УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Частые неисправности StarLine A91. Что делать?

Частые неисправности StarLine A91. Что делать?

Сообщение Квазар » Ср 22 фев, 2012 19:42

Всем доброго дня!
Автомобиль ВАЗ2110, 2006 г.в.
Недавно поставил А91(около 4 месяцев), запарила она меня конкретно. До А91 была установлена сигнализация СтарЛайн А6, все было отлично, работала 4 года как часы. Решил поменять на А91, уж больно ее расхваливали, да и автозапуск стал просто необходим.
1 ПРОБЛЕМА: Это закрытие/открытие дверей авто. Почему то в этой сигнализации, сначала закрывается дверь водителя, потом 3 остальные. Дверь водителя худо бедно закрывает/открывает, может несколько раз было за все время, что не сработало, но это считаю "нормой".
Зато 3 другие двери по "желанию" сиги, то не хотят открываться когда это надо, то когда надо закрыть, не хотят закрываться по команде с брелка! Из за этой "траблы", приходится, когда ставишь авто на охрану, обязательно дергать за ручки авто, т.к. часто 3 двери просто остаются открытыми...
Поехал в сервис, где ставили сигу. Они естественно, начали плести про неисправность авто. Но, до демонтажа А6, ВСЕ РАБОТАЛО ИСПРАВНО!!!, я даже не думал об этом, нажимал кнопку брелка и все двери закрывались 100%. Не надо было даже проверять, т.к за 4 года, сбоев не было... и тут поставили А91 и все навернулось...Заставил их разобрать и смазать все тяги, т.к они считали что виноваты в неисправности они...Там нажали кнопку открытия/закрытия 4 раза, все работало, и меня выпроводили из сервиса, т.к очередь...Приехал к себе во двор. Поставил авто на охрану и 3 двери не закрылись. Звоню в сервис опять, невнятное бормотание, что он все сделали правильно...но может что то помешало их закрытию...и т.д. и т.п.
Считаю, что неисправна сигнализация либо она низкого качества. Без участия сигнализации, при нажатии кнопки водительской двери, остальные двери закрываются 100 %. Я проверял многократно, не было не одного сбоя! Звонил в тех.поддержку СтарЛайн, ничего внятного мне не объяснили, сказали что нужно обратиться в более авторизированный центр. На мои возражения, что это и есть авторизированный центр СтарЛайн, хоть и город не большой, все же посоветовали обратиться в крупный город, но он находится в 200 км от меня и ехать туда нет времени и не факт что там примут. Ездил неоднократно в сервис где ставил сигнализацию, опять начали вешать "лапшу на уши".
Это уже не смешно, такая фирма, и такое обслуживание. Ведь самое важное в сигнализации, это закрыть двери и поставить авто на охрану!
Закрытие двери авто даже важнее чем постановка на охрану, хоть и работают сообща. Часто, надо закрыть авто на расстоянии, и 50 на 50 что двери нормально не закроются! Из за этого, часто приходится идти проверять и просто "ох***еш", когда подходишь к авто, а двери открыты!
2 ПРОБЛЕМА: Находясь не зависимо на каком расстоянии от машины(1 метр- 1киллометр), даже когда сидишь в авто и приемная антенна сиги находится "под носом", при нажатии кнопок брелка(открыть/закрыть/температура), брелок "думает" 3-4 сек, и раздается короткий "пик".
Часто, подходишь к авто, открыть дверь, нажимаешь кнопку брелка и брелок опять "думает"...После первого "пик", стоишь рядом с авто и нажимаешь повторно "открыть", и бывает что даже второй раз не открывает, опять "пик" и как "дебил" пляшешь возле авто, не хватает только бубна!
Часто надо при приближении к авто, срочно открыть дверь, т.к допустим торопишься, несешь тяжелые пакеты с магазина, нажимаешь на кнопку открытия и вместо "открыть" опять начинается пляска вокруг авто!
Часто надо срочно закрыть авто и быстро зайти в банк/на работу/по делам!, это я раньше делал на ходу, удаляясь от авто. С А6 это было без проблем. Сейчас же, с А91, нажимаешь на брелке "закрыть", опять часто брелок "думает" 3-4 сек и после этого "пик", но можно было бы уйти от авто и нажимать кнопку закрытия до того момента, когда брелок все же закроет дверь, НО...остается первая проблема с "незакрытием" дверей авто, поэтому ждешь, когда сработает закрытие, потом надо подергать ручки авто, и только после того как потерял "кусочек" нервов идти по своим делам.
С А6 не было не одного подобного сбоя, только когда брелок был за пределами рабочей дальности.
Ездил с этой проблемой в сервис где ставил сигу, опять "лапша" про помехи в городе, "лапша" про то что авто не пропускает сигнал и еще много разной "лапши". Я им объяснил, что проблемы возникают даже когда сидишь в авто..."ну незнаем" вот их ответ...
Перед покупкой этой сигнализации, я неоднократно звонил в СтарЛайн, мне расхваливали ее как надежную, ПОМЕХОЗАЩИЩЕННУЮ!!! и удобную в использовании. А что я получил в итоге, да еще с таким "замечательным" обслуживанием Вы можете прочитать выше!
Спасибо
Квазар
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт 24 дек, 2010 20:36
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Система: StarLine A91
Модель авто: ВАЗ 21104
Год выпуска: 2006
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Частые неисправности StarLine A91. Что делать?

