нужно добавить вот эту схемку viewtopic.php?f=9&t=382.Andreus писал(а): вот самое интересное: в половине случаев поворота ключа выключ. зажигания ( все условия прогр.нейтрали выполнены) машина глохнет,
Andreus писал(а):опять слетает контроль с 4 режима (тахометр) на 1 (по напряжению). Уже много раз повторял процедуру программирования, но результат одинаков.
Вот и я с таким не встречался.Обратитесь в СЦ. Там проведут диагностику.Andreus писал(а):Именно с таким впервые сталкиваюсь
АУДИОМОБИЛЬ
Екатеринбург ул. Восточная, д.5 б
(343) 344-32-01
amobile_service@mail.ru
Компания Мобильные Системы
Екатеринбург ул. Серова д. 45
(343) 297-60-76
aignatiev@mobi-sys.ru
Andreus писал(а): Стою рядом с машиной, запуск с брелока - заводится и стартер перекручивает все 3,6 сек., всё отображение на брелоке корректное.
Подключитесь к датчику распред вала. Должно решить ваш вопрос.Andreus писал(а): но мне бы хотелось довести до ума и оставить по тахометру. Можете предложить варианты решения.
Сообщите о результате.Andreus писал(а):попробую сделать
VincentVega116 писал(а):на фольксваген поло 2011 гв не работает ни по тахо ни по генератору(перекручивает), что делать? В остальном все устраивает.
Вернуться в StarLine A61 и A91
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8