Ну Ё-П-Р-С-Т...
А это ЧТО у Вас такое было?:
billy_bons79 писал(а):ничего необычного накануне не было. в этот раз как обычно поставил в гараж вечером, перед этим завел с брелка прогреть. утром перед поездкой из дома попытался запустить, процедура началась, 5t загорелось, потом обычно время прогрева показывается и сигналит, а ничего не произошло. пошел в гараж к машине, попробовал рядом запустить, то же самое. попробовал закрыть, пропала антеннка и не закрылась. еще раз, закрылась, 4 кряка и "тормоз". я на эту надпись внимания не обратил, перезахлопнул дверь, то же самое, со второго раза закрылась. пробовал запускать с брелка, повороты моргают, а зажигание вижу не включается. плюнул, завел с ключа.
Вам же уже разжевали - ЕСЛИ
НИ ОДНОЙ ЛАМПОЧКИ ЖИВОЙ В СТОПАХ не останется - будет надпись
ТОРМОЗ на брелоке И НЕВОЗМОЖНОСТЬ запустить мотор автозапуском - будет сразу SP.
billy_bons79 писал(а): приехал на работу, проверил, обратная связь есть.
В гараже могли просто кнопки на брелоке не дожать полноценно или источник радиопомехи рядом был, не давая нормально радиоканалу работать - поэтому и не слушалась брелока с первого раза.
Ну еще-бы - дороги у нас такие, что пока вы ехали - машина скакала и тряслась по кочкам, а вместе с ней тряслись лампочки и спиральки в них, Вы жали педаль тормоза в ходе езды и хотя-бы одна из спиралек ВРЕМЕННО ПРИВАРИЛАСЬ (прилипла) обратно, восстановив обрыв в лампочке или ПОТЕРЯНЫЙ контакт в патроне лампочки восстановился от тряски, поэтому когда вы приехали куда-то у Вас линия стоп была ВОССТАНОВЛЕННАЯ ВРЕМЕННО и на тот момент и ПРИ ВОССТАНОВЛЕННОЙ лампочке
billy_bons79 писал(а): . запустил в обычном режиме. потом погодя еще раз и все, с тех пор все нормально.
А потом Вы поехали с работы и снова тряслись по дороге вместе с лампочками и патронами фонарей.
Приехали и ...
billy_bons79 писал(а): потом дома обнаружил, что стопы не горят. на след день поменял лампы.
Наконец-то звезды встали так, что вы обнаружили перегоревшие лампы (спирали на момент проверки были не прилипшие на место и лампы не горели.
А вот слова
billy_bons79 писал(а): и все это время все работало без сбоев. вот такие чудеса.
я могу объяснить только одним - Вы забыли еще про одну лампочку СТОП (а может и не одну). У Вас третий фонарь за задним стеклом багажной двери есть? В нем лампочку проверяли/меняли? Или только в боковых фонарях на корме осматривали лампы? Если о ней забыли (или при проверке ОНА ГОРЕЛА), то советую и её поменять - тогда, когда у Вас было
SP на брелоке и незапуск мотора - и эта лампочка была в обрыве тоже - НИ ОДНОЙ ИСПРАВНОЙ ЛАМПЫ - НЕ ЗАПУСК обеспечен. Ну или как вариант - в одном из боковых фонарей на корме лампочка восстановилась настолько крепко. что её хватило аж до самой вашей проверки ламп на предмет - светят/не светят. А если хоть одна лампа способная зажигатьсяпри нажатии тормоза есть - ЗАПУСК будет работать и надписи ТОРМОЗ на экране с четырьмя кряками сирены - НЕ БУДЕТ.
billy_bons79 писал(а):и до сих пор ничем себя не проявляет. ну что же, раз это не стандартная ситуация,
Ситуация, как выясняется - стандартная... О лампочках Вам с самого начала ГОВОРИЛИ. Хотите убедиться - ВЫВЕРНИТЕ ВСЕ (повторю -
В С Е ) лампочки СТОП и попробуйте - у Вас и постановках охраны будет четыре кряка и
ТОРМОЗ на экране брелока. И запуск не произойдет, а вместо него будет
SP - Start Penalty (запуск отменен/прерван/невозможен). Лампочку хоть одну ввернете на место - и все заработает...
billy_bons79 писал(а): буду ждать возможности показаться спецам на проверку. сам навряд ли смогу что-нибудь там померять или проверить ( а, ну сработки с вечера были, потому что я подкрутил датчик удара и проверял, стукая по разным местам машины. но в это время она вставала на охрану без проблем, и напоследок я просто поставил и снял с охраны, открыв дверь. чтобы не закрылась. и все, так и оставил. но в прошлый раз, сработок не было, а ситуация была один в один.
Мухи отдельно - котлеты отдельно. На автомобилях с АКПП сработки датчика удара (вой напропалую от удара) не приводят к отмене автозапусков. Это только на МКПП с ПРОВЕРКОЙ ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ. Это не ваш случай. Можете проверить. Поставить на охрану, подождать 15 сек, как следует пнуть по колесу, чтобы ЗАОРАЛА напропалую. НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬ вой брелоком - потерпеть 30 сек. Вой прекратится самостоятельно. После этого набрать на брелоке команду ЗАВОДИСЬ (1 кн. длинно, 3 кн. коротко) - что будет?
А НА ДАННЫЙ МОМЕНТ - все у Вас исправно и будет работать. Причина была В НЕИСПРАВНЫХ лампах СТОП, о чем Вам и сообщала сигнализация надписью
ТОРМОЗ на экране брелока.