Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Воп в момент этого поворота ключа и происходит провал. Если контроль сделан по напряжению то система считает что двигатель заглох. Поэтому на авто с механикой при перехвате глохнет.
Иван, Вы уж извините, но я все равно до конца не понимаю
Когда у меня не было схемы с реле, машина глохла, но не так часто. Чаще был глубокий провал, двигатель почти глох, но сигнализация все таки успевала в последний момент подхватить зажигание. Как раз провал очень сильно напрягал...
Я понимаю что схема с реле сглаживает этот момент. Для этого она и ставилась.
Но вопрос в другом:
Подключение серо-черного провода позволяет сигнализации четче определять работающий двигатель, и соответственно быстрее реагировать на выключение зажигания. Но для этого определения обороты двигателя должны просесть (то есть как-то измениться). Следовательно должен произойти мини провал в работе двигателя.
Получается что даже при подключении серо-черного провода все равно будет провал работы двигателя при повороте ключа (может менее значительный, но он все равно будет).
Правильно ли я понимаю? Или это работает как-то по другому?