Страница 1 из 1

ПОМОГИТЕ почему всё таки глохнет ДВ

СообщениеДобавлено: Пт 20 апр, 2012 14:31
саша д
шевроле лачетти сигнализация А91 при выключении замка зажигания переходя в положение авто запуска она глохнет почти всегда ЧТО ДЕЛА ? ну не должна она так работать. всё таки сигнализация нормальная подключение всё по схеме контроль от + генератора

Re: ПОМОГИТЕ почему всё таки глохнет ДВ

СообщениеДобавлено: Пт 20 апр, 2012 14:55
Иван Поважнюк
Добрый день.
Если изменить режим автоматического подхвата на ручной. Таблица 2 пункт 12 значение 2.
Тоже глохнет?
Или можно добавить вот эту схемку viewtopic.php?f=9&t=382

Re: ПОМОГИТЕ почему всё таки глохнет ДВ

СообщениеДобавлено: Пт 20 апр, 2012 15:01
sc2000
Для того чтоб понять видит сигнализация работающий двигатель нужно нажать 3 кнопку и посмотреть идет дымок или нет.
В таблице 2 надо тоже генератор выставить.

Re: ПОМОГИТЕ почему всё таки глохнет ДВ

СообщениеДобавлено: Пт 20 апр, 2012 22:49
саша д
на ручной режим не пробовал сейчас пойду переделаю даже интересно а на счёт показание на брелке всё как и положено и дымок и ключ когда он в замке показывает контроль двигателя сейчас от + генератора настройки все в норме , пробовал и от тахометра тоже самое а на счёт схемы ну как так она же должна работать без всяких там схем

Re: ПОМОГИТЕ почему всё таки глохнет ДВ

СообщениеДобавлено: Пт 20 апр, 2012 23:17
саша д
сходил перенастроил на ручной режим работает всё как часы при повороте ключа даже не каких эмоций как работал ДВ так и работает, но почему не хочет при авто режиме работать ? вопрос к специалистом надеюсь поможете

Re: ПОМОГИТЕ почему всё таки глохнет ДВ

СообщениеДобавлено: Сб 21 апр, 2012 0:27
shuma13
саша д писал(а):вопрос к специалистом надеюсь поможете

Вам уже писали
Иван Поважнюк писал(а):Или можно добавить вот эту схемку viewtopic.php?f=9&t=382

Re: ПОМОГИТЕ почему всё таки глохнет ДВ

СообщениеДобавлено: Сб 21 апр, 2012 9:14
саша д
не хочу добавлять не какие схемы она должна работать сома что это за сигнализация к которой надо ещё химичить кучу не понятных схем

Re: ПОМОГИТЕ почему всё таки глохнет ДВ

СообщениеДобавлено: Сб 21 апр, 2012 12:55
alec67
Добрый день!
Если Вы так категорично настроены пользуйтесь "ручным подхватом" или поменяйте замок зажигания на новый! Проблема не в сигнализации, а в контактной группе замка зажигания. Доверьтесь людям которые Вам отвечали выше ........они не любители, они профессионалы! :good:
Не одна Лачетти прошла через мои руки, буквально две недели назад ставил А91 на Лачетти универсал 2010года, никаких проблем с подхватом!

Re: ПОМОГИТЕ почему всё таки глохнет ДВ

СообщениеДобавлено: Сб 21 апр, 2012 13:08
Иван Поважнюк
Добрый день.
саша д писал(а):не хочу добавлять не какие схемы она должна работать сома
саша д писал(а): на ручной режим работает всё как часы при повороте ключа даже не каких эмоций как работал ДВ так и работает,
Вот и не надо ни чего делать. Так и оставляйте тогда на ручном режиме и ни чего делать не нужно. Ни каких схем.
Но если вы хотите чтобы
саша д писал(а): но почему не хочет при авто режиме работать ?
то придется добавить схемку.

Ну или пробуйте выключать зажигание очень быстро. И перед глушением добавить оборотов.
ps. уже много раз про это писалось. Но напишу еще раз.
Эта проблема связана не с сигнализацией а с электроникой авто. Так как для автоматического режима системе требуется увидеть момент выключение зажигания. А значит плюс должен пропасть на короткое время. И только после этого система его подаст в автоматическом режиме. Но вашему авто хватает этой доли секунды, чтобы оно заглохло.
По этому вам придется или оставить на ручном режиме, или добавить схемку. :(

Re: ПОМОГИТЕ почему всё таки глохнет ДВ

СообщениеДобавлено: Сб 21 апр, 2012 13:27
саша д
спасибо всем кто обратил внимание на мою проблему наверное оставлю ручное управление . но на по следок вопрос ,а если к реле зажигания просто подключить как там называется не знаю точно емкость без всяких схем ? ( сильно не ругайте за глупые вопросы )

Re: ПОМОГИТЕ почему всё таки глохнет ДВ

СообщениеДобавлено: Сб 21 апр, 2012 13:31
Иван Поважнюк
Так не получится.
Так как система при таком подключении так и не увидит выключения зажигания.
Только по схеме.
На самом деле ее добавят в установочном центре за 30 мин. По крайней мере у нас заняло бы столько времени.

Re: ПОМОГИТЕ почему всё таки глохнет ДВ

СообщениеДобавлено: Вс 22 апр, 2012 0:02
Леша-43
Скорей всего вы подключили неправильно провод зажигания,нужно найти на замке зажигания провод который самый первый отключается при повороте ключа в сторону выключения.Сколько переделал таких машин никогда данной проблемы небыло.

Re: ПОМОГИТЕ почему всё таки глохнет ДВ

СообщениеДобавлено: Вс 22 апр, 2012 7:52
саша д
Леша-43 писал(а):Скорей всего вы подключили неправильно провод зажигания,нужно найти на замке зажигания провод который самый первый отключается при повороте ключа в сторону выключения.Сколько переделал таких машин никогда данной проблемы небыло.
Алексей если можно по подробней пожалуйста

Re: ПОМОГИТЕ почему всё таки глохнет ДВ

СообщениеДобавлено: Вс 22 апр, 2012 8:00
Иван Поважнюк
Доброе утро.
Нужно проверить подключение к замку зажигания. Используя вот эту методику.
viewtopic.php?f=9&t=402
Соответственно подключить Желтый силовой провод от системы к проводу IGN1.