УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

короткий импульс на стартер, не заводится

Re: короткий импульс на стартер, не заводится

Сообщение Злой хорь » Вт 09 авг, 2011 15:05

Управление стартером по датчику оборотов коленчатого вала

А какого типа этот датчик?
Злой хорь
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт 25 ноя, 2010 23:27
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Система: В9...
Модель авто: Большой-большой
Год выпуска: 2012
Двигатель: Газолиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: короткий импульс на стартер, не заводится

Сообщение SpJam » Вт 09 авг, 2011 16:13

я то водитель обычный, да кто же его знает. а какие типы бывают?

в схеме нарисован как обмотка

| | | |
| | | |
| ----- |
WWWW
SpJam
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс 17 июл, 2011 23:26
Откуда: Москва
Система: А91 Dialog
Модель авто: Rexton II
Год выпуска: 2008
Двигатель: Дизель
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: короткий импульс на стартер, не заводится

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 09 авг, 2011 16:24

Добрый день.

По информации от службы техподдержки в Вашем автомобиле присутствует значительная помеха. После отключения встроенной блокировки автозапуск работает нормально.
На какие еще вопросы Вы желаете получить ответы?
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: короткий импульс на стартер, не заводится

Сообщение Злой хорь » Вт 09 авг, 2011 16:25

мда....спяклась Тех. поддержка СтарЛайна. Мужики вы где?-) я конечно не один у вас, но уже стает грустно

Мда... Таких действительно много... Даже слишком. Начитались форумов, считают себя гуру, а что
нарисован как обмотка
обозначает индуктивный датчик, не знает. Почему-то никто сам себе зубы не лечит, а вот в автомобилях все считают себя великими профи. Совет- пожалейте автомобиль :D
Злой хорь
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт 25 ноя, 2010 23:27
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Система: В9...
Модель авто: Большой-большой
Год выпуска: 2012
Двигатель: Газолиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: короткий импульс на стартер, не заводится

Сообщение Старик » Вт 09 авг, 2011 16:38

SpJam писал(а):Я чего тут подумал, пока до вечера далеко :)
Сигналка крутила все 4 цикла как расписано по Функции №9. В описание Функции №11 написано другое!!! Независимо от Ф.№9 - максимум 3.6сек, если подключено определение по Таходатчику. Т.е. она должна была крутить Стартер по 3.6сек все 4 цикла ожидая сигнала Датчика Тахометра, а не крутить Стартер по 0.8, 1, 2, 3.6 сек!

Отсюда, неправильно работают функции №11 и №9!
Если отталкиваться от предположения Олега - о импульсной помехе, то она должна присутствовать и на 2ом и на 3ем и 4ом цикле запуска и двигатель бы не завелся.
Но на втором цикле двигатель стартует нормально, т.е. Стартеру хватило уже 1 сек. для его запуска.

вот как то так-)
мысли?

Странно... Сколько было старлайнов, начиная с А8 и заканчивая Б9диалог (и А91) при программировании сигнала контроля "ТАХОМЕТР" и выборе 3,6 сек все попытки (при неудачном пуске) 3,6 сек... Посмотреть-бы выбранный Вами сигнал осциллографом. Хотя, если бы его парамеры не удовлетворяли сигнализацию, она бы вряд-ли прекращала вращение старетра раньше положенных 3,6 сек. Скорее всего она как раз обманывается, видя что-то (помеху) вместо правильного сигнала. Возможно Вы проложили неудачно серо-черный провод (я так понимаю, тащили его под капот?). Кстати амплитуда сигнала индукционного датчика может быть недостаточна для надежного распознавания и ГЛАВНОЕ - она (амплитуда) зависит от скорости вращения коленвала... В конце концов отключите серо/черный провод, замкните его на массу, но оставьте контроль по тахометру. Вытащите из монтажного блока реле стартера и воткните вместо его обмотки контрольную лампу. (Или снимите клемму с втягивающего реле и подключите лампочку между ним и массой). Пора "заводить" мотор, не заводя его. :) Глюк с 0,8-1,2-3,6 сек остался? Комплект сигнализации на диагностику в сервис StarLine. (Но это вряд-ли :) ) Лампочка все попытки "запуска" загорается на положенное время около трех с половиной секунд? Что-то Вы намудрили с выбором точки подключения серо/черного провода. :oops: Если нет возможности посмотреть его осциллографом - оставьте контроль по генератору и смиритесь с незначительным перекрутом... ps Или обратитесь в конце концов к тем, кто занимается решением таких вопросов, что называется ВЖИВУЮ, а не по переписке. И правильно Вам сказали - зубы ведь по телефону не лечатся (во всяком случае первопричина зубной боли остается точно и боль возвращается в самый неподходящий момент). :wink:
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: короткий импульс на стартер, не заводится

Сообщение SpJam » Вт 09 авг, 2011 17:22

Злой хорь писал(а):
мда....спяклась Тех. поддержка СтарЛайна. Мужики вы где?-) я конечно не один у вас, но уже стает грустно

Мда... Таких действительно много... Даже слишком. Начитались форумов, считают себя гуру, а что
нарисован как обмотка
обозначает индуктивный датчик, не знает. Почему-то никто сам себе зубы не лечит, а вот в автомобилях все считают себя великими профи. Совет- пожалейте автомобиль :D


Я не понял это что НАЕЗД?!

