Страница 5 из 10

Re: Вопросы самостоятельной установки

СообщениеДобавлено: Сб 17 дек, 2011 14:52
alec67
БАВ3 писал(а):Не смешно. Можно конечно и домотать и до катушки зажигания.Бред

Вам же люди не ради смеха пишут! Прежде чем систему разрабатывать на неё ТУ (технические условия) делают! Поэтому Ваши эксперименты очень интересны, но полностью на Вашей совести (но без гарантии)! :)

Re: Вопросы самостоятельной установки

СообщениеДобавлено: Пн 19 дек, 2011 11:04
БАВ3
Извините за глупость. Вопрос снимается.

Re: Вопросы самостоятельной установки

СообщениеДобавлено: Пт 23 дек, 2011 14:28
VG_
Иван Поважнюк
А почему вы советуете ставить датчик температуры двигателя на резиновые патрубки?

Re: Вопросы самостоятельной установки

СообщениеДобавлено: Пт 23 дек, 2011 14:49
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
VG_ писал(а):А почему вы советуете ставить датчик температуры двигателя на резиновые патрубки?
А что вас в этом смущает? Я не понимаю.

Re: Вопросы самостоятельной установки

СообщениеДобавлено: Сб 24 дек, 2011 0:08
Юрий67
Всем здравствуйте. Подскажите, на какой патрубок лучше прицепить датчик температуры? На верхний, что погорячей, или на нижний?

Re: Вопросы самостоятельной установки

СообщениеДобавлено: Сб 24 дек, 2011 15:34
VG_
Иван Поважнюк писал(а):А что вас в этом смущает? Я не понимаю.
Во-первых, просто интересуюсь, а во-вторых разница фактической и отображаемой температур: 17с-11с, 58с-26с, 75с-57с (факт / индикация соответственно)

Re: Вопросы самостоятельной установки

СообщениеДобавлено: Сб 24 дек, 2011 18:37
Иван Поважнюк
VG_ писал(а):просто интересуюсь, а во-вторых разница фактической и отображаемой температур:
Разница и будет.
К сожалению сейчас нет времени найти поиском график зависимости. Но он не прямолинейный естественно.
По этому основная его задача правильно мерить отрицательную температуру. Для чего он собственно и нужен.

Re: Вопросы самостоятельной установки

СообщениеДобавлено: Сб 24 дек, 2011 19:16
Старик
Иван, я вмешаюсь в переписку. Рекомендуют так, потому что:
1. при температурах нагрева выше +70 градусов с последующим остыванием до минус 10..20 датчик может долго не протянуть. :( (Вас бы так :) )
2. При креплении под болты/винты некоторые горе-установщики СДАВЛИВАЮТ круглое тело датчика (Ну больше диаметр головки болта/винта, под который им хочется зажать датчик, чем плоская часть клеммы датчика) - как результат - датчику ХАНА. Хорошо, у нас в Красноярске ими торгуют каждый второй продавец-дилер сигнализаций по 250-300р. А если это произойдет в поселке Захудаловске Тьмутараканского района Учертанакуличинской области? Где брать другой датчик? Как следствие - ПРОШАЙ АВТОЗАПУСК ПО ТЕМПЕРАТУРЕ... :cry:
3. Заводиться мотор, ВООБЩЕ-ТО будет при МИНУС "эндцать" градусов датчика, а не при ПЛЮС "ковырнадцать", ПОЭТОМУ разработчики НЕ СТАВИЛИ ПЕРЕД СОБОЙ цели сделать систему контроля температуры двигателя, АЛЬТЕРНАТИВНУЮ штатному указателю на приборном щитке с дистанционной передачей данных. Они ставили перед собой более прозаическую задачу: Определить ФАКТ ОСТЫВАНИЯ двигателя ПРИМЕРНО до температур "минус№1", "минус №2", "минус№3", "минус№4" и целью запускать двигатель, если он ОСТЫНЕТ ДО ЭТИХ ТЕМПЕРАТУР (плюс/минус). Вспомним физику. Разделы теплоемкость и теплопередача. Конечно, датчик, поставленный на металл головки блока будет иметь температуру на 3..5 градусов выше, чем датчик, закрепленный, пусть даже на металлическом кронштейне, прикрученном к этой же головке, но уже на расстоянии 5-10 см от головки. Да, датчик на тосольном патрубке (но рядом с термостатом, а не радиатором), тоже будет остывать быстрее и будет холоднее, чем на головке блока. Но в процессе остывания двигателя температура снаружи СНАЧАЛА падает быстро, а внутри двигателя (где горячий тосол и масло) - медленно. Но по мере остывания кривые ЭКСПОНЕНТ температур (падающих) снаружи и внутри начинают активно стремиться друг к другу (тепло изнутри начинает греть оболочку, а холод проникать все глубже и глубже). Поэтому, когда температура патрубка будет минус восемнадцать, внутри двигателя КОНЕЧНО БУДЕТ теплее (может даже минус 10, а то и теплее), но это не значит, что датчик надо запихнуть прямо в цилиндр (в камеру сгорания), только потому, что нам хочется оттянуть момент запуска мотора как можно дальше и сэкономить бензину побольше. У меня сейчас стоит ПАНДОРА-3000 с далласовским микроминиатюрным датчиком со встроенным АЦП (точность плюс/минус 0,5 градуса, диапазон температур -60...+150 (кажется, может и лучше)). Датчик закреплен на головке блока в точке, где рука НЕ ТЕРПИТ при прогретом двигателе. Температур выше 78 градусов НЕ ВИДЕЛ!!! Хотя реально ВНУТРИ системы охлаждения тосол в это время имеет температуру в среднем 90...95 градусов. А вот когда наступает момент запуска, вода бы (будь она вместо тосола в моторе) точно уже рвала и ломала металл. Вот такие пироги. С гвоздями. :oops:
PS О смотрю, Иван написал тоже самое, но кратко. :)

