УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Вопросы самостоятельной установки

Re: Вопросы самостоятельной установки

Сообщение VG_ » Ср 22 фев, 2012 22:06

БАВ3 писал(а):Вернемся ко времени до морозов. Напомню, что поставил конденсатор увеличенной емкости на шину питания контроллера. Время показало- Версия рабочая. Сигнализация ничего не скидывает и заводит двигатель даже при минус 30. Я доволен как медведь на пасеке. Спасибо.

Это решение этой проблемы???
БАВ3 писал(а):Возник ещё один вопрос по эксплуатации...
АКБ-новая. Но на улице холодно и соответственно не заводится по температуре и с дистанции. Все рекомендации выполнены( прочитал почти весь форум - много думал). Мерял напряжение на клемме АКБ -приседает на пуске до 9,5 В.
Она штатной емкости 45Амч. Больше по размеру не лезет. Форум Хондаводов советует кондер с диодом на тонкий плюс да токо нет тонкого плюса... Видно силу совместили с мозговым питанием. Каков же выход (не разбирая сигу) в этой ситуации? Пробовал старый аккум. присоединять ,там осталось наряжения всего 7 вольт.лампы не горят толком- а моторчик завелся. Функция хороша конечно по сохранению заряда для последней попытки ,но не для таких попонцев.
Аватара пользователя
VG_
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср 09 фев, 2011 9:56
Откуда: Троицк, Челябинская обл.
Система: Starline A91
Модель авто: ВАЗ 21122i
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2111i, бензиновый
Тип КПП: механика
Статус: пользователь

Re: Вопросы самостоятельной установки

Сообщение VG_ » Сб 25 фев, 2012 20:50

БАВЗ не выходит на связь. :)
Я так понимаю у меня такая же проблема, а именно при -20 сига уходит в ребут с просадкой напруги на акб до 9 вольт. А я считаю что она просто обязана крутануть 4 попытки стартером и машина обязательно заведется :D что куда впаивать дайте пожалуйста фоты :friends:
Аватара пользователя
VG_
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср 09 фев, 2011 9:56
Откуда: Троицк, Челябинская обл.
Система: Starline A91
Модель авто: ВАЗ 21122i
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2111i, бензиновый
Тип КПП: механика
Статус: пользователь

Re: Вопросы самостоятельной установки

Сообщение Старик » Вс 26 фев, 2012 19:01

VG_ , обратись в личку к Ивану. Он для кого-то уже делал фотографии платы основного блока с указанием - чего поменять. На словах (без фото) могу сказать, что на плате три конденсатора 330 мкФ, заменить надо будет тот, чья плюсовая нога прозвонится ОМметром с питающей ножкой процессора (самая большая и длинная микросхема на плате - рядом с конденсаторами). Впаять надо будет конденсатор 2200..4700 мкФ 10вольт. Правда габарит его будет таков, что его придется располагать "лёжа" и приклеивать каким-нибудь герметиком-мастикой, чтобы не болтался. Постараться при этом, чтобы он не замкнул какие-нибудь дорожки/выводы радиодеталей на плате своими выводами и корпусом (вообще-то современные конденсаторы затянуты в пленку, но открытые участки корпуса все-таки есть).
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Вопросы самостоятельной установки

Сообщение Иван Поважнюк » Вс 26 фев, 2012 19:09

Старик писал(а):VG_ , обратись в личку к Ивану
Уже отправил :D , Еще вчера.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Вопросы самостоятельной установки

Сообщение VG_ » Пн 27 фев, 2012 20:43

Старик, у тебя такие развернутые ответы всегда, что аж глаз радует и даже любой "ломастер" справится по твоим наводкам :D

Иван Поважнюк, еще вопрос. А в случае этой переделки при скольких вольтах просадки акб, будет ребут сиги происходить?
Аватара пользователя
VG_
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср 09 фев, 2011 9:56
Откуда: Троицк, Челябинская обл.
Система: Starline A91
Модель авто: ВАЗ 21122i
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2111i, бензиновый
Тип КПП: механика
Статус: пользователь

