УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

А91 кнопка старт, автомат. Иногда заводит после глушения.

А91 кнопка старт, автомат. Иногда заводит после глушения.

Сообщение olegjarun » Ср 12 фев, 2014 20:09

Появилось спустя 1,5 года. Происходит при активированном запуске по температуре. Едет, останавливается, глушит и происходит автозапуск. Датчик температуры (ДТ) двумя проводами в салон прокинут. Конечник доставлен свой. Менял ДТ под капотом 2раза. Перетаскивал его к сигнализации . Другого доп оборудования не установлено. Все реле с диодами. В прикуривателе ничего не было в последний раз. Менял блок сигнализации. Подстраховался от доп канала разрывом провода на кнопку старт. Уже отрапортовал в тех поддержку и опять повторилось. Человек тут писал ниже про такое же, правда с ключем зажигания. Почитав некоторые темы, прихожу к мысли, что это помехи. Неужели разведу провода на приемопередатчик и датчик температуры, удостоверюсь что провода не сложены кольцом и у меня упадет гора с плеч? На что еще обратить внимание?
olegjarun
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб 16 янв, 2010 21:00
Откуда: Екатеринбург
Система: Альтоника 500D,
Модель авто: Toyota Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2L
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: А91 кнопка старт, автомат. Иногда заводит после глушения.

Сообщение тонир » Ср 12 фев, 2014 21:21

90% в сообщении просто мусор.... какая машина? год? коробка? как подкидывали ключ и как подключали запуск( по силе или через кнопку)???? Модеры сделайте обязательным заполнение профеля... или тему сразу в мусор!!!!!
тонир
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Пн 03 янв, 2011 12:21
Откуда: г.Челябинск
Система: *
Модель авто: *
Год выпуска: 2006
Двигатель: *
Тип КПП: *
Статус: установщик

Re: А91 кнопка старт, автомат. Иногда заводит после глушения.

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 12 фев, 2014 21:51

Добрый вечер.
olegjarun писал(а):Происходит при активированном запуске по температуре. Едет, останавливается, глушит и происходит автозапуск.
Нужно перенести датчик температуры в другое место. Сейчас у Вас он находится в зоне обдува. Или попробуйте глушить мотор не сразу, а подождав пару минут.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: А91 кнопка старт, автомат. Иногда заводит после глушения.

Сообщение olegjarun » Чт 13 фев, 2014 11:50

Когда датчик был в салоне, происходило то же самое. Случается автозапуск именно после остановки и глушения автомобиля. Причем происходит полноценный запуск, с закрытием дверей и индикацией на брелке.
olegjarun
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб 16 янв, 2010 21:00
Откуда: Екатеринбург
Система: Альтоника 500D,
Модель авто: Toyota Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2L
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: А91 кнопка старт, автомат. Иногда заводит после глушения.

Сообщение Старик » Пт 14 фев, 2014 8:03

olegjarun писал(а):Когда датчик был в салоне, происходило то же самое. Случается автозапуск именно после остановки и глушения автомобиля. Причем происходит полноценный запуск, с закрытием дверей и индикацией на брелке.

Какой датчик БЫЛ В САЛОНЕ? Это еще что за хайтек - датчик температуры http://ultrastar.ru/951/1378 двигателя пришпандоривать в САЛОНЕ? У Вас что - салон заводиться будет? Кто до такого додумался? И где именно установлен этот датчик на текущий момент и КАК установлен? До него дотянута ДВОЙНАЯ лапша оранжевого-серого провода сигнального и ЧЕРНОГО провода массы ОТ БЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ? Или черный проводок датчика ЗАЖАТ под тело датчика ПРЯМО НА МОТОРЕ? Если второй вариант, то это дважды ХАЙТЕК. Надо переделать, как в инструкции по монтажу нарисовано и на плакате http://ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg . А там черный проводок датчика К БЛОКУ СИГНАЛИЗАЦИИ подключен...
Профиль заполните, как положено. Будет о чем разговаривать. А так - ПЕРЕНЕСИТЕ ДАТЧИК http://ultrastar.ru/951/1378 в место потеплей (Вам ЭТО УЖЕ СОВЕТОВАЛИ) или замените этот датчик. Сообщите что показывает брелок ПЕРЕД ГЛУШЕНИЕМ двигателя, если дважды коротко нажать кн.3 быстро-быстро. А что показывает брелок после глушения мотора, и его повторНого запуска уже сигналкой, ЕСЛИ СНОВА КН.3 ДВАЖДЫ БЫСТРО-БЫСТРО?
И еще - ЧТО использовано в качестве концевика капота? ШТАТНАЯ конпка автомобиля или установлена ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ конпка? Такая http://ultrastar.ru/951/1376 или такая http://ultrastar.ru/951/1380 ? Если использована шТАТНАЯ, но от неё не отрезаны провода штатной проводки, то результат закономерен - сигналку ОБМАНЫВАЕТ штатная электроника, засылая на провод концевика свои сигналы, ИСКАЖАЮЩИЕ информацию с датчика температуры (он на этом же проводе сидит)... ЗАПОЛНИТЕ ПРОФИЛЬ наконец..
Последний раз редактировалось Старик Сб 15 фев, 2014 19:42, всего редактировалось 1 раз.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: А91 кнопка старт, автомат. Иногда заводит после глушения.

