Страница 1 из 2

А91 и toyota rush (daihatsu bego): проблема с обходом иммо

СообщениеДобавлено: Пт 18 апр, 2014 20:57
alexandr777
машинка с безключевым доступом (интеллежент кей), реализован пассивный "обход" с чипом из ключа (чип вообще на постоянке по причине одного ключа, охраняет авто отдельно установленный нами иммо): розовый провод через реле подаёт плюс на провод"ключ в замке". Так вот, машинке походу надо, чтобы сигнал ключ в замке появлялся до включения зажигания: может завестись с первого раза 1 раз из 10, может вообще не завестись из 3-х попыток. если при процедуре дз подать "плюс" через контрольку чуть ранше включения зажигания старлайном, то всё ок.
можно ли что-нибудь замутить (пусть с доп схемами) с А91, чтобы решить эту проблему , или есть другие выходы решения в способе его подключения (из сигналов: ключ в замке, барашек нажат, и подача питания на разблокировку барашка), пандору сразу не захотела, из надежных и недорогих сам предложил А91, раши и бего раньше были в работе только с простым замком. кстати, лампа штатного иммо тухнет на этом авто в момент включения асс (или нажатия барашка при наличии сигнала ключ взамке), прошу помощи

Re: А91 и toyota rush (daihatsu bego): проблема с обходом иммо

СообщениеДобавлено: Сб 19 апр, 2014 15:34
Иван Поважнюк
Добрый день.
Да Вы все верно поняли.
alexandr777 писал(а): походу надо, чтобы сигнал ключ в замке появлялся до включения зажигания:
На А91 они работают одновременно.
Только Вмешиваться в блок. Или устанавливать дополнительные схемы.

Re: А91 и toyota rush (daihatsu bego): проблема с обходом иммо

СообщениеДобавлено: Сб 19 апр, 2014 16:25
alexandr777
а можно поконкретней узнать, про дополнительные схемы

Re: А91 и toyota rush (daihatsu bego): проблема с обходом иммо

СообщениеДобавлено: Сб 19 апр, 2014 17:44
Старик
alexandr777 писал(а):а можно поконкретней узнать, про дополнительные схемы

Делать ЗАДЕРЖКУ, используя или таймеры MEGUNA или самодельные схемки на кондесаторах-резисторах, обеспечивающих сработку реле С ЗАДЕРЖКОЙ на 1-2 сек (ну или хотя-бы 0,5 сек). Я на форуме Alarmtrade ссылку оставил по PASSO SETTE с подобной системой замка зажигания. Но сразу скажу - использовал Е90 и проблем не возникло. Дублирую ссылку здесь для заинтересовавшихся http://yadi.sk/d/w1ArTc11Mmi4U

Re: А91 и toyota rush (daihatsu bego): проблема с обходом иммо

СообщениеДобавлено: Вс 20 апр, 2014 7:30
alexandr777
спасибо Старик

Re: А91 и toyota rush (daihatsu bego): проблема с обходом иммо

СообщениеДобавлено: Вс 20 апр, 2014 7:31
ParaZZit
для стабильного считывания надо не менее 1,5сек, на Passo уже обжигались не раз, проще всего на Е90 это всё организовывать.

Re: А91 и toyota rush (daihatsu bego): проблема с обходом иммо

СообщениеДобавлено: Вс 20 апр, 2014 22:10
alexandr777
есть ли возможность взять хвостик с блока внутри, команда на запуск ведь както ожелезевается до алгоритма исполнения

Re: А91 и toyota rush (daihatsu bego): проблема с обходом иммо

СообщениеДобавлено: Пн 21 апр, 2014 10:12
ParaZZit
Насколько я понял - в процессоре. Он получает коды от приёмопередатчика и на выходе уже управляет исполнительными устройствами. Я пробовал программировать Синий силовой на импульс перед запуском и подкидывать кондёры и использовать его, не подключая в машине АСС, работает не стабильно - через раз. Есть вариант глубокой хирургии - использовать таймер, например, Мегуна, запускающийся от розового провода, и пусть он секунды через 2-3 запитывает силовые реле АЗ в блоке (соотвественно там нужно порезать дорожки и использовать ещё одну реле для запитки 3х штатных АСС и Заж1,2) и поставить задержку на стартер побольше. Я не стал играть в такие игры, снял А91 и поставил Е90, когда впервые столкнулся, а А91 быстро ушла на нормальную машину потом. Там ещё для "горячей посадки" надо руль разблокировать будет, иначе придётся глушить машину и заводить с ключа. Всё это печально реализовывать на А91 - городьбы много.

Re: А91 и toyota rush (daihatsu bego): проблема с обходом иммо

СообщениеДобавлено: Пн 28 апр, 2014 19:34
xeq
ParaZZit писал(а):Есть вариант глубокой хирургии - использовать таймер, например, Мегуна, запускающийся от розового провода, и пусть он секунды через 2-3 запитывает силовые реле АЗ в блоке (соотвественно там нужно порезать дорожки и использовать ещё одну реле для запитки 3х штатных АСС и Заж1,2) и поставить задержку на стартер побольше.
А зачем такие сложности? Не проще поставить в настройках тип ДВС - дизель, а Мегуной (через реле) разрывать провод зажигания насколько нужно?

