Проблема с сигнализацией

Доброе утро. История началась 8 ноября, с установки синализации у официального дилера Рено в г. Кемерово. Сигналка с автозапуском StarLine A91 Dialog, куплена не в дилерском центре. Косяки полезли в первую неделю пользования, то автозапуск не сработает, то после постановки на охрану брелок показывает открытый замок или вовсе не закрывается с первого раза. 14 ноября я обратилась в дилерский центр, где устанавливала сигнализацию. Объяснила причину обращения, меня спросили, сейчас что-либо беспокоит? Я сказала, что нет, мне предложили приехать, когда ошибка в работе сигнализации будет налицо.
Если первую неделю пользования можно списать на незнание (не было опыта пользования сигналкой), то вторая неделя удивила. 16 ноября после неудачного автозапуска, завела машину, немного прогрела, включила левый поворотник, пропустила машины и перестроилась во второй ряд (в первом стояли машины) и поняла, что нет звука поворотника и зеленого сигнала на панели. Авто за мной не было, проверила правый поворотник, в отличии от левого он работал (и звук и индикатор на панеле). Проверить работает ли левый поворотник фактически (выйти из машины) не смогла, загорелся зеленый на светофоре. Доехав до места, прямо и на право, заглушила авто, поставила на сигнализацию, подождала буквально секунд 30, завела машинку, проверила поворотник – он работал. И сигнал поворота и звук и сам поворотник (вышла из машины). 17 поехала в сервисный центр. Повторилась история 14 ноября, поворотник исправно работал, машина у дилерского центра вела себя адекватно, меня отправили еще покататься и приехать уже с неработающей сигналкой.
21 ноября весь день моталась по работе, каждый раз при постановке машинки на сигналку, брелок пищал, сигнализация не срабатывала, на дисплее ошибка U9П и разомкнутый замок. Сигнализация срабатывала только после повторного нажатия на кнопку 1. Вечером дозвонилась на горячую линию Starline, девушка оператор услышав про ошибку U9П сказала, что необходимо проверить питание сигнализации.
23 я вновь отправилась в сервисный центр. Объяснила ситуацию, напросилась на диагностику на 2 декабря. Сказали, что полностью будут проверять установку. И если она проведена без косяков, смогут дать соответствующее заключение. Правда я сомневаюсь, что магазин вот так просто, не только оплатит демонтаж и установку новой сигнализации 4830р., но и вовсе поменяет ее.
В ожидании 2 декабря, с мыслью, что машинку надо бы помыть перед сдачей в сервисный центр, вчера 28 ноября, отправилась домой. Прогрела машинку, заблокировала двери и поехала к выезду с территории. Не проехав и 30 метров, двери неожиданно разблокировались сами. Что-то новенькое, такого еще не было. Решила сделать по схеме, как и с поворотником. Т.е. выключить авто, поставить на сигналку, подождать немного, завести и все работает. Но не тут то было. Коробку на нейтралку, ручной тормоз вверх, поворачиваю ключик, лампочка сигналки мигает (обычно просто горит). Выхожу из авто, ставлю на сигналку. Машина блокируется, на брелке замок разомкнут и при этом двигатель работает! Что за напасть, коротко на кнопку разблокировать и снова на первую. Эффекта ноль, двигатель работает, машина заблокирована, на брелке разомкнутый замок. Села в машину, вставила ключик, нажала на тормоз, опустила ручник и повернула ключик, машинка заглохла. Перестала мигать лампочка сигнализации. Но домой то ехать надо, завела, доехала, двери раз 5 разблокировались, опять без ручника отключила, закрыла на центральный замок и так оставила на ночь. Утром открыла, и завели с ключа, двери опять разблокировались. На брелке как и вечером горит тормоз, замок разомкнут, мигает водительская дверь и на Лобовике горит значок – зажигание включено.
6 месяцев с момента получения авто в дилерском центре, кроме пробитого колеса и проблем то не было. Честно говоря, я уже пожалела, что связалась с сигнализацией, просто климат региона суровый, морозы зачастую лютые, не хотелось бы по утрам морозить 5 точку.
