Страница 1 из 1

Не отключается автозапуск через указанное время

СообщениеДобавлено: Пн 06 фев, 2012 0:49
Валерий78
Здравствуйте, после включения сигнализации по таймеру,температуре, автозапуску-сигнализация сама не отключается. Запрограммирована на 20 минут. Но заметил такую особенность, если я нахожусь в машине, то функция работает и через запрограммированное время отключается. Машина заводится с кнопки(старт-стоп). Может кто-нибудь знает в чем дело?
Ford Kuga(2011)-дизель, автомат, сигнализация А91, установлена неделю назад.

Re: Не отключается автозапуск через указанное время

СообщениеДобавлено: Пн 06 фев, 2012 12:09
Старик
Валерий78 писал(а):Здравствуйте, после включения сигнализации по таймеру,температуре, автозапуску-сигнализация сама не отключается. Запрограммирована на 20 минут.

Имеете в виду то, что НЕ ГЛУШИТСЯ МОТОР через заданное время (20мин) после авто/дистзапуска?


Валерий78 писал(а): Но заметил такую особенность, если я нахожусь в машине, то функция работает и через запрограммированное время отключается.


А что при этом вместе с Вами находится в автомобиле? Подозреваю, что сидите в машине вместе с карточкой(штатным брелком)-транспондером. Попробуйте положить её на сиденье, выйдите из машины. Поставьте на охрану и заведите брелком. Стойте рядом и наблюдайте... Заглохнет через 20 минут самостоятельно?

Валерий78 писал(а): Машина заводится с кнопки(старт-стоп).
Ford Kuga(2011)-дизель, автомат, сигнализация А91, установлена неделю назад.

Возможно, проблема именно в этом сочетании: кнопка СТАРТ-СТОП +дизель. Попробуйте еще один эксперимент: Заведите машину брелком снаружи (карточка с собой).После нажатия кн.1 длинно(до трели),отпускаем и жмем кн.3 коротко должно быть следующее:
-мелодия "запуск начат", на брелке высвечивается два символа St (START).
-зажигается панель приборов
-через некоторое время начинается вращение стартера
-мотор заводится
-ВНИМАНИЕ! После удачного запуска мотора ДОЛЖНА быть мелодия на брелке "удачный пуск", на месте St должно загореться r20 (20 минут прогрева) и позади машЫнки на экране пойти дым. При этом сигнализация ДОЛЖНА смочь заглушить мотор под Вашим управлением с брелка (Кн2длинно, затем кн.3 коротко). Если получится, то пока не знаю куда копать, а вот если...

Если у Вас мотор заведется (а он заведется!), а на брелке при этом появится SP вместо r20 и дыма, то СКОРЕЕ ВСЕГО Вы не сможете заглушить его брелком и он сам не заглохнет, пока не откроете, не сядете в машину, не нажмете СТАРТ-СТОП. Если все так, то придется ехать к установщикам - пределывать цепи активации пуска двигателя. Но сначала давайте проведем эксперименты и по их результатам будем решать - что делать дальше. :)

Re: Не отключается автозапуск через указанное время

СообщениеДобавлено: Пн 06 фев, 2012 12:43
Валерий78
Вы все правильно написали, все так и есть. И sp загорается вместо r20. Якобы машина не завелась, но если коротко нажать 3 кнопку(показывает температуру), то дым отображается.

Re: Не отключается автозапуск через указанное время

СообщениеДобавлено: Пн 06 фев, 2012 13:02
Иван Поважнюк
Добрый день.
Необходимо обратиться к установщикам для проверки подключения модуля обхода штатного иммо.
На данном авто питание на нем должно пропадать после команды на глушение.
ps. они должны были использовать доп реле и конденсатор для этих целей.

Re: Не отключается автозапуск через указанное время

СообщениеДобавлено: Пн 06 фев, 2012 13:06
Валерий78
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Необходимо обратиться к установщикам для проверки подключения модуля обхода штатного иммо.
На данном авто питание на нем должно пропадать после команды на глушение.
ps. они должны были использовать доп реле и конденсатор для этих целей.

Cпасибо! Поехал к установщикам.

Re: Не отключается автозапуск через указанное время

СообщениеДобавлено: Пн 06 фев, 2012 13:07
Иван Поважнюк
Если у них будут вопросы то телефон в подписи.
Пусть звонят.

