УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

PIN

PIN

Сообщение leha1 » Сб 19 мар, 2011 22:40

не могу понять как забить 2-х значный код. ну в настройках поставил 2-х код. дальше алгоритм ввода первой цифры понятно. второй и третей нет. что я должен повторить? какие действия? написано повторите действия для ввода второй и третей цифр. то ли выходить из режима программирования и заново всё повторять или выкл и вкл зажигание и вторую цифру забить. дибилизм кто писал мурзилку. ладно кто занимается установкой одного типа сипа сиг знают, а мне как новичку не понятно. выполните действия надо писать и ставить с какого пункта, а не так как "описанные выше".
leha1
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб 19 мар, 2011 22:27
Откуда: Сызрань
Система: А91, иммо штатное
Модель авто: HYUNDAI TUCSON
Год выпуска: 2008
Двигатель: б
Тип КПП: мкпп

Re: PIN

Сообщение Иван Поважнюк » Вс 20 мар, 2011 7:45

Персональный код экстренного отключения
Персональный код экстренного отключения режима охраны или режима
антиограбления может состоять из 1, 2 или 3-х цифр. Каждая цифра кода может
принимать значение от 1 до 6 включительно.

• Алгоритм программирования персонального кода следующий:
1. Войдите в режим программирования функций и выберите один из вариантов
персонального кода экстренного отключения (программируемая функция 9).
На дисплее брелка должна появиться и зафиксироваться иконка ПИН КОД.
2. Войдите в режим установки PIN-кода. При выключенном зажигании нажмите
сервисную кнопку 4 раза. Каждое нажатие сопровождается загоранием
светодиодного индикатора.
3. Включите зажигание. Последуют 4 звуковых сигнала сирены.
4. Нажмите сервисную кнопку один раз. 1 сигнал сирены подтвердит вход в
режим установки первой цифры кода. В течение 5 секунд нажатием кнопок
брелка введите первую цифру персонального кода в соответствии с
приведенной ниже таблицей.

Выполните действия, описанные выше
(с пункта 4. Нажмите сервисную кнопку один раз. 1 сигнал сирены подтвердит вход в
режим установки следующей цифры кода. В течение 5 секунд нажатием кнопок
брелка введите следующей цифру персонального кода в соответствии с
приведенной ниже таблицей.)
, для второй и третьей цифр
персонального кода, если Вы решите установить 2-х или 3-х значный
персональный код.
5. Выход из режима установки персонального кода происходит после
выключения зажигания или автоматически, если в течение 10 секунд не будет
предпринято никаких действий. Последуют 5 вспышек габаритов.

ps. я добавил в текст изменения. Теперь понятно?
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: PIN

Сообщение vgutchin » Вт 26 апр, 2011 17:26

как воити в режим программирования функций? С этим не разобрался сегодня(
vgutchin
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт 26 апр, 2011 17:23
Откуда: москва
Система: а61
Модель авто: nissan note
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: механика
Статус: пользователь

Re: PIN

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 26 апр, 2011 19:06

Добрый день.
vgutchin писал(а):как воити в режим программирования функций? С этим не разобрался сегодня(
Что у вас не получается?
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: PIN

Сообщение vgutchin » Вт 26 апр, 2011 20:57

5 раз подряд нажал сервисную кнопку, включил зажигание, появилось 5 сигналов, далее нажал 9 раз сервисную кнопку для включения 9 функции, никаких 1 длинного и 4 коротких сигналов не было, так было 2 раза подряд.
На 3ий и последующие попытки, перестал мигать и как-либо реагировать светодиод, а после запуска зажигания, не происходит 5 сигналов.
Действовал по инструкции страница 18 программиорование охранных и сервисных функций сигнализации
vgutchin
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт 26 апр, 2011 17:23
Откуда: москва
Система: а61
Модель авто: nissan note
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: механика
Статус: пользователь

Re: PIN

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 26 апр, 2011 21:28

vgutchin писал(а): далее нажал 9 раз сервисную кнопку для включения 9 функции,
Нажимайте не торопясь. Дожидаясь звука после каждого нажатия.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: PIN

Сообщение vgutchin » Ср 27 апр, 2011 8:32

к сожалению, теперь сигнализация не реагирует на 5 сервисных нажатий(не могу заити в режим программирования функций) с отключенным зажиганием, больше вышеописанного я не делал, надеюсь что не отключил чего либо
vgutchin
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт 26 апр, 2011 17:23
Откуда: москва
Система: а61
Модель авто: nissan note
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: механика
Статус: пользователь

Re: PIN

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 27 апр, 2011 11:41

Добрый день.

На охрану ставится, снимается? На 6 нажатий реагирует?
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: PIN

Сообщение vgutchin » Ср 27 апр, 2011 17:52

Вообщем проблемма оказалась, в том что я слишком быстро нажимал переход по режимам сервисной кнопкой, сегодня съездил к установщикам, все сделали.
Так и не понятно почему, у меня после 2ух неудачных попыток перестало входить в режим программирования.Пин код они поставили, я решил более сам в дебри не лезть, дабы не напортачить)
vgutchin
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт 26 апр, 2011 17:23
Откуда: москва
Система: а61
Модель авто: nissan note
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: механика
Статус: пользователь

Re: PIN

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 27 апр, 2011 18:04

Иван Поважнюк писал(а):Нажимайте не торопясь. Дожидаясь звука после каждого нажатия.
В общем как и писал. Торопиться не нужно. :)
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик


Вернуться в StarLine A61 и A91

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15