Я где то употребил в свой адрес слово гуру? Приводил размышления и доводы в такой форме, что установщики раскрыли рты и посчитали себя...незнаю, ламерами?
Давайте не будем разводить флуд!
SpJam
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс 17 июл, 2011 23:26
Откуда: Москва
Система: А91 Dialog
Модель авто: Rexton II
Год выпуска: 2008
Двигатель: Дизель
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: короткий импульс на стартер, не заводится

Сообщение Злой хорь » Вт 09 авг, 2011 17:39

Я не понял это что НАЕЗД?!

Наезд с вашей стороны начался. Нечего предъявлять претензии, если чего-то не понимаете. Спросите нормально и ответ получите аналогичный. А то "я хочу", "но лазать в проводах надоело"...


Спорить больше не буду. Завидую выдержке техподдержки Старлайна.
Злой хорь
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт 25 ноя, 2010 23:27
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Система: В9...
Модель авто: Большой-большой
Год выпуска: 2012
Двигатель: Газолиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: короткий импульс на стартер, не заводится

Сообщение SpJam » Вт 09 авг, 2011 17:40

Старик писал(а):Странно... Сколько было старлайнов, начиная с А8 и заканчивая Б9диалог (и А91) при программировании сигнала контроля "ТАХОМЕТР" и выборе 3,6 сек все попытки (при неудачном пуске) 3,6 сек...

Вот поэтому я и удивился. Хотя может быть принцип работы сигналки без штатного ИММО другой?
Но факт был, каждый следующий цикл сагналка добавляла время прокрутки стартера.

Старик писал(а):Посмотреть-бы выбранный Вами сигнал осциллографом.

Очень бы хотелось. Куда подъехать?-)

Старик писал(а):Хотя, если бы его парамеры не удовлетворяли сигнализацию, она бы вряд-ли прекращала вращение старетра раньше положенных 3,6 сек. Скорее всего она как раз обманывается, видя что-то (помеху) вместо правильного сигнала. Возможно Вы проложили неудачно серо-черный провод (я так понимаю, тащили его под капот?).

Провод до контакта лежит в термоусадке в салоне, как и сам контакт в том месте где проходит штуки 2-3 провода и не силовых. Этот вариант не проходит.
(весь монтаж сиги в салоне, под капот ни чего не идет, кроме датчика температуры, который работает исправно. А также заменен штатный концевик капота на подходящий для работы сигналки и темп.датчика)

Старик писал(а):Что-то Вы намудрили с выбором точки подключения серо/черного провода. :oops:

Это первое что пришло на ум. Но было все перепроверено и маркировкой кабеля и его прозвоном по контактам и разъемам по схеме. Так что я доверился официальной схеме производителя.

Старик писал(а):Если нет возможности посмотреть его осциллографом

Буду искать возможность.
Я больше склоняюсь именно к скачку импулсных помех при первом старте. Хотя после включения зажигания за выставленное время в 10сек. уже должно было все "устаканиться".
SpJam
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс 17 июл, 2011 23:26
Откуда: Москва
Система: А91 Dialog
Модель авто: Rexton II
Год выпуска: 2008
Двигатель: Дизель
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: короткий импульс на стартер, не заводится

Сообщение SpJam » Вт 09 авг, 2011 17:46

Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.

По информации от службы техподдержки в Вашем автомобиле присутствует значительная помеха. После отключения встроенной блокировки автозапуск работает нормально.
На какие еще вопросы Вы желаете получить ответы?


Михаил, спасибо на текущий момент я удовлетворен временным решением.
Буду искать осциллограф и тогда выяснять причину такого поведения автозапуска.
SpJam
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс 17 июл, 2011 23:26
Откуда: Москва
Система: А91 Dialog
Модель авто: Rexton II
Год выпуска: 2008
Двигатель: Дизель
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: короткий импульс на стартер, не заводится

Сообщение Старик » Вт 09 авг, 2011 17:47

SpJam, обиделись? А многим, кто Вам (и другим страждущим) отвечают (и иногда на очень откровенно дурацкие вопросы) разве не обидно. Посудите сами - информации те, кто пишут сюда с просьбами о помощи, выдают по-минимуму (иногда сознательно утаивая про свои "косяки") а получить желают конкретную инструкцию типа "возьмите отвертку шлиц и поверните регулировочный винт № эндцать на 7 целых 33 сотых оборота против часовой стрелки"... :) Остыньте и жизнь наладится. Больше конструктивизма.
До меня Вам точно ехать далековато. Но осциллограф можно найти не только у специалистов, занимающихся установкой сигнализаций и ремонтом автоэлектроники, но у любых ремонтников любой электроники. Подумайте - может где-то рядом есть фирма такого направления. Мир не без добрых людей. :friends:
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: короткий импульс на стартер, не заводится

Сообщение SpJam » Вт 09 авг, 2011 18:08

Старик писал(а):SpJam, обиделись?


