УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

StarLine A61 на Renault Sandero

StarLine A61 на Renault Sandero

Сообщение VADR » Пт 02 мар, 2012 16:52

Здравствуйте, уважаемые.

Покупаю машину Renault Sandero Expression 1.4 МКПП (заказал, привезут в мае). Задался вопросом подбора сигнализации. Покупать в салоне не хочу - ценник заряжен, да и выбор у них не особо богатый (A61 не предложили). Хочу не особо навороченную систему, достаточно сигнализации на двери и датчик удара. Возможно, дополнительно куплю датчик наклона и модуль M20 для работы через мобильник. Автозапуск двигателя - не нужен. Обязательно - диалоговый код, дабы усложнить жизнь потенциальным злодеям. По характеристикам и цене пока остановился на StarLine A61 Dialog. Отсюда вопросы:
1. Подходит ли эта сигнализация к Sandero? Есть ли готовая карта монтажа? На сайте нашёл только для B92. Устанавливать сам не буду - опыта нет, хоть руки и из правильного места растут. Доверю салону - дороговато (4250 плюс концевики на задние двери), но что делать...
2. Хочу также купить модуль M20 для управления и наблюдения с мобильника. Кроме того, возможно в будущем буду брать предпусковой подогрев (Webasto скорее всего) и подключу его к M20. Вопрос: M20 работает с A61?
3. Откуда такая большая разница в цене сигнализаций? 3500 за A61 против 7500 за B62? Разница, которая описана здесь и здесь, на мой взгляд не настолько велика, насколько разница в цене :). Чем вообще отличаются друг от друга модели серий A и B?
VADR

Система: Starline A61 + M20
Модель авто: Renault Sandero 1.4
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: StarLine A61 на Renault Sandero

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 02 мар, 2012 17:26

Добрый день.
VADR писал(а):1. Подходит ли эта сигнализация к Sandero?
Да походит.
Карты отдельно нет, так как все подключения аналогичны системе В92, за исключением цепей запуска.
VADR писал(а):Вопрос: M20 работает с A61?
Да, работает.
VADR писал(а):и наблюдения с мобильника.