Страница 1 из 1

А61, двухшаговое открытие дверей + автозакрытие по зажиганию

СообщениеДобавлено: Вс 22 янв, 2012 2:13
анонимныйпараноик
Здравствуйте, уважаемые. Я параноик, и поэтому я здесь :oops:

Собственно вопрос в следующем, как можно отключить открывание пассажирских дверей при выключении зажигания, оставив открывание водительской.

А61 установлена согласно штатной схеме в режиме двухшагового открытия дверей. С брелка все работает, как ожидалось, а именно - двери запираются все одновременно с первого нажатия, отпирается при снятии с охраны только водительская, по второму нажатию кнопки 2 - все остальные.

Будучи истинным параноиком, включил режим автоблокировки дверей при включении зажигания (пробовал оба варианта - через 10 секунд и по нажатию тормоза, результат одинаковый).

При выключении зажигания почему-то отпираются сразу все двери, включая пассажирские. :(

Насколько я понимаю смысл двухшагового отпирания, оно нужно нам, параноикам, для противодействия барсеточникам. Которые строят всякие козни, вынуждая нас остановиться и отвлечься от неусыпного контроля за дверьми автомобиля. Думаю, отпирание всех дверей при выключении зажигания резко снижает эффективность защиты.

Релюху двухшагового отпирания прицепил штатно, на 2й канал. Насколько я понимаю, ее можно повесить и на третий. Перевешивание ее на третий канал алгоритм в нужную мне сторону, случайно, не поменяет?

Как полумеру, не меняя электрики, планирую включить режим ручного односекундного управления выходом 2, и буду открывать пассажирские двери отдельной командой Кнопка 3 длит - Кнопка 2 коротко. При этом, к сожалению, появится возможность ошибочно разблокировать пассажирские двери, когда машина под охраной. Можно, конечно, включить выход 2 через реле блокировки двигателя.... Но жгут уже уложен, да и на улице холодно для комфортного ковыряния в авто.

В общем, хотелось бы найти решение проблемы без влезания в проводку.

Re: А61, двухшаговое открытие дверей + автозакрытие по зажиганию

СообщениеДобавлено: Пн 23 янв, 2012 21:51
Иван Поважнюк
Добрый день.
анонимныйпараноик писал(а): как можно отключить открывание пассажирских дверей при выключении зажигания, оставив открывание водительской.
Программно ни как. Можно просто перекроить всю работу штатного ЦЗ на работу на открывание одного привода. А остальные просто открывать кнопкой в салоне. Или как вы уже упоминали другим каналом. Ну или рвать доп. реле выход на 2-х шаговое отпирание замков. Например при поднятом ручнике.

Re: А61, двухшаговое открытие дверей + автозакрытие по зажиганию

СообщениеДобавлено: Вт 24 янв, 2012 16:42
анонимныйпараноик
Иван Поважнюк писал(а):
анонимныйпараноик писал(а): как можно отключить открывание пассажирских дверей при выключении зажигания, оставив открывание водительской.
Программно ни как. Можно просто перекроить всю работу штатного ЦЗ на работу на открывание одного привода. А остальные просто открывать кнопкой в салоне. Или как вы уже упоминали другим каналом. Ну или рвать доп. реле выход на 2-х шаговое отпирание замков. Например при поднятом ручнике.


На мой взгляд, описанное мной и подтвержденное Вами поведение - существенный недостаток Вашего изделия. А именно, одна из обеспечивающих безопасность функций не работает так, как это описано в документации (использование выхода 2 для двухшагового открывания дверей). Фактически, при выключении зажигания система работает в режиме одношагового открывания дверей.

Можете пояснить смысл такого половинчатого подхода к реализации двухшагового открытия дверей? Например, у конкурентов (Пандора) при снятии зажигания открывается только водительская дверь. При кратковременно повторном включении-выключении зажигания открываются пассажирские двери. Приобретая сигнализацию, я ожидал либо такого алгоритма, либо отсутствие открывания пассажирских дверей при выключении зажигания.

Re: А61, двухшаговое открытие дверей + автозакрытие по зажиганию

СообщениеДобавлено: Вт 24 янв, 2012 23:00
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
Спасибо за рекомендации. Я их передам в тех. отдел. И мы постараемся их учесть в новых моделях.