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 22 фев, 2012 20:20

Добрый вечер.
Квазар писал(а):1 ПРОБЛЕМА: Это закрытие/открытие дверей авто.

Я тоже скажу вам что это проблема не в сигнализации.
А в чем? Спросите вы. Мне нужно знать по какой схеме у вас подключено ЦЗ. На вашем авто, а именно с 2005 года. Автоваз перестал ставить привод в водительскую дверь. И вам скорее всего туда ставили дополнительный. Раз вы пишете
Квазар писал(а): Без участия сигнализации, при нажатии кнопки водительской двери, остальные двери закрываются 100 %. Я проверял многократно, не было не одного сбоя!
а от сигнализации
Квазар писал(а): Почему то в этой сигнализации, сначала закрывается дверь водителя, потом 3 остальные.
то так и есть.
И вам нужно, точнее в сервисе где проводили установку. Просто напросто отрегулировать привод в двери водителя. (поставить новый, без осмотра я не могу сказать точно.)
По второму вопросу ситуация очень странная. Пока только могу предположить плохо вставленный разъем в антенну, или блок.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Частые неисправности StarLine A91. Что делать?

Сообщение Квазар » Ср 22 фев, 2012 20:52

Добрый вечер Иван!
Вы пишите как мне говорили они: проблема в авто!
Опять в сотый раз повторюсь: Почему с сигой А6 все работало как часы? Не было никаких траблов?!
У меня с завода был установлен ЦЗ и это 100%, т.к я сигу ставил не сразу, а закрывал авто на ключ, и даже в Автосалоне это хвалили, что не надо нажимать кнопки. Возможно когда ставили А6, что то и делали/что то устанавливали, но я сейчас не вспомню, да и люди, когда ставили А6, сделали, что все работало как часы.
По второй проблеме, просто вот пишу сейчас, нажал кнопку 3 проверить температуру салона, опять 3-4 сек и "пик", сработал со второго раза.
Я в первом топике, забыл еще написать, это Проблема №2 мешает нормально завести двигатель с брелка. Нажимаешь кнопку 1 до мелодичных сигналов, потом жмешь кнопку 3, и...брелок "думает" 3-4 секунды и "пик". Заново проделываешь все... Иногда бывает(не часто) что подряд 2 раза звучит "пик" и потом тока комбинация приносит успех и поступает команда на завод авто в автомобиль.
Что делать конкретно можете написать по пунктам?
Я распечатаю и поеду в сервис, буду требовать устранения неисправностей.
Установка этой сигнализации принесла мне только массу проблем, а не радость и удобство, что сулили специалисты тех.поддержки СтарЛайн.
Спасибо
Квазар
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт 24 дек, 2010 20:36
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Система: StarLine A91
Модель авто: ВАЗ 21104
Год выпуска: 2006
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Частые неисправности StarLine A91. Что делать?

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 22 фев, 2012 20:55

Квазар писал(а):Что делать конкретно можете написать по пунктам?
Иван Поважнюк писал(а):И вам нужно, точнее в сервисе где проводили установку. Просто напросто отрегулировать привод в двери водителя. (поставить новый, без осмотра я не могу сказать точно.)

С завода повторюсь в водительской двери с 2005г нет электро-привода. А только контактная группа управления. :(
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Частые неисправности StarLine A91. Что делать?

Сообщение романыч48 » Ср 22 фев, 2012 21:15

С лета 2004 точно перестали ставить привод в 2114 и 2115.
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Частые неисправности StarLine A91. Что делать?

Сообщение Квазар » Ср 22 фев, 2012 21:23

Хорошо, поставил новый привод...допустим первая проблема решена.
Что делать со второй? В прошлый раз, все соединения проверяли, даже сигу вытаскивали...
Квазар
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт 24 дек, 2010 20:36
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Система: StarLine A91
Модель авто: ВАЗ 21104
Год выпуска: 2006
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Частые неисправности StarLine A91. Что делать?

