vasilij26 писал(а):Доброго времени всем! Сигнализация Starline a91, автомобиль Daewoo Matiz . Все подключения производил самостоятельно, четко согласно схем и руководствв . Подключено практически все самое необходимое, режим контроля - по лампе генератора, ручник через диод, центрального замка нет, стоят обыкновенные 2х контактные электрозамки только в передних дверях. Сигнализация работает отлично, с автозапуском проблем не было ни разу. Заметил один незначительный глюк: при запущенном двигателе или во время движения при попытке закрыть замки дверей первой кнопкой брелка - происходят пять сигналов сирены и пять вспышек (хотя количество точно уже не помню возможно четыре) и на экране брелка появляется значок сирены и надпись ручник (указывающие на постановку автомобиля на охрану с опущенным ручником) . Но если перед тем как нажать первую кнопку брелка , нажать вторую кнопку(пытаясь открыть уже открытые замки или кнопку 3 - просмотр температуры в салоне) а следом нажать кнопку 1, то замки благополучно закроются. Складывается впечатление что как бы брелок закрывает замки только после того как обменяется информацией с блоком сигнализации и поймет то что включено зажигание и двигатель запущен, но если этого не сделать он вместо закрытия замков ставить на охрану автомобиль с запущенным двигателем. Подскажите пожалуйста, в чем тут возможна проблема? Или это нормально?
Действительно странный глюк. Хотя ему есть объяснение.
Сигнализация НЕ ВИДИТ, что Вы пришли в автомобиль, сели и поехали.
В связи с этим вопрос: Если Вы пришли в ЗАВЕДЕННЫЙ С ПУЛЬТА АВТОМОБИЛЬ, открыли его, сели, вставили и повернули ключ в замке (перехват зажигания), то ПРОИСХОДЯТ-ли ОТМАРГИВАНИЯ фонариков и ПИЛИКАНЬЕ брелка ПОСЛЕ ОПУСКАНИЯ ручника (передача управления с сигналки на замок зажигания)? Если нет, то:
Возможно Вы ошиблись с подключением желтого провода сигнализации на замок зажигания. Сделайте проверку:
1.включаем зажигание ключом, не заводя двигатель. Жмем кнопку 3 (звездочка) коротко. На брелке за лобовым стеклом должен появиться ключик. ДЫМА из трубы позади машинки НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
2.заводим мотор ключом, снова кн.3 Должен БЫТЬ И КЛЮЧ И ДЫМ.
3. Глушим мотор, вытаскиваем ключ из замка, снова кн.3 - НИ КЛЮЧА, НИ ДЫМА НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
Если в п.1 есть дым или в п.2 нет дыма- проверять (менять) подключение серо-чернонго провода и/или программирование варианта контроля (чтобы подключение соответствовало программированию).
Если нет ключа в п.1 п.2 - проверять желтый толстый провод и его подключение.
Если с желтым все нормально, то:
Еще вопрос - куда подключен оранжево-фиолетовый провод? До диода (со стороны ручника) или после диода (со стороны лампочки приборки)? Должен быть подключен на кнопку ручника.
У меня пока такие предположения... Надо проверять,
в крайнем случае отмотать оранжево-фиолетовый от проводки АВТО и садить/отсоединять его непосредственно НА/ОТ массу(ы), ИМИТИРУЯ подъем/опускание ручника.