УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Вопросы самостоятельной установки

Re: Вопросы самостоятельной установки

Сообщение alec67 » Сб 17 дек, 2011 14:52

БАВ3 писал(а):Не смешно. Можно конечно и домотать и до катушки зажигания.Бред

Вам же люди не ради смеха пишут! Прежде чем систему разрабатывать на неё ТУ (технические условия) делают! Поэтому Ваши эксперименты очень интересны, но полностью на Вашей совести (но без гарантии)! :)
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Вопросы самостоятельной установки

Сообщение БАВ3 » Пн 19 дек, 2011 11:04

Извините за глупость. Вопрос снимается.
БАВ3
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн 17 окт, 2011 21:41
Откуда: Удмуртия г.Глазов
Система: Стар лайн А 91 диалог
Модель авто: Хонда ХРВ
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АККП
Статус: пользователь

Re: Вопросы самостоятельной установки

Сообщение VG_ » Пт 23 дек, 2011 14:28

Иван Поважнюк
А почему вы советуете ставить датчик температуры двигателя на резиновые патрубки?
Аватара пользователя
VG_
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср 09 фев, 2011 9:56
Откуда: Троицк, Челябинская обл.
Система: Starline A91
Модель авто: ВАЗ 21122i
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2111i, бензиновый
Тип КПП: механика
Статус: пользователь

Re: Вопросы самостоятельной установки

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 23 дек, 2011 14:49

Добрый вечер.
VG_ писал(а):А почему вы советуете ставить датчик температуры двигателя на резиновые патрубки?
А что вас в этом смущает? Я не понимаю.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Вопросы самостоятельной установки

Сообщение Юрий67 » Сб 24 дек, 2011 0:08

Всем здравствуйте. Подскажите, на какой патрубок лучше прицепить датчик температуры? На верхний, что погорячей, или на нижний?
Юрий67
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн 14 ноя, 2011 16:14
Откуда: Северодвинск
Система: StarLine A91
Модель авто: Hyundai Accent
Год выпуска: 2004
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Вопросы самостоятельной установки

Сообщение VG_ » Сб 24 дек, 2011 15:34

Иван Поважнюк писал(а):А что вас в этом смущает? Я не понимаю.
Во-первых, просто интересуюсь, а во-вторых разница фактической и отображаемой температур: 17с-11с, 58с-26с, 75с-57с (факт / индикация соответственно)
Аватара пользователя
VG_
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср 09 фев, 2011 9:56
Откуда: Троицк, Челябинская обл.
Система: Starline A91
Модель авто: ВАЗ 21122i
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2111i, бензиновый
Тип КПП: механика
Статус: пользователь

Re: Вопросы самостоятельной установки

Сообщение Иван Поважнюк » Сб 24 дек, 2011 18:37

VG_ писал(а):просто интересуюсь, а во-вторых разница фактической и отображаемой температур:
Разница и будет.
К сожалению сейчас нет времени найти поиском график зависимости. Но он не прямолинейный естественно.
По этому основная его задача правильно мерить отрицательную температуру. Для чего он собственно и нужен.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Вопросы самостоятельной установки

Сообщение Старик » Сб 24 дек, 2011 19:16

Иван, я вмешаюсь в переписку. Рекомендуют так, потому что:
1. при температурах нагрева выше +70 градусов с последующим остыванием до минус 10..20 датчик может долго не протянуть. :( (Вас бы так :) )
2. При креплении под болты/винты некоторые горе-установщики СДАВЛИВАЮТ круглое тело датчика (Ну больше диаметр головки болта/винта, под который им хочется зажать датчик, чем плоская часть клеммы датчика) - как результат - датчику ХАНА. Хорошо, у нас в Красноярске ими торгуют каждый второй продавец-дилер сигнализаций по 250-300р. А если это произойдет в поселке Захудаловске Тьмутараканского района Учертанакуличинской области? Где брать другой датчик? Как следствие - ПРОШАЙ АВТОЗАПУСК ПО ТЕМПЕРАТУРЕ... :cry:
3. Заводиться мотор, ВООБЩЕ-ТО будет при МИНУС "эндцать" градусов датчика, а не при ПЛЮС "ковырнадцать", ПОЭТОМУ разработчики НЕ СТАВИЛИ ПЕРЕД СОБОЙ цели сделать систему контроля температуры двигателя, АЛЬТЕРНАТИВНУЮ штатному указателю на приборном щитке с дистанционной передачей данных. Они ставили перед собой более прозаическую задачу: Определить ФАКТ ОСТЫВАНИЯ двигателя ПРИМЕРНО до температур "минус№1", "минус №2", "минус№3", "минус№4" и целью запускать двигатель, если он ОСТЫНЕТ ДО ЭТИХ ТЕМПЕРАТУР (плюс/минус). Вспомним физику. Разделы теплоемкость и теплопередача. Конечно, датчик, поставленный на металл головки блока будет иметь температуру на 3..5 градусов выше, чем датчик, закрепленный, пусть даже на металлическом кронштейне, прикрученном к этой же головке, но уже на расстоянии 5-10 см от головки. Да, датчик на тосольном патрубке (но рядом с термостатом, а не радиатором), тоже будет остывать быстрее и будет холоднее, чем на головке блока. Но в процессе остывания двигателя температура снаружи СНАЧАЛА падает быстро, а внутри двигателя (где горячий тосол и масло) - медленно. Но по мере остывания кривые ЭКСПОНЕНТ температур (падающих) снаружи и внутри начинают активно стремиться друг к другу (тепло изнутри начинает греть оболочку, а холод проникать все глубже и глубже). Поэтому, когда температура патрубка будет минус восемнадцать, внутри двигателя КОНЕЧНО БУДЕТ теплее (может даже минус 10, а то и теплее), но это не значит, что датчик надо запихнуть прямо в цилиндр (в камеру сгорания), только потому, что нам хочется оттянуть момент запуска мотора как можно дальше и сэкономить бензину побольше. У меня сейчас стоит ПАНДОРА-3000 с далласовским микроминиатюрным датчиком со встроенным АЦП (точность плюс/минус 0,5 градуса, диапазон температур -60...+150 (кажется, может и лучше)). Датчик закреплен на головке блока в точке, где рука НЕ ТЕРПИТ при прогретом двигателе. Температур выше 78 градусов НЕ ВИДЕЛ!!! Хотя реально ВНУТРИ системы охлаждения тосол в это время имеет температуру в среднем 90...95 градусов. А вот когда наступает момент запуска, вода бы (будь она вместо тосола в моторе) точно уже рвала и ломала металл. Вот такие пироги. С гвоздями. :oops:
PS О смотрю, Иван написал тоже самое, но кратко. :)
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Вопросы самостоятельной установки

