УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Не заводится с брелка

Не заводится с брелка

Сообщение billy_bons79 » Вт 25 мар, 2014 8:55

Доброго дня всем. Подскажите, в чем может быть дело? При запуске с брелка периодически не включается зажигание и соответственно не происходит запуск двигателя. На брелке подается звуковой сигнал инициализации процесса, машина не включая зажигания, моргает поворотниками и на этом все заканчивается и на брелке, соответственно не показывается запуск. Причем после запуска с ключа и через некоторое время запуск с брелка происходит в штатном режиме. Началось все это пару месяцев назад и было раза три-четыре. Т.е. в остальных, скажем 90% попыток все происходило успешно. Аккумулятор в норме, батарейка в брелке новая, все реле и преды целые. Сига установлена в обход иммобилайзера, прятали чип под приборкой. Ставили в сервисе. Гарантия как раз закончилась :( Сига Starline A91, установлена примерно 2 года назад. Машина Honda Stepwgn, 2004 г.в., АКПП, бензин, правый руль. проблема проявилась 2 месяца назад. Буду благодарен за любые предположения.
billy_bons79
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт 25 мар, 2014 8:35
Откуда: Красноярский край, п.Мотыгино
Система: Starline A91
Модель авто: Honda Stepwgn
Год выпуска: 2004
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Не заводится с брелка

Сообщение ParaZZit » Вт 25 мар, 2014 20:11

Отлавливать надо... Вообще для АКПП подобное поведение может означать либо открытый капот (пробитый датчик температуры), либо проблемы с педалью тормоза (например окислились контакты на лампах стопаков, и сигнализация не видит массу через них). Нужно отлавливать и смотреть индикацию на брелке, иначе только пальцем в небо. Либо вспомните ещё какие-то особенности поведения в такие неудачные запуски.
ParaZZit
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Сб 23 окт, 2010 21:26
Откуда: г. Красноярск
Система: разные
Модель авто: BMW 530i
Год выпуска: 1994
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Не заводится с брелка

Сообщение Старик » Вт 25 мар, 2014 21:26

Судя по описанию симптомов я скорее предположу подгорание контактов РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ в блоке сигнализации. У ХОНДЫ нагруженный замок зажигания, Особенно ексли человек ЗАБЫВАЛ ВЫКЛЮЧИТЬ ДВОРНИКИ и они примерзали ночью, а потом начинались автозапуски, то прегрузка контакта реле по току ОБЕСПЕЧЕНА, подгорание и ... ТО включается зажигание при автозапуске, то нет. Самое правильное - ОСМОТРЕТЬ и промерить напряжения при НЕЗАПУСКЕ. и Если так оно и есть - реле надо менять. А для этого демонтировать основной блок из автомобиля.
Заменить реле можно в Sinatra

Красноярск
ООО Sinatra
Красноярск, пр. Металлургов 2В, строение 33
(391)204-02-24
scsinatra@mail.ru

или у КУЛИБИНА любого,который разбирается в сигналках.
Надо обратить внимание еще на одну вещь - при очередном незапуске - КАК БУДЕ ВЕСТИ СЕБЯ индикатор штатного ИММОбилайзера. Если будет часто-часто моргать, то проблема со считыванием спрятанного ЧИПа. Автор не указал - как именно был спрятан П. Если в обходчике, то это одно, если просто ПРИКЛЕЕН возле замка зажигания, то это другое. В последнем случае при проблемах с ЧИПом и ключом-пустышкой машина не заводилась бы. Но мы не знаем, что и как сделано - ТОЛЬКО ПРОВЕРЯТЬ специалисту - что и как и где...
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Не заводится с брелка

Сообщение billy_bons79 » Ср 26 мар, 2014 7:24

Обнаружились сгоревшие лампы стопаков, но сига работает без перебоев. Устанавливалась в сервисе, как именно мне неизвестно. Единственное, что могу сказать, это то, что обход иммобилайзера делался по дешевому варианту, то есть чип от ключа прятался где то под панелью. Дворники включенными не оставлялись, поскольку машина ночует в гараже. Видел еще одну темку, со схожими проблемами. В момент не сработки, машина при закрытии выдавала 4 кряка и моргала поворотниками, но закрывалась. На брелке горела надпись "тормоз". И пропадала связь брелка с машиной. Т.е. раз нажмешь, антеннка пропадает, второй раз, закрывается. За последние пару месяцев, с первого раза, проявлялось буквально пару раз. Не знаю, может получатся мухи с котлетами, но пару раз за это время загорался чек, ошибка по главному реле. Связывался с установщиками, сказали цепь главного реле при установке затронута не была и надо обратить внимание на стопаки. Но даже при сгоревших и вынутых лампочках, все работает отлично.
billy_bons79
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт 25 мар, 2014 8:35
Откуда: Красноярский край, п.Мотыгино
Система: Starline A91
Модель авто: Honda Stepwgn
Год выпуска: 2004
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Не заводится с брелка

Сообщение Старик » Чт 27 мар, 2014 7:41

billy_bons79 писал(а):Обнаружились сгоревшие лампы стопаков, но сига работает без перебоев..

При сгоревших ВСЕХ лампочках будет крякать 4 раза при постановке, писАть на экране брелока ТОРМОЗ и отказываться заводить мотор с брелока ПО ПРИЧИНЕ НЕИСПРАВНОЙ ЗОНЫ "тормоз". ДАЖЕ ПЫТАТЬСЯ НЕ БУДЕТ что-то включать и крутить стартер. Сразу SP на экран и всё.


billy_bons79 писал(а):Устанавливалась в сервисе, как именно мне неизвестно. Единственное, что могу сказать, это то, что обход иммобилайзера делался по дешевому варианту, то есть чип от ключа прятался где то под панелью.

Плохо. Дешево - не бывает КАЧЕСТВЕННО. Во всяком случае эти вещи трудно совместимые.
При НЕЗАПУСКЕ советую посмотреть - КАК ВЕДЕТ СЕБЯ индикатор ИММОБИЛАЙЗЕРА - если часто мигает - то проблемы с ЭТИМ ПРИКЛЕЕНЫМ КУДА-ТО ТАМ ЧИПом. Электроника машины его не видит ( ну или то видит, то не видит...)

Давайте так - когда не заведется с пульта в очередной раз и при этом индикатор (ключик на табло машины или красная машинка с амбарным замком) будет мигать - просто воткните в замок тот ключ, которым машина заводится (поворачивать не надо, просто воткнуть жало в гнездо до упора). Поставьте на охрану и попробуйте с воткнутым в замке ключом завести. Заведется или нет?

billy_bons79 писал(а):Дворники включенными не оставлялись, поскольку машина ночует в гараже.

Про дворники я написал , как ОБРАЗЕЦ. И еще - сигнализация установлена ПРИ Вашем владении автомобилем? Или досталась вместе с машиной и была установлена ПРЕДЫДУЩИМ владельцем? Это две большие разницы. Он мог и примораживать щетки. А кроме дворников еще много чего на этой линии ЗЗ висит.

billy_bons79 писал(а):УВидел еще одну темку, со схожими проблемами. В момент не сработки, машина при закрытии выдавала 4 кряка и моргала поворотниками, но закрывалась. На брелке горела надпись "тормоз".

Читаем начало моего ответа. Вытащите ВСЕ лампочки СТОП, в том числе из дополнительного СТОПАКА при его наличии - получите тоже самое.Если у Вас лампы СТОП загораются при нажатии тормоза и надписи ТОРМОЗ на экране брелока при постановке на охрану нет, а МОТОР НЕ ЗАВОДИТСЯ пультом, то это НЕ Ваш случай.


billy_bons79 писал(а):И пропадала связь брелка с машиной. Т.е. раз нажмешь, антеннка пропадает, второй раз, закрывается. За последние пару месяцев, с первого раза, проявлялось буквально пару раз.

В зонах сильных ШИРОКОПОЛОСНЫХ радиопомех такое возможно. Блоки питания навигаторов/регистраторов/радардетекторов, ксенон, особенно китайский - усугубляют ПРОБЛЕМЫ СО СВЯЗЬЮ брелок-машина.


billy_bons79 писал(а): Не знаю, может получатся мухи с котлетами, но пару раз за это время загорался чек, ошибка по главному реле. Связывался с установщиками, сказали цепь главного реле при установке затронута не была

Так может НАДО ДОЕХАТЬ до этих установщиков и пускай они разбираются - ЧТО у Вас ОТВАЛИЛОСЬ из того, что ОНИ ПРИСОЕДИНЯЛИ в Вашем автомобиле?

billy_bons79 писал(а):сказали цепь главного реле при установке затронута не была и надо обратить внимание на стопаки.

Ну раз сказали, что к главному реле не лазили, то может и ни причем. а может и при чем - если нет питания этого реле с замка зажигания. но диагностика питается, то она и увидит ОШИБКУ - НЕТ ПИТАНИЯ главного реле, а вот почему нет питания - диагностике все равно - ищите сами. Её задача - подсказку подсказать, а ПРИЧИНУ найти - дело автоэлектрика.


billy_bons79 писал(а): надо обратить внимание на стопаки. Но даже при сгоревших и вынутых лампочках, все работает отлично.

Насчет ОТЛИЧНО - сомневаюсь. Про лампочки СТОП уже написал выше. Советую провести эксперимент ради эксперимента.
Есть смысл проверить и все силовые провода сигнализации. Я не знаю - что и КАК у Вас навертели установщики, но "приклееный ЧИП" - это намек на "крутость" установки. И я даже не берусь конкретные предположения строить - ГДЕ и ЧТО отвалилось из "пришпандоренного". По интернету точно не вылечим. ТОЛЬКО ОСМОТР СПЕЦИАЛИСТОМ позволит найти и устранить проблему. Заочно мы можем сколько угодно предположения строить и так и не нащупать проблему (особенно, если НИКТО не будет ЩУПАТЬ проводку, делать замеры, осматривать монтаж - ИСКАТЬ ПРИЧИНУ ВЖИВУЮ, непосредственно в ПАЦИЕНТЕ).
Последний раз редактировалось Старик Пт 28 мар, 2014 10:49, всего редактировалось 1 раз.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Не заводится с брелка

Сообщение billy_bons79 » Чт 27 мар, 2014 8:07

На обоих стопах были сгоревшие лампочки, но сигнализация работала, как ни странно. Поменял лампы, все продолжает работать. Проявление неисправности было единичным. Сига ставилась при мне (поскольку старая вела себя неадекватно, решил заменить на новую). При установке предлагалось два варианта обхода иммо, я выбрал простой. А связи с сигой не было даже при приближении брелка к антенне, навряд ли внешние помехи тут виной, хотя имхо. ДОЕХАТЬ до установщиков в ближайшие два месяца не представляется возможным из-за отсутствия дороги, как таковой ((( Посему спросил здесь. Насчет отличной работы можете не сомневаться, все так и есть. Это еще больше запутывает ситуацию. Вчера при замене лампочек. я так и сделал. Со старыми сгоревшими, все работало как обычно, закрытие-открытие, запуск-отмена, лишних звуков не было. Вытащил лампочки-то же самое. Поставил новые рабочие, опять все в штатном режиме. Может проблема в концевике у педали тормоза? Ведь она задействована в процессе, поскольку при нажатии на нее машина глохнет, если был запуск с брелка, а ключ не вставлен.
billy_bons79
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт 25 мар, 2014 8:35
Откуда: Красноярский край, п.Мотыгино
Система: Starline A91
Модель авто: Honda Stepwgn
Год выпуска: 2004
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Не заводится с брелка

Сообщение ParaZZit » Чт 27 мар, 2014 19:30

Не думаю, что дело в обходе ИММО, раз она даже не включала зажигание - ИММО не при чём. Интересно, что без лампочек работает, но возможно, хитрая схемотехника (реле там какое или ещё что). Вариант с перегруженным реле зажигания с одной стороны всё бы объяснил, но почему в большинстве случаев работает нормально? Как-то тоже не очень на реле похоже. При открытом капоте включались бы сигналы тревоги.
А В те разы, когда сигналка не заводилась - были сработки по датчику удара за один цикл охраны с незапуском? Вообще какие условия и события сопутствуют незапуску?
ParaZZit
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Сб 23 окт, 2010 21:26
Откуда: г. Красноярск
Система: разные
Модель авто: BMW 530i
Год выпуска: 1994
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Не заводится с брелка

Сообщение billy_bons79 » Пт 28 мар, 2014 7:59

ничего необычного накануне не было. в этот раз как обычно поставил в гараж вечером, перед этим завел с брелка прогреть. утром перед поездкой из дома попытался запустить, процедура началась, 5t загорелось, потом обычно время прогрева показывается и сигналит, а ничего не произошло. пошел в гараж к машине, попробовал рядом запустить, то же самое. попробовал закрыть, пропала антеннка и не закрылась. еще раз, закрылась, 4 кряка и "тормоз". я на эту надпись внимания не обратил, перезахлопнул дверь, то же самое, со второго раза закрылась. пробовал запускать с брелка, повороты моргают, а зажигание вижу не включается. плюнул, завел с ключа. приехал на работу, проверил, обратная связь есть. запустил в обычном режиме. потом погодя еще раз и все, с тех пор все нормально. потом дома обнаружил, что стопы не горят. на след день поменял лампы. и все это время все работало без сбоев. вот такие чудеса. и до сих пор ничем себя не проявляет. ну что же, раз это не стандартная ситуация, буду ждать возможности показаться спецам на проверку. сам навряд ли смогу что-нибудь там померять или проверить ( а, ну сработки с вечера были, потому что я подкрутил датчик удара и проверял, стукая по разным местам машины. но в это время она вставала на охрану без проблем, и напоследок я просто поставил и снял с охраны, открыв дверь. чтобы не закрылась. и все, так и оставил. но в прошлый раз, сработок не было, а ситуация была один в один.
billy_bons79
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт 25 мар, 2014 8:35
Откуда: Красноярский край, п.Мотыгино
Система: Starline A91
Модель авто: Honda Stepwgn
Год выпуска: 2004
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Не заводится с брелка

Сообщение Старик » Пт 28 мар, 2014 10:36

Ну Ё-П-Р-С-Т...
А это ЧТО у Вас такое было?:
billy_bons79 писал(а):ничего необычного накануне не было. в этот раз как обычно поставил в гараж вечером, перед этим завел с брелка прогреть. утром перед поездкой из дома попытался запустить, процедура началась, 5t загорелось, потом обычно время прогрева показывается и сигналит, а ничего не произошло. пошел в гараж к машине, попробовал рядом запустить, то же самое. попробовал закрыть, пропала антеннка и не закрылась. еще раз, закрылась, 4 кряка и "тормоз". я на эту надпись внимания не обратил, перезахлопнул дверь, то же самое, со второго раза закрылась. пробовал запускать с брелка, повороты моргают, а зажигание вижу не включается. плюнул, завел с ключа.


Вам же уже разжевали - ЕСЛИ НИ ОДНОЙ ЛАМПОЧКИ ЖИВОЙ В СТОПАХ не останется - будет надпись ТОРМОЗ на брелоке И НЕВОЗМОЖНОСТЬ запустить мотор автозапуском - будет сразу SP.


billy_bons79 писал(а): приехал на работу, проверил, обратная связь есть.

В гараже могли просто кнопки на брелоке не дожать полноценно или источник радиопомехи рядом был, не давая нормально радиоканалу работать - поэтому и не слушалась брелока с первого раза.

Ну еще-бы - дороги у нас такие, что пока вы ехали - машина скакала и тряслась по кочкам, а вместе с ней тряслись лампочки и спиральки в них, Вы жали педаль тормоза в ходе езды и хотя-бы одна из спиралек ВРЕМЕННО ПРИВАРИЛАСЬ (прилипла) обратно, восстановив обрыв в лампочке или ПОТЕРЯНЫЙ контакт в патроне лампочки восстановился от тряски, поэтому когда вы приехали куда-то у Вас линия стоп была ВОССТАНОВЛЕННАЯ ВРЕМЕННО и на тот момент и ПРИ ВОССТАНОВЛЕННОЙ лампочке
billy_bons79 писал(а): . запустил в обычном режиме. потом погодя еще раз и все, с тех пор все нормально.


А потом Вы поехали с работы и снова тряслись по дороге вместе с лампочками и патронами фонарей.
Приехали и ...

billy_bons79 писал(а): потом дома обнаружил, что стопы не горят. на след день поменял лампы.

Наконец-то звезды встали так, что вы обнаружили перегоревшие лампы (спирали на момент проверки были не прилипшие на место и лампы не горели.
А вот слова
billy_bons79 писал(а): и все это время все работало без сбоев. вот такие чудеса.

я могу объяснить только одним - Вы забыли еще про одну лампочку СТОП (а может и не одну). У Вас третий фонарь за задним стеклом багажной двери есть? В нем лампочку проверяли/меняли? Или только в боковых фонарях на корме осматривали лампы? Если о ней забыли (или при проверке ОНА ГОРЕЛА), то советую и её поменять - тогда, когда у Вас было SP на брелоке и незапуск мотора - и эта лампочка была в обрыве тоже - НИ ОДНОЙ ИСПРАВНОЙ ЛАМПЫ - НЕ ЗАПУСК обеспечен. Ну или как вариант - в одном из боковых фонарей на корме лампочка восстановилась настолько крепко. что её хватило аж до самой вашей проверки ламп на предмет - светят/не светят. А если хоть одна лампа способная зажигатьсяпри нажатии тормоза есть - ЗАПУСК будет работать и надписи ТОРМОЗ на экране с четырьмя кряками сирены - НЕ БУДЕТ.


billy_bons79 писал(а):и до сих пор ничем себя не проявляет. ну что же, раз это не стандартная ситуация,

Ситуация, как выясняется - стандартная... О лампочках Вам с самого начала ГОВОРИЛИ. Хотите убедиться - ВЫВЕРНИТЕ ВСЕ (повторю - В С Е ) лампочки СТОП и попробуйте - у Вас и постановках охраны будет четыре кряка и ТОРМОЗ на экране брелока. И запуск не произойдет, а вместо него будет SP - Start Penalty (запуск отменен/прерван/невозможен). Лампочку хоть одну ввернете на место - и все заработает...



billy_bons79 писал(а): буду ждать возможности показаться спецам на проверку. сам навряд ли смогу что-нибудь там померять или проверить ( а, ну сработки с вечера были, потому что я подкрутил датчик удара и проверял, стукая по разным местам машины. но в это время она вставала на охрану без проблем, и напоследок я просто поставил и снял с охраны, открыв дверь. чтобы не закрылась. и все, так и оставил. но в прошлый раз, сработок не было, а ситуация была один в один.

Мухи отдельно - котлеты отдельно. На автомобилях с АКПП сработки датчика удара (вой напропалую от удара) не приводят к отмене автозапусков. Это только на МКПП с ПРОВЕРКОЙ ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ. Это не ваш случай. Можете проверить. Поставить на охрану, подождать 15 сек, как следует пнуть по колесу, чтобы ЗАОРАЛА напропалую. НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬ вой брелоком - потерпеть 30 сек. Вой прекратится самостоятельно. После этого набрать на брелоке команду ЗАВОДИСЬ (1 кн. длинно, 3 кн. коротко) - что будет?
А НА ДАННЫЙ МОМЕНТ - все у Вас исправно и будет работать. Причина была В НЕИСПРАВНЫХ лампах СТОП, о чем Вам и сообщала сигнализация надписью ТОРМОЗ на экране брелока. :Yahoo:
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик


Вернуться в StarLine A61 и A91

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1