amunseth » Пт 06 янв, 2012 17:30
Ответьте пожалуйста еще на вопрос.
Временами бывают глюки с отображением статуса на брелке. Например, делаю автозапуск, отображается St потом ничего. НАжимаю кнопку 3, отображается что машина заведена, но отсчета работы двигателя нет. Дистанционно останавливаю двигатель, повторяю процедуру автозапуска - все нормально, появляется r10 и брелок нормально показывает статус, что двигатель работает. С чем это связано? Может ли это быть например от того, что в какой-то момент не проходит обратная связь с брелком?
Ну и по температуре. Ответьте хотя бы, насколько "быстрый" датчик салонной тмпературы. А то я непойму, после того глюка с капотом, описанного постом выше стал постоянно следить. Получается что после ночной стоянки температура салона в принципе правильная, соответствует уличной, но вот при езде выходит так, что когда салон уже нормально прогрет, например до 24 градусов (показания на климат-контроле, правда датчик стоит в салоне на центральной консоли), так вот на брелке при этом градусов 14, может 16 иногда. Спустя какое-то время, например после часа езды, температура на брелке становится близкой к показанию климата. А вот если ехать долго, часа три и больше непрерывно, то она поднимается до 38.
Глюк ли это, или же это связано с местом установки блока сигналки или особенностью работы датчика температуры? Сам блок у меня внутри торпедо находится, рядом с блоком штатной сигнализации, выше него проходит боковой воздуховод печки, но никуда внутрь торпедо он естественно не дует, единственное, что может влиять это температура самого пластика воздуховода, но тогда бы, как мне кажется, датчик температуры "соображал" бы быстрее.
В общем, есть ли какие мнения на этот счет?