Сообщение VG_ » Вс 25 дек, 2011 1:11

Старик писал(а):по мере остывания кривые ЭКСПОНЕНТ температур (падающих) снаружи и внутри начинают активно стремиться друг к другу
спасибо за столь доходчивый и полный ответ :good:
При полном продолжительном остывании так и просходит, но при "относительно кратковременных" прогревах, у датчика и двигателя кривые остывания не успевают сойтись друг с другом.
Аватара пользователя
VG_
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср 09 фев, 2011 9:56
Откуда: Троицк, Челябинская обл.
Система: Starline A91
Модель авто: ВАЗ 21122i
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2111i, бензиновый
Тип КПП: механика
Статус: пользователь

Re: Вопросы самостоятельной установки

Сообщение VG_ » Ср 11 янв, 2012 21:01

Как определить причину остановки двигателя при автозапуске или работе с включенным двигателем на А91: толи это дело в неисправности авто на ХХ, толи сигналка глушит движок.
Аватара пользователя
VG_
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср 09 фев, 2011 9:56
Откуда: Троицк, Челябинская обл.
Система: Starline A91
Модель авто: ВАЗ 21122i
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2111i, бензиновый
Тип КПП: механика
Статус: пользователь

Re: Вопросы самостоятельной установки

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 11 янв, 2012 21:07

Добрый вечер.
VG_ писал(а):Как определить причину остановки двигателя при автозапуске
Опишите как это происходит?
И при запуске с ключа такое бывает?
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Вопросы самостоятельной установки

Сообщение БАВ3 » Чт 12 янв, 2012 0:52

Установил конденсатор ,как и советовали. Наступили морозы ,а автомобиль после стоянки при 22 градусах завелся с дистанционного запуска. Похоже победа. Спасибо. Чуть позже отпишу то что покажет время. :bravo:
БАВ3
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн 17 окт, 2011 21:41
Откуда: Удмуртия г.Глазов
Система: Стар лайн А 91 диалог
Модель авто: Хонда ХРВ
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АККП
Статус: пользователь

Re: Вопросы самостоятельной установки

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 12 янв, 2012 1:06

Фото помогло?
БАВ3 писал(а):Похоже победа. Спасибо.
:bravo:
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Вопросы самостоятельной установки

Сообщение VG_ » Чт 12 янв, 2012 9:35

Иван Поважнюк писал(а):Опишите как это происходит?
И при запуске с ключа такое бывает?

С ключа нормально, не глохнет. А вот например сработал автозапуск по температуре, то секунд 10 или 20 или 30 поработает и глохнет. Тоже самое при подхвате при нейтрале и постановке на охрану с работающим движком.
И не успеваю на брелке отследить что пишется в момент глушения, типа номера ошибки, ну а так вроде никаких зон не сработавших не показывает.

P.S. Заметил что после сброса клемы акб, такого пока не наблюдается. но не думаю что это было решением причины.
Аватара пользователя
VG_
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср 09 фев, 2011 9:56
Откуда: Троицк, Челябинская обл.
Система: Starline A91
Модель авто: ВАЗ 21122i
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2111i, бензиновый
Тип КПП: механика
Статус: пользователь

Re: Вопросы самостоятельной установки

Сообщение БАВ3 » Чт 12 янв, 2012 11:19

Конечно фото. Когда забрался в блок обалдел от качества и плотности монтажа... Сам бы не одно :beer: пиво выпил пока нашел бы шину питания. Ещё раз спасибо.
БАВ3
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн 17 окт, 2011 21:41
Откуда: Удмуртия г.Глазов
Система: Стар лайн А 91 диалог
Модель авто: Хонда ХРВ
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АККП
Статус: пользователь

Пред.След.

Вернуться в StarLine A61 и A91

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9