Нет, не обиделся. :)
Просто я сам фактически суппорт, только компьютерный, и знаю что это "дурацкие вопросы" и т.д. Но на то я и Т.П. Стардайн супортеры, чтобы отвечать на них.
И не люблю когда народ в форумах начинает разводить палемику о гуру и прочем "не по теме". Это закакивает темы и не надо это все ни кому :P

А свое высказывание "что оно есть, но его как бы нет" считаю правильным. И высказал я его в мягкой форме - ПЛОХО, что не получается "подключил и готово".
Не всегда сразу можно получить результат от всей техники и авто и электро четкой работы вместе, да еще очень разной техники, поэтому я продолжаю дальше спрашивать.
SpJam
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс 17 июл, 2011 23:26
Откуда: Москва
Система: А91 Dialog
Модель авто: Rexton II
Год выпуска: 2008
Двигатель: Дизель
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: короткий импульс на стартер, не заводится

Сообщение Старик » Вт 09 авг, 2011 18:25

Отнеситесь с повышенным вниманием к написанному
Михаилом Чаусовым

"По информации от службы техподдержки в Вашем автомобиле присутствует значительная помеха. После отключения встроенной блокировки автозапуск работает нормально."

Речь идет о реле блокировки стартера, установленном на плате основного блока сигнализации и черно/желтых проводах шестиконтактного разъема. На некоторых автомобилях НЕ УДАЕТСЯ использовать схему с разрывом провода управления стартером (как раз из-за помех). Выходом может быть использование внешнего реле, управляемого черно/красным проводом шестнадцатиконтактного разъема. Для автозапусков в этом случае подключается только черно/желтый ТОЛСТЫЙ провод, а тонкий изолируется, а в идеале удаляется из шестиконтактного разъема (или обрезается возле него). В любом случае - удачи. :) ps Да, чуть не забыл, ставил на подобный автомобиль турботаймер (хозяину сигнализация была не интересна), подходящие тахометрические импульсы с амплитудой 12в нашел при помощи осциллогафа на сером проводе возле ЭБУ под ногами пассажира.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: короткий импульс на стартер, не заводится

Сообщение SpJam » Вт 09 авг, 2011 21:05

Старик писал(а):Отнеситесь с повышенным вниманием к написанному
Михаилом Чаусовым

"По информации от службы техподдержки в Вашем автомобиле присутствует значительная помеха. После отключения встроенной блокировки автозапуск работает нормально."


Это мои слова. Я общался еще и по телефону с ТП-) за что им огромное спасибо, перезванивал Олег всегда. ТП у СтарЛайна "зачотное", если так можно выразится, потому как донимать я их начал с выходных. Молодцы так держать.
Из совокупности причин мы выработали предположение, что все таки это импульсная помеха.

Старик писал(а):Речь идет о реле блокировки стартера...На некоторых автомобилях НЕ УДАЕТСЯ использовать схему с разрывом провода управления стартером (как раз из-за помех). Выходом может быть использование внешнего реле

Предыдущая сига была Алигатор D-930, автозапуск мне не нужен был на тот момент. Управление стартером как раз и было организовано через доп. реле, которое я снял. Скорее всего Алигатор не имел встроенного реле, а может установщик поставил его из-за помех. Тут уж не знаю.
Буду его использовать для включение бандажа топливного фильтра на 5-7 минут перед автозапуском, зимой.

Старик писал(а):подходящие тахометрические импульсы с амплитудой 12в нашел при помощи осциллогафа на сером проводе возле ЭБУ под ногами пассажира.

Спасибо.-)
Понимаете, у меня все штатные фенечки этой сиги работают, кроме автозапуска в первом цикле :)

Заезжал сейчас на сервис, осциллографа нет, но посмотрели сканером СКАН-100, что выдает датчик. Правда съем показаний был уже через КАН шину, а я беру показания до ЭБУ. Так вот, показания примерно такие RPM: 250, 920, 760. И вот тут то на второй цифре по примерному моему внутреннему секундомеру происходит отруб стартера. НО!!! второй цикл имеет почти теже цифры и сига запускает двигатель и останавливает стартер четко. Обучилась? А зачем тогда сбрасывает настройку после ручного выкл. зажигания? Не то что то.

Так что походу светит мне завтра поза Ж :) хоть я и демонтировал обходчик, но ключ то я могу вставить в замок-)
Эххх.... а вдруг правда сига глючная, надо выяснить пока гарантия не тютю.
SpJam
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс 17 июл, 2011 23:26
Откуда: Москва
Система: А91 Dialog
Модель авто: Rexton II
Год выпуска: 2008
Двигатель: Дизель
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: короткий импульс на стартер, не заводится

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 09 авг, 2011 21:10

Добрый вечер.
Я конечно не участвовал в обсуждении но и так все уже сказано.

SpJam писал(а):надо выяснить пока гарантия не тютю.
Ну на это у вас целых 2а года. :)
ps. проверьте ЛС.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Пред.

Вернуться в StarLine A61 и A91

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19