Re: Вопросы самостоятельной установки

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 27 фев, 2012 20:49

Добрый день.
Не измерял, но стартер еле крутил, а сиге все ни по чем.
Не стояло такой задачи.
ps. у вас есть шанс всем про это сообщить. :D
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Вопросы самостоятельной установки

Сообщение Старик » Вт 28 фев, 2012 20:18

VG_, спасибо на добром слове. :oops:
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Вопросы самостоятельной установки

Сообщение vasilij26 » Вт 28 фев, 2012 22:51

Доброго времени всем! Сигнализация Starline a91, автомобиль Daewoo Matiz . Все подключения производил самостоятельно, четко согласно схем и руководствв . Подключено практически все самое необходимое, режим контроля - по лампе генератора, ручник через диод, центрального замка нет, стоят обыкновенные 2х контактные электрозамки только в передних дверях. Сигнализация работает отлично, с автозапуском проблем не было ни разу. Заметил один незначительный глюк: при запущенном двигателе или во время движения при попытке закрыть замки дверей первой кнопкой брелка - происходят пять сигналов сирены и пять вспышек (хотя количество точно уже не помню возможно четыре) и на экране брелка появляется значок сирены и надпись ручник (указывающие на постановку автомобиля на охрану с опущенным ручником) . Но если перед тем как нажать первую кнопку брелка , нажать вторую кнопку(пытаясь открыть уже открытые замки или кнопку 3 - просмотр температуры в салоне) а следом нажать кнопку 1, то замки благополучно закроются. Складывается впечатление что как бы брелок закрывает замки только после того как обменяется информацией с блоком сигнализации и поймет то что включено зажигание и двигатель запущен, но если этого не сделать он вместо закрытия замков ставить на охрану автомобиль с запущенным двигателем. Подскажите пожалуйста, в чем тут возможна проблема? Или это нормально?
Аватара пользователя
vasilij26
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб 10 дек, 2011 16:13
Откуда: челябинская область
Система: A91 (голосов: 50)
Модель авто: daewoo matiz BEST
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензин
Тип КПП: мкпп
Статус: пользователь

Re: Вопросы самостоятельной установки

Сообщение Старик » Ср 29 фев, 2012 19:38

vasilij26 писал(а):Доброго времени всем! Сигнализация Starline a91, автомобиль Daewoo Matiz . Все подключения производил самостоятельно, четко согласно схем и руководствв . Подключено практически все самое необходимое, режим контроля - по лампе генератора, ручник через диод, центрального замка нет, стоят обыкновенные 2х контактные электрозамки только в передних дверях. Сигнализация работает отлично, с автозапуском проблем не было ни разу. Заметил один незначительный глюк: при запущенном двигателе или во время движения при попытке закрыть замки дверей первой кнопкой брелка - происходят пять сигналов сирены и пять вспышек (хотя количество точно уже не помню возможно четыре) и на экране брелка появляется значок сирены и надпись ручник (указывающие на постановку автомобиля на охрану с опущенным ручником) . Но если перед тем как нажать первую кнопку брелка , нажать вторую кнопку(пытаясь открыть уже открытые замки или кнопку 3 - просмотр температуры в салоне) а следом нажать кнопку 1, то замки благополучно закроются. Складывается впечатление что как бы брелок закрывает замки только после того как обменяется информацией с блоком сигнализации и поймет то что включено зажигание и двигатель запущен, но если этого не сделать он вместо закрытия замков ставить на охрану автомобиль с запущенным двигателем. Подскажите пожалуйста, в чем тут возможна проблема? Или это нормально?

Действительно странный глюк. Хотя ему есть объяснение.
Сигнализация НЕ ВИДИТ, что Вы пришли в автомобиль, сели и поехали.
В связи с этим вопрос: Если Вы пришли в ЗАВЕДЕННЫЙ С ПУЛЬТА АВТОМОБИЛЬ, открыли его, сели, вставили и повернули ключ в замке (перехват зажигания), то ПРОИСХОДЯТ-ли ОТМАРГИВАНИЯ фонариков и ПИЛИКАНЬЕ брелка ПОСЛЕ ОПУСКАНИЯ ручника (передача управления с сигналки на замок зажигания)? Если нет, то:
Возможно Вы ошиблись с подключением желтого провода сигнализации на замок зажигания. Сделайте проверку:

