Работа сигнализации StarLine A61 с иммобилайзером и ЦЗ

Сигнализацию я поставил сам, инструкций как раз к моему авто, я не нашел, так что искал сам, что куда идет в автомобиле и с тестером и контролькой все прозвонивал. Замки дверей подключил параллельно (использовал провода с 6-контактного разъема ЦЗ сигнализации: красно-черный провод подключил к "минусу" авто, синий и зеленый провод подпаял к разъему штатного ЦЗ) со штатным ЦЗ, который в центральном тоннеле, в итоге все работает, отпирает/запирает двери и сигнализация СтарЛайн А61 и штатный центральный замок. Только при запирании дверей с А61 сделал вспышки от габаритов, а если запирать с ЦЗ то одной вспышки поворотов, как раньше было, не стало(только замки срабатывают); две вспышки поворотов появляются только при отпирании с ЦЗ(габариты не моргают).
Вопросы:
1. Не навредит ли такое подключение чему-либо?
2. Можно ли вернуть одинарную вспышку поворотов при запирании с ЦЗ?
3. Возможно ли при включении "запирания" с ЦЗ, чтобы А61 догадалась о моем намерении закрыть авто и встала на охрану?
4. Можно ли концевик на "массу" поставить в лючок бензобака (при воровстве топлива) и подключить его к "отрицательному входу кнопки багажника"(оранжево-белый с 16-контактного разъема), у меня он все равно свободный, а если можно, то будет и показано в какую часть авто "лезут"?
Вопросы:
1. Не навредит ли такое подключение чему-либо?
2. Можно ли вернуть одинарную вспышку поворотов при запирании с ЦЗ?
3. Возможно ли при включении "запирания" с ЦЗ, чтобы А61 догадалась о моем намерении закрыть авто и встала на охрану?
4. Можно ли концевик на "массу" поставить в лючок бензобака (при воровстве топлива) и подключить его к "отрицательному входу кнопки багажника"(оранжево-белый с 16-контактного разъема), у меня он все равно свободный, а если можно, то будет и показано в какую часть авто "лезут"?