Wer999 писал(а):Спасибо за совет, а не могли бы вы разъяснить по поподробней в чем причина такого поведения сигнализации и чем помогут диоды?
На корейцах очень часто при включенном зажигании и незаведенном двигателе в цепи контрольной лампы генератора напряжение 2,5...3,5 вольта. ЭТО МНОГО. Нормальное значение, которое сигнализация (любая. не только StarLine) понимает, как НЕЗАВЕДЕННЫЙ мотор - не более 1,2 вольта. Установка диодов, при протекании тока через которые происходит ПАДЕНИЕ напряжения (0,6...0,7 вольта на каждом) позволяет "обмануть сигнализацию". Так при напряжении на контрольном проводе 2,5 вольта установка ТРЕХ диодов приведет к тому что на входе сигнализации будет 2,5-(0,6 Х 3)= 0,7 вольта (или еще меньше, если диоды будут с падением 0.7) и сигналка поймет, что мотор не заведен. Когда же мотор заведется и на контрольном проводе с сети автомобиля будет не менее 13 вольт, на контрольном проводе будет более 10 вольт с запасом. И сигналка не ошибется и с тем, что мотор заведен. А если диодов не поставить - мотор для сигналки будет все время заведен, пока включено зажигание вне зависимости от реального состояния мотора...
Диоды имеет смысл ставить, если при промере напряжений на контрольном проводе генератора именно то, о чем написано выше. если там напряжение не превышает 0,9 вольта. То и диоды не нужны... А надо разбираться - почему сигнализация перестала видеть ТАХО. Искать другой провод с импульсами. которые ей понравятся... В общем - это задача для установщика. ГРАМОТНЫЙ установщик в таком ликбезе не нуждается. Он знает - чего искать и где и как побеждать такие проблемы.