УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

короткий импульс на стартер, не заводится

короткий импульс на стартер, не заводится

Сообщение SpJam » Пн 08 авг, 2011 10:57

Приветствую!

проблемка такая нарисовалась. поставил себе А91 диалог. Управление стартером по датчику оборотов коленчатого вала (Тахометр). Автозапуск с первого чирка не зводится, слишком короткое время получается - стартер начинает крутить, но.... Не зовидится всегда - 100%. Второй чирк - заводится.

Функция №9 выставлена была в разные занчения и 0.8 - 3.6 сек. Сейчас 3.6 сек.
Все остальные функции работой двигателя работают нормально.

зы: машинка Рекстон 2 дизель, АКПП.
SpJam
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс 17 июл, 2011 23:26
Откуда: Москва
Система: А91 Dialog
Модель авто: Rexton II
Год выпуска: 2008
Двигатель: Дизель
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: короткий импульс на стартер, не заводится

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 08 авг, 2011 11:23

Добрый день.

Если отключить серо-черный, то стартером крутит долго?
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: короткий импульс на стартер, не заводится

Сообщение SpJam » Пн 08 авг, 2011 11:30

вот не докумекал проверить, вернее дело уже под вечер поздний было, плюнул.
Сегодня проверю после работы. А еще могут быть какие то варианты?
Да, сигнал берется сразу с датчика кол.вала, до ЭБУ. Дальше идет шина CAN и до прибора Тахометра не добраться, хотя не уверен, что на нем будет нужного вида сигнал.

Звонил в ОД, сказали вешают Серо-Черный на датчик давления масла, такой вариант нормален?
SpJam
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс 17 июл, 2011 23:26
Откуда: Москва
Система: А91 Dialog
Модель авто: Rexton II
Год выпуска: 2008
Двигатель: Дизель
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: короткий импульс на стартер, не заводится

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 08 авг, 2011 11:33

Нет, лучше по генератору.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: короткий импульс на стартер, не заводится

Сообщение SpJam » Пн 08 авг, 2011 11:34

Михаил Чаусов писал(а):Нет, лучше по генератору.


Понял.
Либо чиним Таху, либо по Генератору.
SpJam
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс 17 июл, 2011 23:26
Откуда: Москва
Система: А91 Dialog
Модель авто: Rexton II
Год выпуска: 2008
Двигатель: Дизель
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: короткий импульс на стартер, не заводится

Сообщение SpJam » Пн 08 авг, 2011 16:08

Я чего тут подумал, пока до вечера далеко :)

Я вчера также проверял работу блокировок, штатного ИММО, т.е. без ключа в замке автозапуском и блокировки Стартера. Все работало, НО!!!

Сигналка крутила все 4 цикла как расписано по Функции №9. В описание Функции №11 написано другое!!! Независимо от Ф.№9 - максимум 3.6сек, если подключено определение по Таходатчику. Т.е. она должна была крутить Стартер по 3.6сек все 4 цикла ожидая сигнала Датчика Тахометра, а не крутить Стартер по 0.8, 1, 2, 3.6 сек!

Отсюда, неправильно работают функции №11 и №9!
Если отталкиваться от предположения Олега - о импульсной помехе, то она должна присутствовать и на 2ом и на 3ем и 4ом цикле запуска и двигатель бы не завелся.
Но на втором цикле двигатель стартует нормально, т.е. Стартеру хватило уже 1 сек. для его запуска.

вот как то так-)
мысли?
SpJam
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс 17 июл, 2011 23:26
Откуда: Москва
Система: А91 Dialog
Модель авто: Rexton II
Год выпуска: 2008
Двигатель: Дизель
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: короткий импульс на стартер, не заводится

Сообщение SpJam » Пн 08 авг, 2011 23:32

Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.

Если отключить серо-черный, то стартером крутит долго?


крутит долго, пока не заглохнет. т.е. заводится.

все таки на Таходатчике какой то глюк происходит. попытался засеч время на первом цикле, получается меньше 0,8сек.

в общем переключил на Генератор "+" работает.
Но мне больше понравилось как работает стартер на Таходатчике, а именно на втором цикле когда запускается двигатель, стартер отключается чотко в нужный момент. на Генератор "+" все таки крутит лишнего немного, но на слух ощутимо слышно.
SpJam
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс 17 июл, 2011 23:26
Откуда: Москва
Система: А91 Dialog
Модель авто: Rexton II
Год выпуска: 2008
Двигатель: Дизель
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: короткий импульс на стартер, не заводится

Сообщение shuma13 » Вт 09 авг, 2011 0:01

SpJam писал(а): на Генератор "+" все таки крутит лишнего немного, но на слух ощутимо слышно.

