artem2536 писал(а):Доброго времени суток. Ситуация в кратце.. форд фокус 2 с МКПП. установлена А91. при постановке на охрану коробка в нейтралке, ручник вытянут, авто правильно себя ведет, ставится под охрану и готов к дистанционному запуску.. и что не маловажно дистанционно запускается без проблем
1. Это все верно на МКПП ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ (подъем ручника, вытаскивание ключа с продолжением работы двигателя, покидание авто с открытием/закрытием двери, глушение мотора одновременно с постановкой на охрану). Сделано это для того, чтобы автомобиль не поехал сам без водителя, если кто-нибудь, сняв авто с охраны, чтобы забрать из него забытую шапку, потянувшись за ней, упавшей под ноги перед сиденьем, брюхом зацепит рычаг КПП и что? Правильно - ВОТКНЕТ передачу и что? ДАЖЕ НЕ ЗАМЕТИТ ЭТОГО!!!!!!!И что? поставит авто на охрану и заведет его (или оно само заведется)и что? ПРАВИЛЬНО - ПОЕДЕТ до ближайшего НЕПРЕОДОЛИМОГО препятствия!
artem2536 писал(а): Но! В случае если срабатывает сигнализация и приходится с брелка отключать сирену, то готовность автомобиля к дистанционному пуску теряется...
2. Да, в случае, если на автомобиль покушались по-серьезному - срабатывала одна из ОСНОВНЫХ ЗОН ОХРАНЫ - запуски отменяются... Посмею напомнить приоритетность задач: во-первых СИГНАЛИЗИРОВАНИЕ (сигнализация ведь она или хде?) хозяину о покушениях на авто, во-вторых (по возможности) ПРЕПЯТСТВОВАНИЕ УГОНУ и только в-третьих СЕРВИС (запуск мотора, отпирание багажника и т.д.)
artem2536 писал(а): Получается, что практически после любого события и любого нажатия (кроме кнопки 3) необходимо выходить к автомобилю и заново "готовить" его к дист. пуску. Ну это же фигня какая то..
3. А вот это действительно полная ФИГНЯ. Если не было тревог (см.п.2), то ДО ТЕХ ПОР, ПОКА Вы НЕ ОТКРОЕТЕ (именно физически, со сработкой концевика дверного) ДВЕРЬ, можете хоть до посинения сниматьс охраны/ставить на охрану - запуски сохранятся. (Сброс программной нейтрали происходит по ОТКРЫТИЮ ДВЕРИ - сработке концевика дверного, если сине/черный провод подключен правильно).
artem2536 писал(а): Если ребенку понадобятся санки из багажника и я открою машину с балкона, то после постановки обратно под охрану, уже дистанционно пускаться не захочет...придется выходить на улицу и проводить подготовительные процедуры...
4. НАДО БЫЛО ПРОСИТЬ УСТАНОВЩИКА сделать ОТПИРАНИЕ БАГАЖНИКА с брелка сигнализации и КОНТРОЛЬ БАГАЖНИКА отдельно от дверей (сигнализация и Ваш автомобиль это позволяют сделать). Тогда, отпирая багажник пультом сигнализации Вы бы: а) собственно отпирали багажник, б)переводили концевик багажника в режим ожидания НА НЕОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ (до факта сработки концевика в момент захлопывания крышки), в)отключали датчик удара на время открытого состояния багажника. И если оранжево/белый провод (контроль багажника) не закорочен установщиком с сине/черным проводом (контроль дверей), автозапуски/дистзапуски НЕ ПОСТРАДАЛИ-бы.
artem2536 писал(а):придется выходить на улицу и проводить подготовительные процедуры... То есть либо сигналка и дист. ключ, либо дистанционный запуск? Помоему не совсем это логично )
Только в случае, если сигналка будет уверена, что или: а)открывалась дверь (и есть реальная опасность угрозы, описанной в п.1), б) произошло событие п.2 и ВСЕ ЛОГИЧНО - БЕЗОПАСНОСТЬ ОКРУЖАЮЩИХ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!!!