1.включаем зажигание ключом, не заводя двигатель. Жмем кнопку 3 (звездочка) коротко. На брелке за лобовым стеклом должен появиться ключик. ДЫМА из трубы позади машинки НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
2.заводим мотор ключом, снова кн.3 Должен БЫТЬ И КЛЮЧ И ДЫМ.
3. Глушим мотор, вытаскиваем ключ из замка, снова кн.3 - НИ КЛЮЧА, НИ ДЫМА НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
Если в п.1 есть дым или в п.2 нет дыма- проверять (менять) подключение серо-чернонго провода и/или программирование варианта контроля (чтобы подключение соответствовало программированию).
Если нет ключа в п.1 п.2 - проверять желтый толстый провод и его подключение.
Если с желтым все нормально, то:
Еще вопрос - куда подключен оранжево-фиолетовый провод? До диода (со стороны ручника) или после диода (со стороны лампочки приборки)? Должен быть подключен на кнопку ручника.
У меня пока такие предположения... Надо проверять,
в крайнем случае отмотать оранжево-фиолетовый от проводки АВТО и садить/отсоединять его непосредственно НА/ОТ массу(ы), ИМИТИРУЯ подъем/опускание ручника.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Вопросы самостоятельной установки

Сообщение vasilij26 » Ср 29 фев, 2012 23:06

Благодарю за ответ! Все проверил, все три пункта работают верно как Вами написано. Да и кстати после автозапуска перехват зажигания тоже происходит как и положено, то есть отмаргивания габаритов и пиликанье брелка и на брелке появляется ключ , и в обратную сторону (выключении зажигания, включения программной нейтрали, при поднятом ручнике) тоже происходит все четко на экране появляется r-99, двигатель продолжает работать и глушится при постановке на охрану . Да да именно с ручником то у меня при установке и возникала проблема, без диода сигнализация видела ручник адекватно только когда зажигание включено, а при выключенном зажигании на оранжево-фиолетовом появлялась масса независимо поднят или опущен ручник, когда устанавливал проверял так же, Вашим способом - опытным путем (отмотать оранжево-фиолетовый от проводки АВТО и садить/отсоединять его непосредственно НА/ОТ массу(ы), ИМИТИРУЯ подъем/опускание ручника).
Кстати забыл сразу указать, что до этого на этой же проводке стояла B-9(от A-91 установил сам центральный блок, антенну, датчик удара ну и брелки естественно взял от A-91) и с B-9 был точно такой же глюк.
И еще один момент проверил специально сегодня: этот глюк происходит только тогда когда двигатель был запущен с автозапуска, то есть запустил с брелка, снял с охраны, сел в машину, включил зажигание, снял ручник(при снятии с ручника осуществился перехват зажигания) затем нажал кнопку 1 что бы закрыть замки - замки не закрылись ,а прозвучали несколько коротких сигналов сирены сопровождающихся вспышками габаритов и протяжным сигналом брелка, и на экране появилась сирена. А если автозапуск не применять , и просто сесть в машину, запустить двигатель с ключа, и нажать кнопку 1 - замки благополучно закроются(глюка нет).
Последний раз редактировалось vasilij26 Ср 29 фев, 2012 23:45, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
vasilij26
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб 10 дек, 2011 16:13
Откуда: челябинская область
Система: A91 (голосов: 50)
Модель авто: daewoo matiz BEST
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензин
Тип КПП: мкпп
Статус: пользователь

Re: Вопросы самостоятельной установки

Сообщение vasilij26 » Ср 29 фев, 2012 23:39

Все таки по поводу оранжево-фиолетового провода я завтра разберу полик и уточню точное его подключение что бы ненароком не ввести Вас в заблуждение.
Аватара пользователя
vasilij26
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб 10 дек, 2011 16:13
Откуда: челябинская область
Система: A91 (голосов: 50)
Модель авто: daewoo matiz BEST
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензин
Тип КПП: мкпп
Статус: пользователь

Re: Вопросы самостоятельной установки

Сообщение Старик » Чт 01 мар, 2012 21:00

vasilij26 писал(а):Все таки по поводу оранжево-фиолетового провода я завтра разберу полик и уточню точное его подключение что бы ненароком не ввести Вас в заблуждение.