Re: Не отключается автозапуск через указанное время

СообщениеДобавлено: Пн 06 фев, 2012 13:29
Старик
Значит тогда так. Этот текст надо будет распечатать и к установщикам.
1. В качестве сигнала "нажимающего" кнопку СТАРТ-СТОП надо взять не черно-желтый провод силового разъема (как по типовой схеме для авто со СТАРТ/СТОПом), а использовать ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ нормальноразомкнутые контакты двух реле. Одно запитать от провода сигнализации управления поворотами (с диодной развязкой от бортсети авто чтобы реле "клацало" только под управление сигнализации, не реагируя на включение поворота или аварийки), а второе - от СИНЕГО провода силового шестиконтактного разъема сигнализации. Сам провод запрограммировать во второй таблице (программируемая функция №8) по варианту 2 (IGN1). Кроме этого функцию №10 запрограммировать по варианту ДИЗЕЛЬ2 или ДИЗЕЛЬ3 (задержка 6 или 10 сек). Установить функцию №9 на максимум 3.6 сек. Остальное, надеюсь, переделывать не придется.
А переделать управление СТАРТ/СТОПОМ надо именно так потому что вариант, который сделали установщики сейчас, подойдет для бензинового мотора, у которого НЕТ ЗАДЕРЖКИ МЕЖДУ НАЖАТИЕМ кнопки СТАРТ и началом вращения стартера (или она минимальна 1-2 сек). Только в этом случае сигнализация успевает за те отведенные 3,6 сек увидеть - завелся мотор или нет.
А вот с дизелем происходит вот что: в теплом боксе и летом НАКАЛ СВЕЧЕЙ не нужен (или он символический - те же 1-2 сек) и мотор заводится и работает. А на холоде ШТАТНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА видит, что НАДО ПОГРЕТЬ свечи, включает их на 3-5-6-8 а то и более секунд (как правило зависит от температуры двигателя, которая в свою очередь зависит от окружающей температуры) и ... 3,6 сек истекли, мотор еще все не заведен - сига честно пишет SP (Start Penalty) - запуск неуспешен, ПРЕКРАЩАЕТ КОНТРОЛЬ ЗА ПРОЦЕССОМ пуска и тут-то моторчик ДРЫН-ДЫН-ДЫН, а для сигнализации ОН НЕ ЗАВЕДЕН!!!! А раз "не заведен", то и глушить стараться/пытаться не надо... Предложенная мною переделка УЧИТЫВАЕТ необходимость ПОДОЖДАТЬ дополнительное время 6 или 10 сек до того как начать контролировать - завелся таки или нет мотор...
С подобной проблемой я столкнулся на Renault Megane Scenic (дизель+старт/стоп) Решить удалось именно так. Работает уже с середины ноября прошлого года. А поначалу (летом) делал по типовой схеме, но пришли холода и... :cry: . Не ругайте сильно установщиков - не ошибается только тот, кто ничего не делает. У них такой автомобиль (дизель+старт/стоп) похоже первый, как и у меня был Renault Megane Scenic.

Re: Не отключается автозапуск через указанное время

СообщениеДобавлено: Пн 06 фев, 2012 14:09
snapshot
Старик , если реализовать Вашу схему на машине с обычной заводкой, сможет помочь?
Проблема в следующем: машина дизельная, отправляю команду на запуск с брелка, через некоторое время приходит "SP", нажимаю 3 кнопку, вижу что двигатель заведен, обратного отсчёта понятно нет. Похоже стартер крутился больше 3,6 сек, а когда завелся сигнализация уже не контролирует состояние двигателя. Но что странно, SP пришло быстро, завелась похоже с 1 раза. С 6 конт. разъема синий и зеленый провода не подключены.

Re: Не отключается автозапуск через указанное время

СообщениеДобавлено: Вт 07 фев, 2012 17:05
Валерий78
Спасибо всем :beer: , завтра будут переустанавливать. Надеюсь все получится.

Re: Не отключается автозапуск через указанное время

СообщениеДобавлено: Вт 07 фев, 2012 18:34
Иван Поважнюк
Если не затруднит, то сообщите что было. По словам установщиков.

Re: Не отключается автозапуск через указанное время

СообщениеДобавлено: Ср 08 фев, 2012 0:19
Валерий78
ok

Re: Не отключается автозапуск через указанное время

СообщениеДобавлено: Чт 09 фев, 2012 22:20
Старик
snapshot писал(а):Старик , если реализовать Вашу схему на машине с обычной заводкой, сможет помочь?

Нет.

snapshot писал(а):Проблема в следующем: машина дизельная, отправляю команду на запуск с брелка, через некоторое время приходит "SP", нажимаю 3 кнопку, вижу что двигатель заведен, обратного отсчёта понятно нет. Похоже стартер крутился больше 3,6 сек

Крутиться больше 3,6 сек стартер не может - это максимальное время, которое выдает сигнализация на первую прокрутку (последующие несколько удлинняются, но это последующие)...
Итак,что мы имеем - мотор заводится, а контроля нет. Странно то, что в этой ситуации мотор не глушится сигналкой, раз она не видит успешность запуска....

snapshot писал(а): С 6 конт. разъема синий и зеленый провода не подключены.

