Страница 1 из 1

А91 и Хёндэ ай30

СообщениеДобавлено: Вс 16 фев, 2014 20:41
almar
Пока погода нормальная, все хорошо, как только морозы ниже -25 то с автозапуска не заводит, крутит не 3.6с как запрограммированно, а буквально полсекунды, потом типа завелась, потом ошибка и все заново, контроль по генератору+.

Re: А91 и Хёндэ ай30

СообщениеДобавлено: Вс 16 фев, 2014 22:22
Иван Поважнюк
Добрый день.
Установите в разрыв провода контроля. Серо\черный провод. 5ть диодов. Что позволит погасить скачек напряжения. И должно обеспечить стабильную работу.
Или измените точку подключения по тахометру с изменением программного значение.

Re: А91 и Хёндэ ай30

СообщениеДобавлено: Вс 16 фев, 2014 23:04
Антон Красников
подключите по форсунке, работает отлично, солярис у жены даже без температурных запусков в 36 запускался просто на ура!

Re: А91 и Хёндэ ай30

СообщениеДобавлено: Вс 16 фев, 2014 23:48
almar
Спасибо попробуем) Просто непонятно почему до -25 все отлично работает

Re: А91 и Хёндэ ай30

СообщениеДобавлено: Вт 18 фев, 2014 20:08
ParaZZit
Потому-что на холоде ток потребления всего и вся резко возрастает (смазочка густеет, подшипнички тугие становятся. где-то конденсат, где-то иней и т.д.), а АКБ резко худеет, поэтому в такой холод при запуске двигателя по всей бортовой сети случаются сильные скачки напряжения, при удачном выборе точки подключения сигнализация может воспринять такой скачок за сигнал генератора, якобы всё нормально завелось, соответственно отключить стартер. У любого установщика нет-нет, да приезжают такие машины на перенос контроля запуска, как начинаются холода.