Дело в том, что на Рекстоне (Кайроне, Актионе) возбуждение генератора запитано от АСС, и в момент старта генератор не работает, только когда отпустите ключ, тогда он и заработает. Отсюда и перекрут.
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик

Re: короткий импульс на стартер, не заводится

Сообщение SpJam » Вт 09 авг, 2011 0:25

чего то странное вы говорите, по схеме в упор не вижу АСС.
SpJam
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс 17 июл, 2011 23:26
Откуда: Москва
Система: А91 Dialog
Модель авто: Rexton II
Год выпуска: 2008
Двигатель: Дизель
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: короткий импульс на стартер, не заводится

Сообщение shuma13 » Вт 09 авг, 2011 0:40

SpJam писал(а):по схеме в упор не вижу АСС.

С левого торца торпедо блок предохр., кажется левый нижний это генератор (ALT). Померяйте, что на нём происходит во время старта.
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик

Re: короткий импульс на стартер, не заводится

Сообщение SpJam » Вт 09 авг, 2011 0:55

левый нижний это стартер.
по моей схеме возбуждение идет от контакта IG1 который замыкается одновременно с ST от БАТ+ 30, далее идет на 2 преда, контрольную лампу, диод, Генератор "+"
SpJam
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс 17 июл, 2011 23:26
Откуда: Москва
Система: А91 Dialog
Модель авто: Rexton II
Год выпуска: 2008
Двигатель: Дизель
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: короткий импульс на стартер, не заводится

Сообщение SpJam » Вт 09 авг, 2011 0:55

мерять не пойду... темно-)

да и дело не в Генераторе "+"

я хочу чтобы у меня работало так как указано в инструкции по установке, через Датчик Тахометра, так более грамотно. Для этого все имеется.
А вот выяснить что же происходит на первом цикле, это задача. :unknown: Осциллограф наверное нужен?

Поставить реле в разрыв на стартер сегодня не успел. Надоело лазать в этих проводах. :crazy: Отключил автозапуск, убрал обходчик...до зимы нет надобности.
SpJam
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс 17 июл, 2011 23:26
Откуда: Москва
Система: А91 Dialog
Модель авто: Rexton II
Год выпуска: 2008
Двигатель: Дизель
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: короткий импульс на стартер, не заводится

Сообщение shuma13 » Вт 09 авг, 2011 1:46

SpJam писал(а):через Датчик Тахометра, так более грамотно

Согласен
SpJam писал(а):что же происходит на первом цикле

Возможно слишком большая частота импульсов, ведь СЛ не обучается холостым. У Вас электрофорсунки, можно попробовать с них.
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик

Re: короткий импульс на стартер, не заводится

Сообщение SpJam » Вт 09 авг, 2011 9:33

shuma13 писал(а): У Вас электрофорсунки, можно попробовать с них.


Была такая мысль. Кстати, давали предложение цеплять на Дат.Масла.Давления, мне кажется это менее граммотный вариант, чем на форсунки.

И не совсем понятно предложение от саппорта подключить блокировку стартера через доп.реле?
А если подключить конденсатор на дат.оборотов будет задержка, хм?
SpJam
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс 17 июл, 2011 23:26
Откуда: Москва
Система: А91 Dialog
Модель авто: Rexton II
Год выпуска: 2008
Двигатель: Дизель
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: короткий импульс на стартер, не заводится

Сообщение SpJam » Вт 09 авг, 2011 13:55

мда....спяклась Тех. поддержка СтарЛайна. Мужики вы где?-) я конечно не один у вас, но уже стает грустно.

Возникает вопрос, даже при не очень глубоком изучение интернета, почему не пишется о проблемах подключения Контроля Двиателя по Таходатчику на многих авто. Понятно, что это правильно, но оно не работает. А значит мне продали то, что указано, но этого нет - не работает. Плохо.

Предлагаю Т.П. довести до производителя данный косяк и найти решение.

зы: по последней инфе, Контроль от датчика давления масла зимой сига не успевает прокрутить стартер до запуска двигателя. Ждем зимы и будем пробовать: форсы, генератор "+", а может Тахо починят?

Всем спасибо за помощь.
SpJam
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс 17 июл, 2011 23:26
Откуда: Москва
Система: А91 Dialog
Модель авто: Rexton II
Год выпуска: 2008
Двигатель: Дизель
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

След.

Вернуться в StarLine A61 и A91

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17