"Верной дорогой идете, товарищи!" Придется переделать подключение оранжево-фиолетового провода - СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕ ВИДИТ МОМЕНТА ПЕРЕХОДА с себя на замок зажигания.Этот переход осуществляется ПО ПРОПАДАНИЮ МАССЫ на оранжево-фиолетовом проводе. Нужно диодом отсечь электронику автомобиля от электроники сигналки. Нужно разрезать ШТАТНЫЙ провод, идущий на ручник, в разрыв поставить диод типа 1N4007 катодом к кнопке ручника, анодом в сторону лампочки на приборке. (Катод помечен кольцевой полоской на корпусе). Оранжево-фиолетовый провод надо подключить со стороны катода. Удачи.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Вопросы самостоятельной установки

Сообщение vasilij26 » Чт 01 мар, 2012 21:54

Старик писал(а):
vasilij26 писал(а):Все таки по поводу оранжево-фиолетового провода я завтра разберу полик и уточню точное его подключение что бы ненароком не ввести Вас в заблуждение.

"Верной дорогой идете, товарищи!" Придется переделать подключение оранжево-фиолетового провода - СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕ ВИДИТ МОМЕНТА ПЕРЕХОДА с себя на замок зажигания.Этот переход осуществляется ПО ПРОПАДАНИЮ МАССЫ на оранжево-фиолетовом проводе. Нужно диодом отсечь электронику автомобиля от электроники сигналки. Нужно разрезать ШТАТНЫЙ провод, идущий на ручник, в разрыв поставить диод типа 1N4007 катодом к кнопке ручника, анодом в сторону лампочки на приборке. (Катод помечен кольцевой полоской на корпусе). Оранжево-фиолетовый провод надо подключить со стороны катода. Удачи.

Спасибо Вам за подробное разъяснение! Вскрыл полик, проверил оранжево-фиолетовый провод, он подключен правильно, электроника автомобиля именно и отсечена диодом от штатного провода идущего на приборку. Я когда подключал его, как раз руководствовался схемой с этого форума. И еще раз повторяю: момент перехода с себя на замок зажигания осуществляется правильно (при снятии с ручника - гаснет синий диод, параллельно с ним световые сигналы габаритов и звук брелка, на брелке появляется ключ). Я все больше склоняюсь на то , что это мелкий программный "Баг" прошивки.
Еще вспомнил один нюанс: провода идущие на габариты я подключил к поворотникам, на них диоды ставить не стал, так как проводов на габариты с сигналки шло два(левый и правый борт раздельно). Неужели это могло как то повлиять?
Аватара пользователя
vasilij26
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб 10 дек, 2011 16:13
Откуда: челябинская область
Система: A91 (голосов: 50)
Модель авто: daewoo matiz BEST
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензин
Тип КПП: мкпп
Статус: пользователь

Re: Вопросы самостоятельной установки

Сообщение VG_ » Сб 03 мар, 2012 14:07

Поставил машину на стоянку. На брелок, дальность, не позволяла сигналы подавать о запуске и т.д.
Утром подходя к стоянке, брелок стал принимать постоянные сигналы SP каждую секунду. Прийдя к машине увидел что переодически мигают поворотники после приёма SP брелком, и машина не заводилась всю ночь. Получается она всю ночь так делала :) ОТкрыв второй кнопкой машину, это все равно продолжалось. Я хотел сбросить клемму АКБ. Но как только я открыл капот, сработал концевик капота и это прекратилось. (при этом концевик двери тоже работал при открытой двери).
Что это было?
Аватара пользователя
VG_
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср 09 фев, 2011 9:56
Откуда: Троицк, Челябинская обл.
Система: Starline A91
Модель авто: ВАЗ 21122i
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2111i, бензиновый
Тип КПП: механика
Статус: пользователь

Re: Вопросы самостоятельной установки

Сообщение Иван Поважнюк » Сб 03 мар, 2012 14:10

Добрый день.
Запуск по температуре включен?
Подготовка к запуску делалась, вечером?
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Пред.След.

Вернуться в StarLine A61 и A91

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37