Страница 1 из 1

Странности при постановке на охрану

СообщениеДобавлено: Чт 24 ноя, 2011 11:09
Vox
Добрый день! Установил сигнализацию отностиельно недавно, но уже пару раз замечал глюк. Подготавливаю машину к автозапуску, выхожу, ставлю на охрану. Она как и положено глохнет, брелок пикает 1 раз и машина 1 раз моргает. Через некоторое время замечаю на брелке, что замок открыт и горит символ ключа. При этом автозапуск срабатывает, если ещё раз попытаться поставить на охрану - встает (правда иногда не с первого раза). Что может быть не так?

Re: Странности при постановке на охрану

СообщениеДобавлено: Пт 25 ноя, 2011 1:08
VovaKlinsky
Не проходит обратная связь! Нет ли доп. реле? Если есть, то шунтированы ли диодами их катушки?

Re: Странности при постановке на охрану

СообщениеДобавлено: Пт 25 ноя, 2011 10:37
Vox
Не силен в сигнализациях, но ведь брелок подтверждает звуком что машина встала на охрану, потом тоже всё работает... Я так понимаю это вопрос к установщикам?

Re: Странности при постановке на охрану

СообщениеДобавлено: Сб 26 ноя, 2011 22:53
Старик
Vox писал(а):Добрый день! Установил сигнализацию отностиельно недавно, но уже пару раз замечал глюк. Через некоторое время замечаю на брелке, что замок открыт и горит символ ключа.

А если при такой индикации на брелке коротко нажать кн.3 (Звездочка)? одновременно с появлением температуры на месте индикации часов (это температура в салоне) ключик исчезает, замочек замыкается?
ps Для справки - Для просмотра температуры двигателя дважды нажать эту же кнопку (правда при этом машина еще поморгает поворотами и покрякает сиреной - ночью напрягает окружающих)... :oops:

Re: Странности при постановке на охрану

СообщениеДобавлено: Чт 15 дек, 2011 20:34
Штангер
Возникла аналогичная ситуация, как у ТС!
А если при такой индикации на брелке коротко нажать кн.3 (Звездочка)? одновременно с появлением температуры на месте индикации часов (это температура в салоне) ключик исчезает, замочек замыкается?

Если вызвать команду опроса сигнализации (кнопка 3 - коротко) индикация отображается в соответствии с установленным режимом.

Re: Странности при постановке на охрану

СообщениеДобавлено: Ср 21 дек, 2011 16:57
Vox
Повторилось несколько раз на днях. Действительно если коротко нажать на кнопку 3, то информация на дисплее начинает отображаться верная. Получается обратная связь не проходит?

Re: Странности при постановке на охрану

СообщениеДобавлено: Чт 29 дек, 2011 21:28
Старик
Да, из-за помех в эфире происходит разрушение посылки от основного блока на брелок. В результате команда выполнена, а на брелке не отображено... Когда делаете нажатие третьей кнопки, происходит новый сеанс связи и если ответ дойдет, то будет показана "честная" текущая информация о состоянии сигнализации... Бывает в местах с зашумленным эфиром (районы организаций, использующих мощные радиопередатчики, работающие на близких и кратных (отличающихся в целое число раз) частотах к частоте радиотракта сигнализаций). Вообще-то диалоговые системы должны работать в таких местах стабильнее, чем НЕдиалоговые.И работают (проверено на личном опыте).Но полностью исключить такие вещи можно только ПЕРЕБИВ сигнал других передатчиков. Иными словами сделав свой сигнал мощнее всех. А мощность - произведение тока на напряжение. Вопрос: на какое напряжение должна быть батарейка в брелке и какого размера (отдаваемый ток) при этом? :pardon: :oops: Скажете, что аккумулятор в автомобиле большой и напряжение у него 12 вольт и емкость 40...90Амперчасов. Так именно Ампер-часов... Если помногу будем кушать - надолго и такой батарейки не хватит. Есть ГОСТ, ограничивающий среднее потребление сигнализации из бортовой сети. Если не ошибаюсь что-то в районе 40мА (При таком токе 50% емкости аккумулятора 55ач будет высосано за: (55*0,5)/0,04=687,5 часов или 687,5/24=примерно 28 дней, то есть летом машина простоит по ГОСТу четыре недели и спокойно заведется, зимой допустимый разряд 25% для того, чтобы оставшихся 75 хватило для зимнего запуска - две недели простоя). А в идеале - чем меньше ток потребления - тем лучше для экономии (но хуже для мощности передаваемого сигнала :( ). Машина сможет дольше простоять в режиме охраны, а потом еще и завестись... Почитайте характеристики Вашей сигнализации в инструкции и порадуйтесь (там заметно меньше 40мА указано). Указанный там ток соответствует реально потребляемому при условии, что не установлены дополнительные опции и элементы. Посчитайте сами, сколько можете не ходить на стоянку при условии, что у Вас новый аккумулятор и исправна система зарядки. (По мере старения аккумулятора его емкость падает со всеми вытекающими последствиями)... И еще - если сигналка будет часто орать и моргать - там токи, хоть и кратковременно подскакивают до 10...15 ампер!
А вот если такое происходит в ЧИСТОМ ПОЛЕ (далеко за городом) и часто, то действительно надо проверить правильность монтажа сигнализации: прокладку шлейфов модуля связи и остальных проводов сигнализации, использование на реле шунтирующих диодов (о чем писалось выше), наличие в авто источников радиопомех (радар-детекторы, навигаторы, видеорегистраторы) и т.д.