автомобилей с кнопкой Start
То есть это получается недоработки производителя. Можно ли в таком случае заменить блок у производителя на блок такой же модели, но с исправленным программным обеспечением. Который бы обеспечивал корректный перехват зажигания?

В общем-то надумываю менять сигнализацию. Присматриваюсь к STARLINE с CAN интерфейсом. Могли бы вы посоветовать какая сигнализация наилучшим образом подойдет на мой автомобиль? GPS/GSM модуль в общем то не нужен, но чтобы была возможность легкого подключения в дальнейшем.
Главные требования:
- надежная защита автомобиля от угона.
- корректность работы дестанционного запуска моего автомобиля (кстати он оснащен системой запуска двигателя при помощи кнопки Старт/Стоп)
- ну и простота установки - чтобы было как можно меньше вмешательств в штатную проводку.


С уважением,
Борис
boriszin
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс 21 апр, 2013 12:09
Откуда: Караганда
Система: Starline A91
Модель авто: Subaru Outback
Год выпуска: 2007
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: А91 при дистанционном запуске двигателя с кнопкой СТАРТ/СТОП

Сообщение alec67 » Вт 30 апр, 2013 0:29

Добрый вечер!
К сожалению Вашего авто в списке по КАН (именно Вашего года) нет http://can.starline.ru/ . Можно пробовать 2010г., но гарантий корректности всех функций никто не даст. Оптимальной для установки на Ваше авто является СтарЛайн Е90. Все недоработки А91 в плане работы с кнопкой Старт-Стоп в ней отсутствуют. В дальнейшем можно без всяких проблем дополнить встраиваемым модулем GSM и антенкой GPS. Датчик наклона и двухуровневый датчик удара интегрированы в модуль приемопередатчика, есть функция контроля канала связи и многое другое. С функционалом можно ознакомится тут http://www.ultrastar.ru/16639/19875
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Пред.

Вернуться в StarLine A61 и A91

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6