Страница 1 из 1

Проблема с автозапуском

СообщениеДобавлено: Вс 19 янв, 2014 23:30
Wer999
Здравствуйте, помогите пожалуйста со следующей проблемой, машина 2007г хендай гетц, сигнализация а91, при автозапуске в мороз брелок показывает что машина завелась и тут же заглохла (в реальности машина не заводилась) следует следующая попытка, машина не заводиться и так продолжается пока не заглушить ее в момент пока автомобиль якобы заведен. Причем 2 и последующие попытки завестись одинаково крутит стартер около 0,8 сек.

Re: Проблема с автозапуском

СообщениеДобавлено: Пн 20 янв, 2014 0:15
alec67
Добрый день! Похоже, что установщики не подключали провод контроля двигателя, а оставили контроль по "шумам" (напряжению бортовой сети). Необходимо проверить в каком значении стоит функции 11 (таблица №2 Инструкции по установке). Если в значении 1....необходимо будет подключить серо-черный провод на сигнал тахо или генератора и соответственно запрограммировать. Заодно и время прокрутки стартера изменить.

Re: Проблема с автозапуском

СообщениеДобавлено: Пн 20 янв, 2014 0:42
Wer999
Контроль двигателя был по тахометру но через год эксплуатации машина стала заводиться с автозапуска и тут же глохнуть. Установщик переделал контроль на генератор. Проверка с включеным зажиганием и заведенной машиной отображает на брелке корректно. Но после переделки контроля двигателя появилась вышеуказанная проблема

Re: Проблема с автозапуском

СообщениеДобавлено: Пн 20 янв, 2014 1:08
alec67
Wer999 писал(а):Установщик переделал контроль на генератор. Проверка с включеным зажиганием и заведенной машиной отображает на брелке корректно. Но после переделки контроля двигателя появилась вышеуказанная проблема
Тогда попросите установщика поставить три диода последовательно в разрыв серо-черного провода, проблема должна исчезнуть.

Re: Проблема с автозапуском

СообщениеДобавлено: Вт 21 янв, 2014 12:05
Wer999
Спасибо за совет, а не могли бы вы разъяснить по поподробней в чем причина такого поведения сигнализации и чем помогут диоды?

Re: Проблема с автозапуском

СообщениеДобавлено: Ср 22 янв, 2014 8:59
Старик
Wer999 писал(а):Спасибо за совет, а не могли бы вы разъяснить по поподробней в чем причина такого поведения сигнализации и чем помогут диоды?

На корейцах очень часто при включенном зажигании и незаведенном двигателе в цепи контрольной лампы генератора напряжение 2,5...3,5 вольта. ЭТО МНОГО. Нормальное значение, которое сигнализация (любая. не только StarLine) понимает, как НЕЗАВЕДЕННЫЙ мотор - не более 1,2 вольта. Установка диодов, при протекании тока через которые происходит ПАДЕНИЕ напряжения (0,6...0,7 вольта на каждом) позволяет "обмануть сигнализацию". Так при напряжении на контрольном проводе 2,5 вольта установка ТРЕХ диодов приведет к тому что на входе сигнализации будет 2,5-(0,6 Х 3)= 0,7 вольта (или еще меньше, если диоды будут с падением 0.7) и сигналка поймет, что мотор не заведен. Когда же мотор заведется и на контрольном проводе с сети автомобиля будет не менее 13 вольт, на контрольном проводе будет более 10 вольт с запасом. И сигналка не ошибется и с тем, что мотор заведен. А если диодов не поставить - мотор для сигналки будет все время заведен, пока включено зажигание вне зависимости от реального состояния мотора...
Диоды имеет смысл ставить, если при промере напряжений на контрольном проводе генератора именно то, о чем написано выше. если там напряжение не превышает 0,9 вольта. То и диоды не нужны... А надо разбираться - почему сигнализация перестала видеть ТАХО. Искать другой провод с импульсами. которые ей понравятся... В общем - это задача для установщика. ГРАМОТНЫЙ установщик в таком ликбезе не нуждается. Он знает - чего искать и где и как побеждать такие проблемы.

Re: Проблема с автозапуском

СообщениеДобавлено: Ср 22 янв, 2014 13:58
Wer999
Спасибо большое за ответ.