Re: Вопросы самостоятельной установки

СообщениеДобавлено: Вс 25 дек, 2011 1:11
VG_
Старик писал(а):по мере остывания кривые ЭКСПОНЕНТ температур (падающих) снаружи и внутри начинают активно стремиться друг к другу
спасибо за столь доходчивый и полный ответ :good:
При полном продолжительном остывании так и просходит, но при "относительно кратковременных" прогревах, у датчика и двигателя кривые остывания не успевают сойтись друг с другом.

Re: Вопросы самостоятельной установки

СообщениеДобавлено: Ср 11 янв, 2012 21:01
VG_
Как определить причину остановки двигателя при автозапуске или работе с включенным двигателем на А91: толи это дело в неисправности авто на ХХ, толи сигналка глушит движок.

Re: Вопросы самостоятельной установки

СообщениеДобавлено: Ср 11 янв, 2012 21:07
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
VG_ писал(а):Как определить причину остановки двигателя при автозапуске
Опишите как это происходит?
И при запуске с ключа такое бывает?

Re: Вопросы самостоятельной установки

СообщениеДобавлено: Чт 12 янв, 2012 0:52
БАВ3
Установил конденсатор ,как и советовали. Наступили морозы ,а автомобиль после стоянки при 22 градусах завелся с дистанционного запуска. Похоже победа. Спасибо. Чуть позже отпишу то что покажет время. :bravo:

Re: Вопросы самостоятельной установки

СообщениеДобавлено: Чт 12 янв, 2012 1:06
Иван Поважнюк
Фото помогло?
БАВ3 писал(а):Похоже победа. Спасибо.
:bravo:

Re: Вопросы самостоятельной установки

СообщениеДобавлено: Чт 12 янв, 2012 9:35
VG_
Иван Поважнюк писал(а):Опишите как это происходит?
И при запуске с ключа такое бывает?

С ключа нормально, не глохнет. А вот например сработал автозапуск по температуре, то секунд 10 или 20 или 30 поработает и глохнет. Тоже самое при подхвате при нейтрале и постановке на охрану с работающим движком.
И не успеваю на брелке отследить что пишется в момент глушения, типа номера ошибки, ну а так вроде никаких зон не сработавших не показывает.

P.S. Заметил что после сброса клемы акб, такого пока не наблюдается. но не думаю что это было решением причины.

Re: Вопросы самостоятельной установки

СообщениеДобавлено: Чт 12 янв, 2012 11:19
БАВ3
Конечно фото. Когда забрался в блок обалдел от качества и плотности монтажа... Сам бы не одно :beer: пиво выпил пока нашел бы шину питания. Ещё раз спасибо.