Может, что посоветуете? Думала поменять батарейку, но с момента установки прошло чуть больше 2х недель, сомневаюсь, что проблема в ней. Может перезаписать коды брелков?
Очень раздражает ситуация, от дилерского центра ничего хорошего не жду, если сразу не стали помогать и делать диагностику, то сейчас мало чем помогут(
Если первую неделю пользования можно списать на незнание (не было опыта пользования сигналкой), то вторая неделя удивила. 16 ноября после неудачного автозапуска, завела машину, немного прогрела, включила левый поворотник, пропустила машины и перестроилась во второй ряд (в первом стояли машины) и поняла, что нет звука поворотника и зеленого сигнала на панели. Авто за мной не было, проверила правый поворотник, в отличии от левого он работал (и звук и индикатор на панеле). Проверить работает ли левый поворотник фактически (выйти из машины) не смогла, загорелся зеленый на светофоре. Доехав до места, прямо и на право, заглушила авто, поставила на сигнализацию, подождала буквально секунд 30, завела машинку, проверила поворотник – он работал. И сигнал поворота и звук и сам поворотник (вышла из машины). 17 поехала в сервисный центр. Повторилась история 14 ноября, поворотник исправно работал, машина у дилерского центра вела себя адекватно, меня отправили еще покататься и приехать уже с неработающей сигналкой.
21 ноября весь день моталась по работе, каждый раз при постановке машинки на сигналку, брелок пищал, сигнализация не срабатывала, на дисплее ошибка U9П и разомкнутый замок. Сигнализация срабатывала только после повторного нажатия на кнопку 1. Вечером дозвонилась на горячую линию Starline, девушка оператор услышав про ошибку U9П сказала, что необходимо проверить питание сигнализации.
23 я вновь отправилась в сервисный центр. Объяснила ситуацию, напросилась на диагностику на 2 декабря. Сказали, что полностью будут проверять установку. И если она проведена без косяков, смогут дать соответствующее заключение. Правда я сомневаюсь, что магазин вот так просто, не только оплатит демонтаж и установку новой сигнализации 4830р., но и вовсе поменяет ее.
В ожидании 2 декабря, с мыслью, что машинку надо бы помыть перед сдачей в сервисный центр, вчера 28 ноября, отправилась домой. Прогрела машинку, заблокировала двери и поехала к выезду с территории. Не проехав и 30 метров, двери неожиданно разблокировались сами. Что-то новенькое, такого еще не было. Решила сделать по схеме, как и с поворотником. Т.е. выключить авто, поставить на сигналку, подождать немного, завести и все работает. Но не тут то было. Коробку на нейтралку, ручной тормоз вверх, поворачиваю ключик, лампочка сигналки мигает (обычно просто горит). Выхожу из авто, ставлю на сигналку. Машина блокируется, на брелке замок разомкнут и при этом двигатель работает! Что за напасть, коротко на кнопку разблокировать и снова на первую. Эффекта ноль, двигатель работает, машина заблокирована, на брелке разомкнутый замок. Села в машину, вставила ключик, нажала на тормоз, опустила ручник и повернула ключик, машинка заглохла. Перестала мигать лампочка сигнализации. Но домой то ехать надо, завела, доехала, двери раз 5 разблокировались, опять без ручника отключила, закрыла на центральный замок и так оставила на ночь. Утром открыла, и завели с ключа, двери опять разблокировались. На брелке как и вечером горит тормоз, замок разомкнут, мигает водительская дверь и на Лобовике горит значок – зажигание включено.
6 месяцев с момента получения авто в дилерском центре, кроме пробитого колеса и проблем то не было. Честно говоря, я уже пожалела, что связалась с сигнализацией, просто климат региона суровый, морозы зачастую лютые, не хотелось бы по утрам морозить 5 точку.
Может, что посоветуете? Думала поменять батарейку, но с момента установки прошло чуть больше 2х недель, сомневаюсь, что проблема в ней. Может перезаписать коды брелков?
Очень раздражает ситуация, от дилерского центра ничего хорошего не жду, если сразу не стали помогать и делать диагностику, то сейчас мало чем помогут(