Сообщение olegjarun » Пт 14 фев, 2014 10:15

За профиль извините. А по делу повторюсь, или переведу уже написанное. Может не доходит, когда коротко и ясно. Датчик на верхней трубке, которая в радиатор. От датчика два провода идут в салон и возле сигнализации подключены к земле и оранжево\серому. Датчик менялся два раза. Последний был залит в пластмассу а не как раньше обжат. В салон перетаскивался для эксперимента. При этом провода от датчика под капот отключались. Конечник капота с резинкой, доставлен отдельно. Блок сигнализации менял. Теперь дальше. Ситуация с запуском после глушения происходит раз в неделю\две. Один раз после замены батарейки , режим запуска по температуре на брелке не был активирован (правда не знаю, остается ли он в сигнализации при этом) и все равно произошел запуск после глушения. При мне один раз произошло. При этом датчик температуру двигателя показал нормальную. До глушения не смотрели температуру. Попрошу клиента понаблюдать до и после. Советовать ему ждать минуты две до глушения язык не повернется. Ведь это происходит очень редко, а человека напрягать каждый раз. Почитал форум - проблема то не новая. Люди и датчики и блоки тоже меняли. Может помеха какая то попадает по зажиганию или контролю заведенного двигателя при глушении? Может пока программированием не запретили запуск сразу после глушения, отрезать\добавить чего в блоке? Ну или остается провода разводить.
olegjarun
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб 16 янв, 2010 21:00
Откуда: Екатеринбург
Система: Альтоника 500D,
Модель авто: Toyota Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2L
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: А91 кнопка старт, автомат. Иногда заводит после глушения.

Сообщение Старик » Сб 15 фев, 2014 19:39

Вот теперь стало понятно и предложение Вани Поважнюка О ПЕРЕНОСЕ ДАТЧИКА в место потеплее НАДО ВЫПОЛНИТЬ НАКОНЕЦ! Ибо

olegjarun писал(а):Датчик на верхней трубке, которая в радиатор. .

Это оЧЧень плохо. ЗИМОЙ набегающий поток воздуха захолаживает переднюю часть поверхности мотора и всего под капотом до минусовых температур. Я так влетел на Dodge Caravan - ПРИКРУТИЛ ДАТЧИК на лобовине МОТОРА (НУ УЖ ОччЕНЬ ПОДХОДЯЩЕЕ ОТВЕРСТИЕ ТАМ ИМЕЛОСЬ С РЕЗЬБОЙ М6 :D ). Клиент позвонил через пару дней - МАШИНА заводится СРАЗУ ЖЕ после поездки С ВЕТЕРКОМ и постановки на охрану. Если ехать по пенсионерски - 40 км/ч - не заводится... Перенос датчика на заднюю часть мотора решил проблему раз и навсегда.

olegjarun писал(а): Может не доходит, когда коротко и ясно.

Доходит... Если ЯСНО сказано, то и коротко сказанное дойдет. А вот если ЧТО-ТО НЕ СКАЗАНО - оно не дойдет. Мы не экстрасенсы и не ясновидящие - КУДА конкретоно Вы прикрутили ДАТЧИК и как подключили. Поэтому Вам:
1. ВСЛЕПУЮ предлагают ПЕРЕНЕСТИ датчик (мы сами наступали на эти грабли и причина на поверхности, как говорится).
2. Просят уточнить - ЧТО, КУДА и КАК установлено и... предлагают ПЕРЕНЕСТИ ДАТЧИК. :oops: Потому что причина - на поверхности, ЗАХОЛОЖЕННОЙ до температуры запуска, а датчик ИМЕЕТ ИНЕРЦИОННОСТЬ, как и резина патрубка, да еще ВЕРХНЕГО. Законы теплопроводности в действии.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: А91 кнопка старт, автомат. Иногда заводит после глушения.

