Иван Поважнюк писал(а):БАВ3 писал(а): и включив зажигание сигналка не узнает хозяина?
Так а как она это сделает?
Да снятие с охраны видит, а как увидит что вы включили зажигание. Если оно у нее самой включено.

Согласен с Иваном. Чтобы сигнализация узнала о Вашем присутствии в авто, что-то должно измениться. Назначать сигнал окрытия двери глупо - Вы еще не вставили и не повернули ключ в замке зажигания (сделать это, не окрыв дверь при поднятых стеклах нереально), а значит авто отменит прогрев и заглушит двигатель - а оно Вам надо - стартер чиркать еще раз? (эх раз, еще раз еще много-много раз и... меняем щетки стартера или весь стартер в сборе - как повезет - так зачем приближать этот день и час, а случится это, я Вас уверяю в самый неподходящий момент, а на машине с АКПП это означает, что Вы уже никуда не едите - Вас буксируют в сервис).
Думаю, поэтому разработчики сигнализации в качестве такого ключевого сигнала "хозяин пришел и хочет ехать" назначили сигнал оранжево/синего провода. Если он зацеплен за провод ламп STOP (на педаль рабочего тормоза), то сигнализация поймет, что Вы собрались ехать и её функции по прогреву закончены именно по нажатию этой педали (рекомендуется для авто с АКПП). Если этот провод зацеплен за лампочку стояночного тормоза ("ручник" или "ножник"), то управление передается на замок зажигания по опусканию ручника (для МКПП). И если Вы позаботились о своем (и стартера) будующем, то к этому моменту втавили и повернули ключ в замке зажигания до положения ON (IGN).