Сообщение Astra_Z » Ср 22 фев, 2012 21:25

По первой проблеме дело не в сигнализации. Если хотя бы одна дверь под ее управлением реагирует на команды, то система не причем:) Видимо изменили способ подключения к
Центр.замку. Попробуйте сразу после неуспешной попытки закрытия дверей, дожать рукой кнопку блокировки вод.двери через приоткрытое стекло или заднюю дверь - она ведь останется открытой.
Если дозакрытие произойдет, то похоже дело в вод.двери. По второму пункту сложнее.
Astra_Z
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт 03 фев, 2012 15:20
Откуда: Знаменск
Система: SL-A9
Модель авто: Toyota
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: вариатор
Статус: установщик

Re: Частые неисправности StarLine A91. Что делать?

Сообщение романыч48 » Ср 22 фев, 2012 21:44

По первой проблеме -найдите предохранитель на штатный ЦЗ и замените его на более современный,он висит на проводах около Вашего блока предохранителей (черный цилиндр толщиной около 1см). А вторую проблему надо решать заменой (поочередной) 1.антенны ,2 брелка,3 блока. Или сразу всего комплекта.
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Частые неисправности StarLine A91. Что делать?

Сообщение Старик » Пт 24 фев, 2012 12:15

Иван Поважнюк писал(а):
Квазар писал(а):Что делать конкретно можете написать по пунктам?
Иван Поважнюк писал(а):И вам нужно, точнее в сервисе где проводили установку. Просто напросто отрегулировать привод в двери водителя. (поставить новый, без осмотра я не могу сказать точно.)

С завода повторюсь в водительской двери с 2005г нет электро-привода. А только контактная группа управления. :(

Добавлю к этому, что провода штатного ЦЗ, в том числе провода контактной группы достаточно жесткие и через 4-5 лет (а точнее зимовок) изоляция на морозе лопается и жилки проводов начинают ломаться... А если провод переломился и то контачит, то нет, то это тоже может быть причиной НЕСРАБОТКИ ТРЕХ ДВЕРЕЙ. Привод ( поставленный дополнительно), стоящий в водительской двери, управляется сигнализацией и он СРАБАТЫВАЕТ, а сигнала с контактной группы на блок ЦЗ автомобиля нет (провод перебит) - три двери в АУТе... Проверить просто - ключ в замочную скважину водительской двери, как только такое произошло (несработка трех дверей) - ключ поворачиваем туда/сюда - ЦЗ клацает, двери отпираются/запираются? НЕТ - лезть в гофру водительской двери - искать перебитый провод (провода), ДА - причина в другом (смотри советы), данные ранее...

По поводу "тугодумности" брелка. Если Вам досталась одна из первых версий А91, то такое возможно. (На более поздних прошивках недостаток свели к минимуму задержки, "ускорив" диалог ). Причина в том, что ДИАЛОГ - это дополнительное общение брелка и основного блока. И в условиях неуверенного приема (граница устойчивой связи, наличие помех, разрушающих, искажающих, перебивающих посылки "блок-брелок" и "брелок-блок") это будет вызывать ЗАДЕРЖКИ исполнения команд. Например: команда успешно дошла до блока, но он, прежде, чем её выполнить, делает запрос-загадку брелку (типа проверить "свой-чужой" брелок) и ЕСЛИ ОТВЕТА "я свой" получено не будет, то КОМАНДА ИГНОРИРУЕТСЯ и делается повторный запрос. После нескольких "неответов" команда отменяется, звучит сигнал "нет связи" и надо жать кнопки на брелке снова. Но такое все-таки реже случается. Гораздо чаще 1..1,5...2...3.сек задержка и команда все-таки проходит. С непривычки тяжко конечно. Но у других систем ничуть не по-другому. У меня сейчас Пандора-3000, иногда задержка исполнения команды тоже доходит до 2 секунд. Но я точно знаю, что в этом районе есть источник помехи, причем не постоянный. Поэтому раз на раз не приходится.
Если же такое происходит всегда, везде, днем и ночью зимой и летом, то первое, что надо сделать - переместить модуль приемо-передатчика на стекле и выполнить рекомендации viewtopic.php?f=33&t=3382. Из-за неудачного расположения шлейфов и проводов такое (тугодумность) тоже возможно.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Частые неисправности StarLine A91. Что делать?