Сообщение olegjarun » Сб 15 фев, 2014 23:56

Все так , да не так. переохлаждение датчика обнаруживается сразу. Как говорится быстро-быстро третью кнопку. Но заковыка в том, что сегодня клиентка проверяла температуру до глушения прогретой машины и после - 55\57градусов выше ноля. Тут же происходит запуск. Когда датчик пробовался в салоне, за рулем возле педалей, то же самое. Настроен на -18гр. После длительной езды там точно не было такой температуры. Может все-таки помеха? У меня руки опускаются. Занавес.
olegjarun
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб 16 янв, 2010 21:00
Откуда: Екатеринбург
Система: Альтоника 500D,
Модель авто: Toyota Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2L
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: А91 кнопка старт, автомат. Иногда заводит после глушения.

Сообщение olegjarun » Вс 16 фев, 2014 8:36

Буду перетаскивать датчик еще раз в теплое место под капотом. Других вариантов выходит у меня нет. Почему он показывает 55 градусов и заводит, ума не приложу? А датчик при нагреве увеличивает или уменьшает сопротивление? Когда закорочен конечником пишет Lo . Это низкая температура значит? Может разрывать его на момент заводки и подключать спустя те же две минуты. Это я уже в дебри полез :?
olegjarun
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб 16 янв, 2010 21:00
Откуда: Екатеринбург
Система: Альтоника 500D,
Модель авто: Toyota Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2L
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: А91 кнопка старт, автомат. Иногда заводит после глушения.

Сообщение Иван Поважнюк » Вс 16 фев, 2014 16:02

Добрый день.
olegjarun писал(а):Когда закорочен конечником пишет Lo . Это низкая температура значит?
Да это так.
olegjarun писал(а):Это я уже в дебри полез :?
можно конечно, но когда все работает этого не требуется.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: А91 кнопка старт, автомат. Иногда заводит после глушения.

Сообщение Старик » Вс 16 фев, 2014 19:48

olegjarun писал(а):Все так , да не так. переохлаждение датчика обнаруживается сразу. Как говорится быстро-быстро третью кнопку. Но заковыка в том, что сегодня клиентка проверяла температуру до глушения прогретой машины и после - 55\57градусов выше ноля. Тут же происходит запуск. Когда датчик пробовался в салоне, за рулем возле педалей, то же самое. Настроен на -18гр. После длительной езды там точно не было такой температуры. Может все-таки помеха? У меня руки опускаются. Занавес.

Да... Нетипичный случай. Датчик вы уже меняли... Даже в салон переносили.
Тупик? Не совсем. Чисто гипотетически - а что у нас с влажностью в салоне? Была у меня как-то в практике машинка SSANG YONG KAYRON и женщина-водитель за рулем. Тоже были ЗАПУСКИ ГОРЯЧЕГО мотора!!! Тоже прошел все этапы всех проверок. Самый цирк начался, когда я ВООБЩЕ вместо температурного датчика ПРИ УЖЕ АКТИВИРОВАННОМ ЗАПУСКЕ подвесил постоянный резистор 10кОм. Угадайте - что состоялось? Ага :crazy: - ЗАПУСК. Тогда полез к блоку сигнализации и обнаружил на нем (как и вокруг) РОСУ (снег с НЕВЫБИВАВШЕГОСЯ коврика превращался при работе печки ПОГОРЯЧЕЕ в жидкое состояние и выпадал в недрах автомобиля обильной росой). Понятно, что и утечки и проводимости НЕ ТУДА были однозначно. Правда чаще ложные сработки по зоне ДВЕРЬ при таких ДЕЛАХ происходят. Но тут видно звезды так встали. Может вы сейчас под тем же звездным небом? Лечить - СУШКОЙ блока и проводки вокруг него и ЛИКБЕЗОМ - что делать со снегом/льдом на ковриках и с какой периодичностью. :D
Да, и еще - символы Lo без мигающего капота - это ОБРЫВ датчика, эти же символы с мигающим капотом - ЯВНОЕ ЗАМЫКАНИЕ по линии КАПОТ/ДАТЧИК температуры. Если сопротивление по линии около сотни Ом плюс/минус то на экранчике HI вместо температуры. При исправном датчике Lo имеет право появляться при его температуре ниже МИНУС 40, а HI - при температуре ВЫШЕ ПЛЮС 70...
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: А91 кнопка старт, автомат. Иногда заводит после глушения.

