УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

А91 при дистанционном запуске двигателя с кнопкой СТАРТ/СТОП

А91 при дистанционном запуске двигателя с кнопкой СТАРТ/СТОП

Сообщение DDmitry » Ср 25 апр, 2012 23:24

Вопрос:
Сигналка А91 для автомобилей с кнопкой запуска.
Какая допустимая задержка между сигналом имитации нажатия кнопки СТАРТ/СТОП и началом прокрутки стартера?
DDmitry
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср 25 апр, 2012 23:14
Откуда: Томск
Система: -
Модель авто: KIA Sorento
Год выпуска: 2006
Двигатель: дизель
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: А91 при дистанционном запуске двигателя с кнопкой СТАРТ/СТОП

Сообщение xeq » Чт 26 апр, 2012 5:32

8-10 секунд достаточно. Для дизеля.
С уважением, Вячеслав.
xeq
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Чт 01 янв, 2009 12:28

Re: А91 при дистанционном запуске двигателя с кнопкой СТАРТ/СТОП

Сообщение DDmitry » Чт 26 апр, 2012 8:11

Т.е. сигналка, после выдачи импульса "Старт", будет ждать 8-10 секунд и если двигатель не завелся - выдаст импульс "Стоп"?
Если время прогрева свечей + время прокрутки стартера до запуска двигателя превысит 8-10 секунд запуск не состоится?
В сильный мороз свечи могут греть до 20 секунд.
Можно ли обойти это ограничение?
DDmitry
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср 25 апр, 2012 23:14
Откуда: Томск
Система: -
Модель авто: KIA Sorento
Год выпуска: 2006
Двигатель: дизель
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: А91 при дистанционном запуске двигателя с кнопкой СТАРТ/СТОП

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 26 апр, 2012 8:18

Добрый день.
Мы ведем речь про авто в подписи?
KIA Sorento
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: А91 при дистанционном запуске двигателя с кнопкой СТАРТ/СТОП

Сообщение DDmitry » Чт 26 апр, 2012 8:51

Да, KIA Sorento.
Вобще-то в соренто нет кнопки старт/стоп, я хотел использовать внешний блок запуска, чтобы запускать по сигнлу отключения свечей накала, т.к. время работы свечей задается блоком управления двигателя и меняется в зависимости от температуры двигателя от 0 до 20 секунд. 10 секунд, которые можно задать в настройках сигналки (функция 10) может быть не достаточно, для нормального запуска.
В некоторых сигналка (напимер аллигатор 875) есть для этого вход wait-to-start. Может быть такой вход в А91 тоже есть? В описании не нашел.
DDmitry
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср 25 апр, 2012 23:14
Откуда: Томск
Система: -
Модель авто: KIA Sorento
Год выпуска: 2006
Двигатель: дизель
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: А91 при дистанционном запуске двигателя с кнопкой СТАРТ/СТОП

Сообщение Старик » Чт 26 апр, 2012 10:11

DDmitry писал(а):Да, KIA Sorento.
Вобще-то в соренто нет кнопки старт/стоп,
:D :P


DDmitry писал(а):В некоторых сигналка (напимер аллигатор 875) есть для этого вход wait-to-start. Может быть такой вход в А91 тоже есть? В описании не нашел.

Нет, такого входа у А91 нет.Остается только подбирать задержку в настройках. :)

DDmitry писал(а):Да, KIA Sorento.
я хотел использовать внешний блок запуска, чтобы запускать по сигнлу отключения свечей накала, т.к. время работы свечей задается блоком управления двигателя и меняется в зависимости от температуры двигателя от 0 до 20 секунд.
Да, при температурах двигателя от плюсовых (0 сек) до ЗАПРЕДЕЛЬНО НИЗКИХ, -30...-40 и даже ниже (20 сек).
НО, если Вы в настройках запрограммируете "заводиться автозапуском при температуре двигателя -10 градусов Цельсия", то для такой температуры двигателя хватит и 6 секунд на прогрев свечей (дождитесь холодов и выходите к машинке, садитесь в неё например при -12 за бортом и с ключика её, с ключика, а сами при ентом на секундомер зырьте, начиная с момента включения зажигания - скока времени спиралька гореть будет на приборке :D ). А выстужать дизеля хотя бы до -18 - себе дороже.(Но если дизель свежак и аккум бодрячок, то можно и -18 запрограммить, но вот надо-ли?):crazy:

DDmitry писал(а):Да, KIA Sorento.
10 секунд, которые можно задать в настройках сигналки (функция 10) может быть не достаточно, для нормального запуска.