Re: А91 и toyota rush (daihatsu bego): проблема с обходом иммо

СообщениеДобавлено: Вт 29 апр, 2014 6:32
ParaZZit
Не хватит ей одного зажигания.

Re: А91 и toyota rush (daihatsu bego): проблема с обходом иммо

СообщениеДобавлено: Вт 29 апр, 2014 8:42
Старик
xeq писал(а):
ParaZZit писал(а):Есть вариант глубокой хирургии - использовать таймер, например, Мегуна, запускающийся от розового провода, и пусть он секунды через 2-3 запитывает силовые реле АЗ в блоке (соотвественно там нужно порезать дорожки и использовать ещё одну реле для запитки 3х штатных АСС и Заж1,2) и поставить задержку на стартер побольше.
А зачем такие сложности? Не проще поставить в настройках тип ДВС - дизель, а Мегуной (через реле) разрывать провод зажигания насколько нужно?


ParaZZit писал(а):Не хватит ей одного зажигания.


Да. И поэтому, как вариант БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА В БЛОК - использование двух внешних реле для получения двух зажиганий (Без АСС можно прожить, а если надо, то количество реле увеличивается на одно). Это пожалуй самый оптимальный путь:
доп малогабаритное реле, включающее цепь "ключ в замке" под управлением канала обходчика (этот же провод активирует и обходчик) + мегуна, управляемый проводом "ЗАЖИГАНИЕ" (и лучше СИНИМ, запрограммированым соотвествующим образом - почему - смотри в конце) + два реле, управляемые МЕГУНой и запитывающие IGN1 и IGN2 + задержка "дизель" для стартера .
Останется только решить вопросы:
1. С РАЗБЛОКИРОВКОЙ руля (мягкая посадка). Использовать или канал "состояние сигнализации" или тупо запитывать силовым синим или зеленым проводом сигнализации.
2. И еще - надо не забыть про "контроль зажигания" - связь желтого провода через диод с цепью штатного зажигания...
PS Варианты с обычной задержкой на конденсаторе (вместо MEGUNA) тоже дееспособны с поправкой на мороз и постепенное усыхание электролита от тягот и лишений в ходе эксплуатации в тяжелых условиях перепадов температур.

Re: А91 и toyota rush (daihatsu bego): проблема с обходом иммо

СообщениеДобавлено: Чт 01 май, 2014 3:23
xeq
ParaZZit писал(а):Не хватит ей одного зажигания.

Не хватит одного, поставь два. Канал Мегуны выдержит два реле. Не вижу проблемы.

Re: А91 и toyota rush (daihatsu bego): проблема с обходом иммо

СообщениеДобавлено: Чт 01 май, 2014 8:51
ParaZZit
Я вижу. Городьба. Много городьбы. Гроздья релюшек и прочих мегун. Снижает скрытность, красоту и надёжность сисетмы. А зачем? На Е90 всё делается очень красиво и технично и без всей этой мотни и городьбы за 3-4 часа. Что Вы экономите? 3000р клиента? Он себе тока что машину купил за 400 000 примерно. Это его выбор и для его машины подойдёт именно такая сигнализация. Сколько вы возьмёте за нагораживание поверх А91 всего этого барахла? Я бы ещё рубль в безвыходной ситуации. Не забывайте пор разболкировку руля и прочие весёлые сигналы. И что вы сэкономите? Вы сами предложите клиенту вариант за 7-8 тысяч намотать сборную солянку с кучей реле и порчей радости и на старой системе, либо за 10тыс. красиво и прозрачно и система новая с датчиком крена и прочими радостями. Стабильно выбирают второе пока ВСЕ, кто к нам с такими тойотами приезжал. Зачем этот огрод?

Re: А91 и toyota rush (daihatsu bego): проблема с обходом иммо

СообщениеДобавлено: Чт 01 май, 2014 16:52
Старик
ParaZZit, приветствую. Меня убеждать не надо.


Старик писал(а):PASSO SETTE с подобной системой замка зажигания. Но сразу скажу - использовал Е90 и проблем не возникло. Дублирую ссылку здесь для заинтересовавшихся http://yadi.sk/d/w1ArTc11Mmi4U


Но есть ФАНАТЫ А91 (я тоже из их числа) и есть клиенты, настаивающие на А91(бывают и такие) и готовые доплатить за огород из реле.
А одно из наших правил - "за деньги клиента - любые капризы, НО в пределах разумного" :D

Re: А91 и toyota rush (daihatsu bego): проблема с обходом иммо

СообщениеДобавлено: Чт 01 май, 2014 18:53
ParaZZit
Не ну если клиент принципиально хочет А91, то пусть платит, конечно, но я такие вещи очень не одобряю. Е90 Зарекомендовала себя вполне хорошо, не вижу смысла от неё отказываться в такой ситуации.