Страница 1 из 2

короткий импульс на стартер, не заводится

СообщениеДобавлено: Пн 08 авг, 2011 10:57
SpJam
Приветствую!

проблемка такая нарисовалась. поставил себе А91 диалог. Управление стартером по датчику оборотов коленчатого вала (Тахометр). Автозапуск с первого чирка не зводится, слишком короткое время получается - стартер начинает крутить, но.... Не зовидится всегда - 100%. Второй чирк - заводится.

Функция №9 выставлена была в разные занчения и 0.8 - 3.6 сек. Сейчас 3.6 сек.
Все остальные функции работой двигателя работают нормально.

зы: машинка Рекстон 2 дизель, АКПП.

Re: короткий импульс на стартер, не заводится

СообщениеДобавлено: Пн 08 авг, 2011 11:23
Михаил Чаусов
Добрый день.

Если отключить серо-черный, то стартером крутит долго?

Re: короткий импульс на стартер, не заводится

СообщениеДобавлено: Пн 08 авг, 2011 11:30
SpJam
вот не докумекал проверить, вернее дело уже под вечер поздний было, плюнул.
Сегодня проверю после работы. А еще могут быть какие то варианты?
Да, сигнал берется сразу с датчика кол.вала, до ЭБУ. Дальше идет шина CAN и до прибора Тахометра не добраться, хотя не уверен, что на нем будет нужного вида сигнал.

Звонил в ОД, сказали вешают Серо-Черный на датчик давления масла, такой вариант нормален?

Re: короткий импульс на стартер, не заводится

СообщениеДобавлено: Пн 08 авг, 2011 11:33
Михаил Чаусов
Нет, лучше по генератору.

Re: короткий импульс на стартер, не заводится

СообщениеДобавлено: Пн 08 авг, 2011 11:34
SpJam
Михаил Чаусов писал(а):Нет, лучше по генератору.


Понял.
Либо чиним Таху, либо по Генератору.

Re: короткий импульс на стартер, не заводится

СообщениеДобавлено: Пн 08 авг, 2011 16:08
SpJam
Я чего тут подумал, пока до вечера далеко :)

Я вчера также проверял работу блокировок, штатного ИММО, т.е. без ключа в замке автозапуском и блокировки Стартера. Все работало, НО!!!

Сигналка крутила все 4 цикла как расписано по Функции №9. В описание Функции №11 написано другое!!! Независимо от Ф.№9 - максимум 3.6сек, если подключено определение по Таходатчику. Т.е. она должна была крутить Стартер по 3.6сек все 4 цикла ожидая сигнала Датчика Тахометра, а не крутить Стартер по 0.8, 1, 2, 3.6 сек!

Отсюда, неправильно работают функции №11 и №9!
Если отталкиваться от предположения Олега - о импульсной помехе, то она должна присутствовать и на 2ом и на 3ем и 4ом цикле запуска и двигатель бы не завелся.
Но на втором цикле двигатель стартует нормально, т.е. Стартеру хватило уже 1 сек. для его запуска.

вот как то так-)
мысли?

Re: короткий импульс на стартер, не заводится

СообщениеДобавлено: Пн 08 авг, 2011 23:32
SpJam
Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.

Если отключить серо-черный, то стартером крутит долго?


крутит долго, пока не заглохнет. т.е. заводится.

все таки на Таходатчике какой то глюк происходит. попытался засеч время на первом цикле, получается меньше 0,8сек.

в общем переключил на Генератор "+" работает.
Но мне больше понравилось как работает стартер на Таходатчике, а именно на втором цикле когда запускается двигатель, стартер отключается чотко в нужный момент. на Генератор "+" все таки крутит лишнего немного, но на слух ощутимо слышно.

Re: короткий импульс на стартер, не заводится

СообщениеДобавлено: Вт 09 авг, 2011 0:01
shuma13
SpJam писал(а): на Генератор "+" все таки крутит лишнего немного, но на слух ощутимо слышно.

Дело в том, что на Рекстоне (Кайроне, Актионе) возбуждение генератора запитано от АСС, и в момент старта генератор не работает, только когда отпустите ключ, тогда он и заработает. Отсюда и перекрут.

Re: короткий импульс на стартер, не заводится

СообщениеДобавлено: Вт 09 авг, 2011 0:25
SpJam
чего то странное вы говорите, по схеме в упор не вижу АСС.

Re: короткий импульс на стартер, не заводится

СообщениеДобавлено: Вт 09 авг, 2011 0:40
shuma13
SpJam писал(а):по схеме в упор не вижу АСС.

С левого торца торпедо блок предохр., кажется левый нижний это генератор (ALT). Померяйте, что на нём происходит во время старта.

Re: короткий импульс на стартер, не заводится

СообщениеДобавлено: Вт 09 авг, 2011 0:55
SpJam
левый нижний это стартер.
по моей схеме возбуждение идет от контакта IG1 который замыкается одновременно с ST от БАТ+ 30, далее идет на 2 преда, контрольную лампу, диод, Генератор "+"

Re: короткий импульс на стартер, не заводится

СообщениеДобавлено: Вт 09 авг, 2011 0:55
SpJam
мерять не пойду... темно-)

да и дело не в Генераторе "+"

я хочу чтобы у меня работало так как указано в инструкции по установке, через Датчик Тахометра, так более грамотно. Для этого все имеется.
А вот выяснить что же происходит на первом цикле, это задача. :unknown: Осциллограф наверное нужен?

Поставить реле в разрыв на стартер сегодня не успел. Надоело лазать в этих проводах. :crazy: Отключил автозапуск, убрал обходчик...до зимы нет надобности.

Re: короткий импульс на стартер, не заводится

СообщениеДобавлено: Вт 09 авг, 2011 1:46
shuma13
SpJam писал(а):через Датчик Тахометра, так более грамотно

Согласен
SpJam писал(а):что же происходит на первом цикле

Возможно слишком большая частота импульсов, ведь СЛ не обучается холостым. У Вас электрофорсунки, можно попробовать с них.

Re: короткий импульс на стартер, не заводится

СообщениеДобавлено: Вт 09 авг, 2011 9:33
SpJam
shuma13 писал(а): У Вас электрофорсунки, можно попробовать с них.


Была такая мысль. Кстати, давали предложение цеплять на Дат.Масла.Давления, мне кажется это менее граммотный вариант, чем на форсунки.

И не совсем понятно предложение от саппорта подключить блокировку стартера через доп.реле?
А если подключить конденсатор на дат.оборотов будет задержка, хм?

Re: короткий импульс на стартер, не заводится

СообщениеДобавлено: Вт 09 авг, 2011 13:55
SpJam
мда....спяклась Тех. поддержка СтарЛайна. Мужики вы где?-) я конечно не один у вас, но уже стает грустно.

Возникает вопрос, даже при не очень глубоком изучение интернета, почему не пишется о проблемах подключения Контроля Двиателя по Таходатчику на многих авто. Понятно, что это правильно, но оно не работает. А значит мне продали то, что указано, но этого нет - не работает. Плохо.

Предлагаю Т.П. довести до производителя данный косяк и найти решение.

зы: по последней инфе, Контроль от датчика давления масла зимой сига не успевает прокрутить стартер до запуска двигателя. Ждем зимы и будем пробовать: форсы, генератор "+", а может Тахо починят?

Всем спасибо за помощь.