Страница 1 из 1

Странная работа датчика температуры

СообщениеДобавлено: Вс 25 дек, 2011 1:11
amunseth
Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста про выносной датчик температуры на сигнализации А91 Диалог. Проблема в следующем - куда бы я его ни ставил, такое ощущение, что он некорректно отображает температуру, и работает с сильным запозданием. Подключен вроде бы правильно, на черном проводе есть масса, оранжево-серый через концевик капота, который хоть и штатный, но отрезан от родной сигнализации. В любом случае на брелке отображается температура, значения разные, но странные - во-первых, даже когда машина прогрета, выше 26 градусов брелок не показывает, при том, что датчик закреплен на патрубке системы охлаждения. Во-вторых, дуешь на него феном, температура вообще не меняется, спустя минут десять может на градус повысится и все, но реальной температуры он не показывает точно.

В чем может быть проблема?

Заранее благодарен за ответы.

Re: Странная работа датчика температуры

СообщениеДобавлено: Пн 26 дек, 2011 11:28
Иван Поважнюк
Добрый день.
Для проверки отключите его совсем от концевика капота.

Re: Странная работа датчика температуры

СообщениеДобавлено: Пн 26 дек, 2011 13:55
amunseth
Спасибо за ответ.

Отключил провод концевика - на брелке постоянно высвечивается LO.

Re: Странная работа датчика температуры

СообщениеДобавлено: Пн 26 дек, 2011 14:21
Aleksin
Попадались бракованные датчики,нечасто (в этом году 2 раза)

Re: Странная работа датчика температуры

СообщениеДобавлено: Пн 26 дек, 2011 15:55
Иван Поважнюк
amunseth писал(а):на брелке постоянно высвечивается LO.
обрыв или повреждение датчика. :(

Re: Странная работа датчика температуры

СообщениеДобавлено: Ср 04 янв, 2012 3:18
amunseth
в общем с выносным датчиком разобрался. Буду менять.

А теперь вдогонку еще одна проблема появилась. Сегодня закрываю машину, через секунду раздается какой-то щелчок и начинает орать сирена, мол, открыт капот. Снимаю с охраны, пару раз пощелкал концевиком, закрыл капот, поставил на охрану - все нормально. Но нажимаю "звездочку" и мне выдает салонную температуру 38 градусов!. Такого быть не может, и более того, раньше и не было, всегда температура четко соответствовала показаниям датчиков климат-контроля. Спустя какое-то время, когда машина стоит под охраной температура опускается, спустя часа три стоянки при температуре за бортом около -3 градуса показывало +10 в салоне, сейчас вот ночью +4 показывает, хотя на улице вроде чуть потеплело, снег тает. Суть не в этом в общем - +38 никогда до этого не было, а сегодня по окончанию обоих поездок показывало именно эту температуру (климат показывает +24).

Кто может подсказать, с чем это связано? с учетом того, что остальные функции сигналки работают нормально, глюков с капотом больше не было, автозапуск работает нормально.

Re: Странная работа датчика температуры

СообщениеДобавлено: Пт 06 янв, 2012 17:30
amunseth
Ответьте пожалуйста еще на вопрос.

Временами бывают глюки с отображением статуса на брелке. Например, делаю автозапуск, отображается St потом ничего. НАжимаю кнопку 3, отображается что машина заведена, но отсчета работы двигателя нет. Дистанционно останавливаю двигатель, повторяю процедуру автозапуска - все нормально, появляется r10 и брелок нормально показывает статус, что двигатель работает. С чем это связано? Может ли это быть например от того, что в какой-то момент не проходит обратная связь с брелком?

Ну и по температуре. Ответьте хотя бы, насколько "быстрый" датчик салонной тмпературы. А то я непойму, после того глюка с капотом, описанного постом выше стал постоянно следить. Получается что после ночной стоянки температура салона в принципе правильная, соответствует уличной, но вот при езде выходит так, что когда салон уже нормально прогрет, например до 24 градусов (показания на климат-контроле, правда датчик стоит в салоне на центральной консоли), так вот на брелке при этом градусов 14, может 16 иногда. Спустя какое-то время, например после часа езды, температура на брелке становится близкой к показанию климата. А вот если ехать долго, часа три и больше непрерывно, то она поднимается до 38.
Глюк ли это, или же это связано с местом установки блока сигналки или особенностью работы датчика температуры? Сам блок у меня внутри торпедо находится, рядом с блоком штатной сигнализации, выше него проходит боковой воздуховод печки, но никуда внутрь торпедо он естественно не дует, единственное, что может влиять это температура самого пластика воздуховода, но тогда бы, как мне кажется, датчик температуры "соображал" бы быстрее.
В общем, есть ли какие мнения на этот счет?

