Страница 1 из 1

Опять про перекрутку стартера

СообщениеДобавлено: Чт 10 ноя, 2011 10:43
гоги
А91 установил на 3 авто- Rio, Elantra и Focus Ghia. У всех одинаковая проблема- при АЗ перекручивает стартер, причем не каждый запуск, а примерно один из четырех.Ф-я 9 тбл2- 0,8сек. у всех. Контроль двигателя у Rio-генератор, Elantra-тахо, Focus-форсунки. И раньше устанавливал на эти авто АЗ -такого не встречал.

Re: Опять про перекрутку стартера

СообщениеДобавлено: Вс 13 ноя, 2011 3:09
Antondee
Видимо так и должно быть, я забил на это дело. Думал притащить осцилл, да поизучать сигналы куда цепляюсь, а потом просто забил, ну бывает с некоторыми машинами и ничё не поделаешь с этим старлайном. Лучшей альтернативы старлайну нету, вот и приходится мирится. Моё мнение-есть большие наводки на серочёрный и нужно его экранировать или ставить транзисторный повторитель рядом с блоком

Re: Опять про перекрутку стартера

СообщениеДобавлено: Вс 13 ноя, 2011 14:47
sc2000
Странно, мною за октябрь установлено 10 шт А91 не замечал такого, время стартера ставлю обычно 2 сек. Да и на фокусах стартер машина сама выключает, а не сигналка.

Re: Опять про перекрутку стартера

СообщениеДобавлено: Пт 18 ноя, 2011 22:19
ВладимирУр
Очень странно, обычно подключаюсь к тахо, но бывало и к гене. Перекруток не было ни разу, тьфу, тьфу, тьфу.

Re: Опять про перекрутку стартера

СообщениеДобавлено: Сб 19 ноя, 2011 2:14
VovaKlinsky
Перекрут стартера - очень растяжимое понятие, для кого-то секунда - фигня, для кого-то и полсекунды-проблема.
Регулярно ставлю и стары, и другие сигналки, и для себя сделал вывод, что старам нужен генератор однозначно, а по тахометру чётко работают кошки и крокодилы, потому, что у них обороты прописываются программно.

Re: Опять про перекрутку стартера

СообщениеДобавлено: Чт 29 дек, 2011 8:36
vinodel921
Такая же проблема на шансе двиг заводит а стартер молотит дальше провод повесели на тахометр подскажит :wall: е что делать

Re: Опять про перекрутку стартера

СообщениеДобавлено: Чт 29 дек, 2011 12:13
Иван Поважнюк
Добрый день.
Подключили именно на тахометр? Или сопутствующие сигналы.
Подключение на генератор пробовали?

Re: Опять про перекрутку стартера

СообщениеДобавлено: Чт 29 дек, 2011 12:34
vinodel921
Сначала вешали на датчик масла стартер крутил лишнее затем повесели на провод тахометра который приходит к приборной панели и тоже самое

Re: Опять про перекрутку стартера

СообщениеДобавлено: Чт 29 дек, 2011 13:57
Иван Поважнюк
Проведите проверку.
1) перепрограммируйте систему на контроль по генератору.
2) отключите провод от авто.
3) запускаете авто и как только оно заведется. Подключаете провод на + АКБ.
4) стартер должен перестать крутить.
У вас так?

Re: Опять про перекрутку стартера

СообщениеДобавлено: Пн 16 янв, 2012 21:54
Smos
Странно как то в первом посте - функция 9 = 0.8 а про функцию 11 ни слова ее то переключали? - а осциллографом сигнальчик посмотреть?? уровни форму??
у стариков при правильном подключении все работает четко
Правильность работы сигналки напрямую зависит от кривизны рук установщика!!!! АКСИОМА

Re: Опять про перекрутку стартера

СообщениеДобавлено: Пт 20 янв, 2012 19:45
Trjam
Предпочитаю делать по тахо (форсунки,модуль зажигания) потому что обороты прямой показатель запуска,и позволяет выставлять максимальное время прокрутки, что б заводить с первой попытки. Иногда приходится цеплять через емкость 0.1мкф.