Re: Вопросы самостоятельной установки
Добавлено: Пт 28 окт, 2011 9:24
Тока выхода хватит с запасом. Ток катушки реле 70-100мА, максимально допустимый ток выхода около 300мА. Главное, чтобы ток ТЁК (то есть ПРОТЕКАЛ) по катушке реле. Для этого желто-черный провод сигнализации надо подключить к тому концу катушки, куда подключен АНОД защитного диода, а второй конец катушки (с КАТОДОМ) подключить на НЕОТКЮЧАЕМЫЙ (не через зажигание) постоянно присутствующий потенциал +12В. Тогда при нажатии "Последовательно кнопка ТРИ длинно (до трели брелка), отпустить и нажать тут-же кнопку ОДИН коротко" реле должно щелкнуть. Если Вы подключили реле, перепутав полярность диода или подключили реле без диода, то Вы могли вывести из строя управляющий транзистор в блоке сигнализации. Если все заработает, то рекомендую в силовой цепи (или в общей цепи +12В) поставить предохранитель 7,5-10А. Поможет сберечь автомобиль от пожара, если провода, идущие до замка багажника когда-нибудь перетрутся и замкнутся на массу...