Re: Странная работа датчика температуры

СообщениеДобавлено: Пт 06 янв, 2012 18:07
Старик
amunseth писал(а):в общем с выносным датчиком разобрался. Буду менять.

А теперь вдогонку еще одна проблема появилась. Сегодня закрываю машину, через секунду раздается какой-то щелчок и начинает орать сирена, мол, открыт капот. Снимаю с охраны, пару раз пощелкал концевиком, закрыл капот, поставил на охрану - все нормально. Но нажимаю "звездочку" и мне выдает салонную температуру 38 градусов!. Такого быть не может, и более того, раньше и не было, всегда температура четко соответствовала показаниям датчиков климат-контроля. Спустя какое-то время, когда машина стоит под охраной температура опускается, спустя часа три стоянки при температуре за бортом около -3 градуса показывало +10 в салоне, сейчас вот ночью +4 показывает, хотя на улице вроде чуть потеплело, снег тает. Суть не в этом в общем - +38 никогда до этого не было, а сегодня по окончанию обоих поездок показывало именно эту температуру (климат показывает +24).

Кто может подсказать, с чем это связано? с учетом того, что остальные функции сигналки работают нормально, глюков с капотом больше не было, автозапуск работает нормально.


Все нормально. У этой сигналики датчик установлен не модуле связи (который на стекле), как у более ранних моделей, а на плате основного блока. Этот блок прячут внутри панели, иногда на/под воздуховодом. Там жарче, чем в салоне (а климат-контроль держит заданную температуру того воздуха который ЗАСАСЫВАЕТСЯ из салона в специальный канал, в котором стоит термодатчик климат-контроля). В панели может быть и 45 и 50 и 60 градусов - там ПЕЧКА живет...

Re: Странная работа датчика температуры

СообщениеДобавлено: Пт 06 янв, 2012 18:12
Старик
amunseth писал(а):Ответьте пожалуйста еще на вопрос.

Временами бывают глюки с отображением статуса на брелке. Например, делаю автозапуск, отображается St потом ничего. НАжимаю кнопку 3, отображается что машина заведена, но отсчета работы двигателя нет. Дистанционно останавливаю двигатель, повторяю процедуру автозапуска - все нормально, появляется r10 и брелок нормально показывает статус, что двигатель работает. С чем это связано? Может ли это быть например от того, что в какой-то момент не проходит обратная связь с брелком?

Ну и по температуре. Ответьте хотя бы, насколько "быстрый" датчик салонной тмпературы. А то я непойму, после того глюка с капотом, описанного постом выше стал постоянно следить. Получается что после ночной стоянки температура салона в принципе правильная, соответствует уличной, но вот при езде выходит так, что когда салон уже нормально прогрет, например до 24 градусов (показания на климат-контроле, правда датчик стоит в салоне на центральной консоли), так вот на брелке при этом градусов 14, может 16 иногда. Спустя какое-то время, например после часа езды, температура на брелке становится близкой к показанию климата. А вот если ехать долго, часа три и больше непрерывно, то она поднимается до 38.
Глюк ли это, или же это связано с местом установки блока сигналки или особенностью работы датчика температуры? Сам блок у меня внутри торпедо находится, рядом с блоком штатной сигнализации, выше него проходит боковой воздуховод печки, но никуда внутрь торпедо он естественно не дует, единственное, что может влиять это температура самого пластика воздуховода, но тогда бы, как мне кажется, датчик температуры "соображал" бы быстрее.
В общем, есть ли какие мнения на этот счет?

1. Разрушение радиопосылки ответа из-за помех. Пользуйтесь кн.3.для просмотра текущего состояния (правда r10 не появится, но если дым идет, то мотор заведен, а когда пойдет последняя минута r01 загорится). Зачем мучить стартер, аккумулятор и двигатель пусками/остановками. :oops:
2. Про температуру внутри торпедо: из категории: сам спросил - сам ответил... :pardon:
Датчик "небыстрый", если учесть, что "иголка в яйце, яйцо в утке, утка в зайце..." ну в общем Вы поняли...

Re: Странная работа датчика температуры

СообщениеДобавлено: Вс 08 янв, 2012 1:00
amunseth
:) большое спасибо за ответ!