Сообщение olegjarun » Пн 17 фев, 2014 16:18

Конечно блок вскрывал - внутри чисто, снаружи сухо. Даже менял его. Буду переносить еще раз датчик и если что рвать от зажигания с задержкой выключения.
olegjarun
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб 16 янв, 2010 21:00
Откуда: Екатеринбург
Система: Альтоника 500D,
Модель авто: Toyota Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2L
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: А91 кнопка старт, автомат. Иногда заводит после глушения.

Сообщение Старик » Пн 17 фев, 2014 21:23

olegjarun писал(а):Конечно блок вскрывал - внутри чисто, снаружи сухо. Даже менял его. Буду переносить еще раз датчик и если что рвать от зажигания с задержкой выключения.

Вот это еще почитайте http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12699 и вот это viewtopic.php?f=33&t=3382 (для диалоговых это стало еще актуальнее). Есть еще ряд нюансов, кеоторыми не стоит пренебрегать при монтаже современных систем охраны. Многие из них изложены доходчиво и с юмором тут http://www.ultrastar.ru/24884
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: А91 кнопка старт, автомат. Иногда заводит после глушения.

Сообщение ParaZZit » Вт 18 фев, 2014 19:42

Старик дело говорит. А ещё бывает, когда налёт из солей контакты поркарачивает, от частого выпадания росы на плату электроники с последующим высыханием. Лечится мытьём платы зубной щёткой и бензином\ацетоном. Спиртом не надо. Но раз у вас не этот случай...
ParaZZit
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Сб 23 окт, 2010 21:26
Откуда: г. Красноярск
Система: разные
Модель авто: BMW 530i
Год выпуска: 1994
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: А91 кнопка старт, автомат. Иногда заводит после глушения.

Сообщение захаров » Вс 23 фев, 2014 7:03

Старик писал(а):
olegjarun писал(а):Когда датчик был в салоне, происходило то же самое. Случается автозапуск именно после остановки и глушения автомобиля. Причем происходит полноценный запуск, с закрытием дверей и индикацией на брелке.

Какой датчик БЫЛ В САЛОНЕ? Это еще что за хайтек - датчик температуры http://ultrastar.ru/951/1378 двигателя пришпандоривать в САЛОНЕ? У Вас что - салон заводиться будет? Кто до такого додумался? И где именно установлен этот датчик на текущий момент и КАК установлен? До него дотянута ДВОЙНАЯ лапша оранжевого-серого провода сигнального и ЧЕРНОГО провода массы ОТ БЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ? Или черный проводок датчика ЗАЖАТ под тело датчика ПРЯМО НА МОТОРЕ? Если второй вариант, то это дважды ХАЙТЕК. Надо переделать, как в инструкции по монтажу нарисовано и на плакате http://ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg . А там черный проводок датчика К БЛОКУ СИГНАЛИЗАЦИИ подключен...
Профиль заполните, как положено. Будет о чем разговаривать. А так - ПЕРЕНЕСИТЕ ДАТЧИК http://ultrastar.ru/951/1378 в место потеплей (Вам ЭТО УЖЕ СОВЕТОВАЛИ) или замените этот датчик. Сообщите что показывает брелок ПЕРЕД ГЛУШЕНИЕМ двигателя, если дважды коротко нажать кн.3 быстро-быстро. А что показывает брелок после глушения мотора, и его повторНого запуска уже сигналкой, ЕСЛИ СНОВА КН.3 ДВАЖДЫ БЫСТРО-БЫСТРО?
И еще - ЧТО использовано в качестве концевика капота? ШТАТНАЯ конпка автомобиля или установлена ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ конпка? Такая http://ultrastar.ru/951/1376 или такая http://ultrastar.ru/951/1380 ? Если использована шТАТНАЯ, но от неё не отрезаны провода штатной проводки, то результат закономерен - сигналку ОБМАНЫВАЕТ штатная электроника, засылая на провод концевика свои сигналы, ИСКАЖАЮЩИЕ информацию с датчика температуры (он на этом же проводе сидит)... ЗАПОЛНИТЕ ПРОФИЛЬ наконец..
Блин, что за истерика? да 90 % установщиков вообще ленятся этот датчик ставить, провода гроздьями свисают в салоне, а сигналки- РАБОТАЮТ! Я не говорю, что это хорошо, но, видимо, не в том дело....
захаров
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Сб 02 окт, 2010 9:53

След.

Вернуться в StarLine A61 и A91

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4