С учетом вышеизложенного хватит "с запасом :good: , уж поверьте моему (и думаю меня поддержат другие установщики) опыту.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: А91 при дистанционном запуске двигателя с кнопкой СТАРТ/СТОП

Сообщение DDmitry » Чт 26 апр, 2012 10:13

Спасибо, поверю вашему опыту.
DDmitry
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср 25 апр, 2012 23:14
Откуда: Томск
Система: -
Модель авто: KIA Sorento
Год выпуска: 2006
Двигатель: дизель
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: А91 при дистанционном запуске двигателя с кнопкой СТАРТ/СТОП

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 26 апр, 2012 11:08

DDmitry писал(а):Да, KIA Sorento.
Вобще-то в соренто нет кнопки старт/стоп,
ну тогда поглядите авто 2010 года. :)
Или вам фото показать.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: А91 при дистанционном запуске двигателя с кнопкой СТАРТ/СТОП

Сообщение DDmitry » Чт 26 апр, 2012 11:41

Я имел в виду мой соренто, за другие не знаю.
DDmitry
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср 25 апр, 2012 23:14
Откуда: Томск
Система: -
Модель авто: KIA Sorento
Год выпуска: 2006
Двигатель: дизель
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: А91 при дистанционном запуске двигателя с кнопкой СТАРТ/СТОП

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 26 апр, 2012 13:24

Просто в профиле. Часто ошибаются. Вот и пришлось уточнить.
А если вы ставите модуль запуска, то что мешает вам подключить запуск по классической схеме?
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: А91 при дистанционном запуске двигателя с кнопкой СТАРТ/СТОП

Сообщение Старик » Пт 27 апр, 2012 20:06

Иван, да в принципе ничего не мешает, я вроде убедил человека, что зря он перемудривает с задержками на нагрев свечей.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: А91 при дистанционном запуске двигателя с кнопкой СТАРТ/СТОП

Сообщение migor16 » Вт 04 сен, 2012 7:39

Написал в эту тему,название подходящее.Исходные данные.Второй меган.Если обвязать по схеме автозапуск черно-желтый старт-стоп,синий тормоз,розовый обходчик.То не глушится мотор.Если глянуть на диаграмму.то видно что напряжение на розовом проводе пропадает раньше чем проскакивает импульс глушения на черно-желтом.То-есть метка становится не видна.А одним импульсом без чип-карты не заглушить двигатель,нужно двойное нажатие.Смотрел карту установки Шерхана,там нет никаких дополнительных теле что бы съиммитировать двойной импульс.Значит у конкурентов больше шансов в борьбе за покупателя.Так как установщикам меньше мороки со всякими мультивибраторами,релюшками.Если не прав,поправьте.
migor16
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн 30 янв, 2012 21:59
Откуда: Нягань
Система: А91диалог
Модель авто: Megane2
Год выпуска: 2006
Двигатель: Бензин
Тип КПП: мкпп

Re: А91 при дистанционном запуске двигателя с кнопкой СТАРТ/СТОП

Сообщение migor16 » Вт 04 сен, 2012 8:00

Думаю что не сложно обыграть программно двойной импульс на глушение,а спасибо скажут немало установщиков.Меганов,флюенсов прилично.
migor16
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн 30 янв, 2012 21:59
Откуда: Нягань
Система: А91диалог
Модель авто: Megane2
Год выпуска: 2006
Двигатель: Бензин
Тип КПП: мкпп

Re: А91 при дистанционном запуске двигателя с кнопкой СТАРТ/СТОП

Сообщение shuma13 » Чт 06 сен, 2012 1:56

migor16 писал(а):Смотрел карту установки Шерхана,там нет никаких дополнительных теле что бы съиммитировать двойной импульс.

У Хана сигнал на обход иммо пропадает позднее, поэтому и заморочек нет. А по поводу конкуренции....... посмотрите, где по их карте стоит блок - курам на смех. Просто такой кирпич больше ни куда не впихнёшь (ну если только в багажник).
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик

Re: А91 при дистанционном запуске двигателя с кнопкой СТАРТ/СТОП

Сообщение Старик » Чт 06 сен, 2012 6:59

migor16 писал(а):Написал в эту тему,название подходящее.Исходные данные.Второй меган.Если обвязать по схеме автозапуск черно-желтый старт-стоп,синий тормоз,розовый обходчик.То не глушится мотор.Если глянуть на диаграмму.то видно что напряжение на розовом проводе пропадает раньше чем проскакивает импульс глушения на черно-желтом.То-есть метка становится не видна.А одним импульсом без чип-карты не заглушить двигатель,нужно двойное нажатие.Смотрел карту установки Шерхана,там нет никаких дополнительных теле что бы съиммитировать двойной импульс.Значит у конкурентов больше шансов в борьбе за покупателя.Так как установщикам меньше мороки со всякими мультивибраторами,релюшками.Если не прав,поправьте.

Сочувствую, я тоже с Scenic"ом прикурил в свое время... шесть реле повешал, использовал алгоритм не Start-stop, а обычный ключевой из-за того, что "мой" агрегат был еще и дизелем, а при выборе Star-stop"а в настройках ЗАДЕРЖКИ на доп контроль "завелась-не завелась" НЕТУ!!! 3,6 сек стандарт без разницы дизель-не дизель. Вот и получается: импульс на старт, штатная электроника начинает греть свечи, и чем холоднее, тем дольше, через 3,6 сек брелок пишет SP, сигнализация отменяет запуск и контроль за ним, и тут (еще через 1-2-3 сек) мотор заводится И ТЕПЕРЬ ЕГО НЕ ЗАГЛУШИТЬ с брелка и САМ НЕ ЗАГЛОХНЕТ через 10 мин!!! (Для сигнализации он не заведен!!! :D ) На будущее для себя решил - А91 на такой не ставить, использовать из StarLin"ов только варианты с Flex на подобных авто (с учетом доп импульсов на пробуждение электроники перед запуском и глушение-усыпление после)...
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

След.

Вернуться в StarLine A61 и A91

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6