А вот это плохо. Надо проверить замок зажигания. Определить количество и назначение проводов в нем. И постараться МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНО ПРОДУБЛИРОВАТЬ ЕГО ПРОВОДАМИ СИГНАЛИЗАЦИИ. Это означает, что с вольтметром или светодиодной контролькой проверить - на каких контактах в каком положении ключа появляется +12 вольт. Наверняка будет один (или два) с постоянным +12 (сюда надо цеплять красный провод ПИТАНИЕ+12), один или два провода, на которых +12 появляется в положении ключа ACC (сюда надо цеплять зеленый и синий провода, запрограммировав СИНИЙ, как АСС), два или один, на которых +12 появляется в положении IGN (сюда надо цеплять желтый и синий провода, запрограммировав СИНИЙ как IGN) - на большинстве замков либо два ACC и один IGN или наоборот один ACC и два IGN, так что синего провода хватает, надо только правильно его использовать. Главное - желтый провод подключить на тот провод IGN, без которого двигатель не заводится (так правильнее, хотя в большинстве случаев непринципиально). Остался последний провод START. У большинства авто он один, но бывают автомобили с двумя проводами Start. В этом случае используется дополнительное реле, управляемое сигналом с черно/желтого провода, который одновременно управляет одним из STARTов (вторым управляют контакты доп.реле). Если продублировать замок полностью, то все должно работать.
Еще один НЕМАЛОВАЖНЫЙ МОМЕНТ - выбор типа контроля за работой двигателя. Самый лучший - по тахосигналу, но найти его без осциллографа проблематично, если нет книги с элетросхемой автомобиля, на втором месте по достоверности - лампа "заряд аккумулятора" (контроль по генератору) - первые два требуют подключения серо-черного провода 18 контактного разъема в конкретную точку проводки автомобиля. И на последнем месте контроль "по шумам и перепадам напряжения" (по напряжению) - серо-черный провод остается НЕПОДКЛЮЧЕННЫМ никуда (сига следит за своим напряжением питания). Особенно он плох на дизеле, потому что там напряжение в бортсети скачет многократно: сначала свечи включаются(просадка), потом выключаются(подскок), потом стартер начинает крутить (сильная просадка), потом возможно генератор начинает чего-то выдавать(небольшой подъем), потом мотор заводится, появляется полноценная зарядка(подскок), почти одновременно с этим отключается стартер(возможен всплеск самоиндукции)... Куча провалов и подскоков - как тут разобраться - когда завелся мотор? Сигнализация может при таком "контроле" решить, что запуск произошел уже при отключении свечей (всечи включились - просадка, отключились - подскок :) ).
Отсюда вопрос - КАКОЙ КОНТРОЛЬ У ВАС? Тахо? Гена? Напряжение(это далеко не одно и то же, что по генератору - см. выше)?

Re: Не отключается автозапуск через указанное время

СообщениеДобавлено: Чт 09 фев, 2012 22:36
Старик
Валерий78 писал(а):Спасибо всем :beer: , завтра будут переустанавливать. Надеюсь все получится.

Да, еще один момент... Возможно, придется "удлиннить" удержание реле, управляемое синим проводом. Для этого параллельно катушке реле надо поставить конденсатор. Емкость его примерно из расчета 8000...10000 мкФ на 1сек (зависит от сопротивления обмотки реле, обычно 100...140 Ом). У меня на Renault схемка была посложнее, там были еще девайсы - "нажатие" педали тормоза, а потом её "отпускание" после успешного запуска (чтобы весь цикл прогрева фонари не горели). И еще ряд "фенечек".

Re: Не отключается автозапуск через указанное время

СообщениеДобавлено: Чт 09 фев, 2012 22:50
Валерий78
Переделали, автозапуск работает, надо будет проверить остальные функции. По поводу подключения сказали якобы у нас так и было. На вопрос, что переделали? Ответили, что было подключено к тахометру, подключили к датчику двигателя.

Re: Не отключается автозапуск через указанное время

СообщениеДобавлено: Чт 09 фев, 2012 23:30
Astra_Z
Старик писал(а):С подобной проблемой я столкнулся на Renault Megane Scenic (дизель+старт/стоп)

О да... Плюс стопицот. 2 дня плакал над ним. 6 доп.реле, 24 диода)) :wall: А91 воткнуть туда почти нереально.. В моём случае ещё и карта была всего одна))