Сообщение Старик » Пт 24 фев, 2012 12:46

По поводу А6 и построенных на её базе А8 и А9 (две последние - с запуском мотора). Хорошие были системы, НО НЕ УСТОЯЛИ даже перед КОДГРАББЕРОМ с КОДПОДМЕНОЙ, не говоря уже про АЛГОРИТМИЧЕСКИЙ кодграббер. И в результате они вместо защиты превратились (как и многие другие системы других производителей - сказано справедливости ради) в "ОТКРЫВАЛКИ-УГОНЯЛКИ" - устройства не столько ЗАЩИЩАЮЩИЕ от УГОНА, сколько ПОМОГАЮЩИЕ преступникам БЕСПРЕПЯТСТВЕННО попасть в авто и даже завести его (системы с запуском двигателя). Угонять авто с ними стало легче, чем без них. ПОЭТОМУ УЛЬТРАСТАР отказался от производства НЕДИАЛОГОВЫХ систем. А ДИАЛОГ - читай выше...
PS Плохо, что установщики, устанавливавшие А91, НЕ ПРОВЕЛИ РЕВИЗИЮ ЦЗ Вашего авто. А оно не первой свежести, замки дверей, эл.приводы запирания/отпирания и проводка до них при таком почтенном возрасте (более5 лет) требуют ПЕРИОДИЧЕСКОЙ РЕВИЗИИ. А6 повезло - она работала с молодой машинкой, А91 не повезло - её достался ЗРЕЛЫЙ автомобиль. Инотересно, а если бы посчастливилось ей жить в "старушке" десяти-пятнадцати-летней? Она бы тоже была виновата во всех грехах "бабушки"? :D
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Частые неисправности StarLine A91. Что делать?

Сообщение Квазар » Сб 25 фев, 2012 19:03

Всем добрый вечер!
Сегодня поехал в сервис где ставили сигнализацию. Опытный мастер нормально выслушал про работу сигнализации. Сказал, что надо кое что переделать в схеме подключения. Минут 20 что то делал в салоне, в итоге все заработало нормально. Двери закрываться/открываться стали нормально. Вроде как перестал брелок "думать". Но мы порешили, что "думает" он иногда из за помех. Главное двери нормально работают, а кнопки нажать повторно уже не так сложно.
Мастеру благодарность от меня! :)
Всем кто помогал в теме :beer:
РЕШЕНО
Квазар
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт 24 дек, 2010 20:36
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Система: StarLine A91
Модель авто: ВАЗ 21104
Год выпуска: 2006
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Частые неисправности StarLine A91. Что делать?

Сообщение Старик » Сб 25 фев, 2012 19:36

Рады за Вас! :)
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Частые неисправности StarLine A91. Что делать?

Сообщение Квазар » Вс 25 мар, 2012 17:59

Всем добрый вечер!
Сам автомагазин сигнализации позвонил мне на телефон и поинтересовался, как обстоят дела с сигнализацией. Объяснил им, что двери закрывает нормально в авто, но по прежнему частые пропадания связи с брелка с авто. Удивились и сказали приехать.
1) Заменили брелок. Прописали его в сиге, изменилось многое, теперь он стал "думать" (как я описывал выше) очень редко, в день один два раза, но почему то стало так: если он начинал "думать" , то это сопровождалось двумя или даже тремя нажатиями на кнопки брелка.
2) Через неделю заменили антенный блок. Все осталось попрежнему.
3) Завтра поеду менять центральный блок! Неужели причина в нем?
Возможно такое, что центральный блок влияет на такое как описано выше?
Спасибо
Квазар
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт 24 дек, 2010 20:36
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Система: StarLine A91
Модель авто: ВАЗ 21104
Год выпуска: 2006
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Частые неисправности StarLine A91. Что делать?

Сообщение Старик » Вс 25 мар, 2012 18:21

Задам встречный вопрос: ВЫПОЛНЕНЫ-ЛИ рекомендации viewtopic.php?f=33&t=3382 ? Это очень важно! Если монтаж произведен с нарушениями, приведенными в теме по этой ссылке, то проблемы со связью (и как следствие - тугодумность) не будут устранены и заменой всех элементов комплекта...
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Частые неисправности StarLine A91. Что делать?

Сообщение Квазар » Вс 25 мар, 2012 19:30

У меня авто ВАЗ 2110, там нет нитей обогрева в лобовом стекле. Антенный блок установлен в левом верхнем углу. Есть полоса из тонировочной пленки, обычной тонкой. Антенна сиги наклеена на пленку, но я 100 % уверен что это не из за этой пленки, потому что, я специально находился в салоне и нажимал кнопки брелка, сига так же тупила, хотя до брелка было 10-30-50 см.
Насчет остальных проводов знать не могу, но уверен что сделано нормально, т.к у других то нет таких траблов, либо они молчат об этом и тупо нажимают кнопки повторно. Можно было бы забить на это, но когда ты с пакетами подходишь с магазина к авто, нажимаешь открыть, а сига "думает" и опять и опять...как то не очень то приятно.
На А6 у меня была 100% сработка и меня не заботило как с А91 открытие дверей и "думающая" сига!
А у других юзеров А91 бывает так что после нажатия кнопок брелока, когда Вы рядом от авто, что срабатывает не с первого(второго, третьего) раза?
Прошу отписаться.
Квазар
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт 24 дек, 2010 20:36
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Система: StarLine A91
Модель авто: ВАЗ 21104
Год выпуска: 2006
Двигатель: Бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

След.

Вернуться в StarLine A61 и A91

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron