Страница 3 из 3

Re: проблемы сигнализации А 61

СообщениеДобавлено: Вс 15 июн, 2014 23:34
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
Полностью согласен с Романом.
Проверять переходы. Или просто замените полностью провода и гофры в двери.

Re: проблемы сигнализации А 61

СообщениеДобавлено: Пн 16 июн, 2014 7:24
Dozik67
Спасибо. Так и сделаю.

Re: проблемы сигнализации А 61

СообщениеДобавлено: Пн 16 июн, 2014 10:44
Иван Поважнюк
Пожалуйста.

Re: проблемы сигнализации А 61

СообщениеДобавлено: Сб 21 июн, 2014 0:34
Dozik67
Иван Поважнюк писал(а):Добрый вечер.
Полностью согласен с Романом.
Проверять переходы. Или просто замените полностью провода и гофры в двери.

Вскрыл обшивки дверей и часть пластика салона, осмотрел провода и гофры. Отсоединил активаторы, прозвонил провода на предмет КЗ на корпус.
Криминала не нашёл..
Далее, обнаружил на активаторе водительской двери разорванный защитный чехол штока. Заменил активатор.
Чудо произошло. Всё заработало по штатному.
Внутреннее сопротивление неисправного активатора не отличается от сопротивления исправного..
ХЗ, что это было...

Re: проблемы сигнализации А 61

СообщениеДобавлено: Сб 21 июн, 2014 1:14
alec67
Dozik67 писал(а):Внутреннее сопротивление неисправного активатора не отличается от сопротивления исправного.. ХЗ, что это было...
Добрый вечер! Не обязательно электрическая часть активатора накрылась, возможно что механическая. Разберите старый активатор и увидите фторопластовые шестеренки, которые при разрыве защитного чехла забиваются пылью (на смазку). В этом случае сигнализация не справляется с усилием (скачок тока в период сработки) вот и горит предохранитель.