УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Проблема с автозапуском

Проблема с автозапуском

Сообщение Wer999 » Вс 19 янв, 2014 23:30

Здравствуйте, помогите пожалуйста со следующей проблемой, машина 2007г хендай гетц, сигнализация а91, при автозапуске в мороз брелок показывает что машина завелась и тут же заглохла (в реальности машина не заводилась) следует следующая попытка, машина не заводиться и так продолжается пока не заглушить ее в момент пока автомобиль якобы заведен. Причем 2 и последующие попытки завестись одинаково крутит стартер около 0,8 сек.
Wer999
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс 19 янв, 2014 23:20
Откуда: Москвп
Система: а91
Модель авто: хендай гетц
Год выпуска: 2007
Двигатель: бензин
Тип КПП: акпп
Статус: пользователь

Re: Проблема с автозапуском

Сообщение alec67 » Пн 20 янв, 2014 0:15

Добрый день! Похоже, что установщики не подключали провод контроля двигателя, а оставили контроль по "шумам" (напряжению бортовой сети). Необходимо проверить в каком значении стоит функции 11 (таблица №2 Инструкции по установке). Если в значении 1....необходимо будет подключить серо-черный провод на сигнал тахо или генератора и соответственно запрограммировать. Заодно и время прокрутки стартера изменить.
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Проблема с автозапуском

Сообщение Wer999 » Пн 20 янв, 2014 0:42

Контроль двигателя был по тахометру но через год эксплуатации машина стала заводиться с автозапуска и тут же глохнуть. Установщик переделал контроль на генератор. Проверка с включеным зажиганием и заведенной машиной отображает на брелке корректно. Но после переделки контроля двигателя появилась вышеуказанная проблема
Wer999
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс 19 янв, 2014 23:20
Откуда: Москвп
Система: а91
Модель авто: хендай гетц
Год выпуска: 2007
Двигатель: бензин
Тип КПП: акпп
Статус: пользователь

Re: Проблема с автозапуском

Сообщение alec67 » Пн 20 янв, 2014 1:08

Wer999 писал(а):Установщик переделал контроль на генератор. Проверка с включеным зажиганием и заведенной машиной отображает на брелке корректно. Но после переделки контроля двигателя появилась вышеуказанная проблема
Тогда попросите установщика поставить три диода последовательно в разрыв серо-черного провода, проблема должна исчезнуть.
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Проблема с автозапуском

Сообщение Wer999 » Вт 21 янв, 2014 12:05

Спасибо за совет, а не могли бы вы разъяснить по поподробней в чем причина такого поведения сигнализации и чем помогут диоды?
Wer999
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс 19 янв, 2014 23:20
Откуда: Москвп
Система: а91
Модель авто: хендай гетц
Год выпуска: 2007
Двигатель: бензин
Тип КПП: акпп
Статус: пользователь

Re: Проблема с автозапуском

Сообщение Старик » Ср 22 янв, 2014 8:59

Wer999 писал(а):Спасибо за совет, а не могли бы вы разъяснить по поподробней в чем причина такого поведения сигнализации и чем помогут диоды?

На корейцах очень часто при включенном зажигании и незаведенном двигателе в цепи контрольной лампы генератора напряжение 2,5...3,5 вольта. ЭТО МНОГО. Нормальное значение, которое сигнализация (любая. не только StarLine) понимает, как НЕЗАВЕДЕННЫЙ мотор - не более 1,2 вольта. Установка диодов, при протекании тока через которые происходит ПАДЕНИЕ напряжения (0,6...0,7 вольта на каждом) позволяет "обмануть сигнализацию". Так при напряжении на контрольном проводе 2,5 вольта установка ТРЕХ диодов приведет к тому что на входе сигнализации будет 2,5-(0,6 Х 3)= 0,7 вольта (или еще меньше, если диоды будут с падением 0.7) и сигналка поймет, что мотор не заведен. Когда же мотор заведется и на контрольном проводе с сети автомобиля будет не менее 13 вольт, на контрольном проводе будет более 10 вольт с запасом. И сигналка не ошибется и с тем, что мотор заведен. А если диодов не поставить - мотор для сигналки будет все время заведен, пока включено зажигание вне зависимости от реального состояния мотора...
Диоды имеет смысл ставить, если при промере напряжений на контрольном проводе генератора именно то, о чем написано выше. если там напряжение не превышает 0,9 вольта. То и диоды не нужны... А надо разбираться - почему сигнализация перестала видеть ТАХО. Искать другой провод с импульсами. которые ей понравятся... В общем - это задача для установщика. ГРАМОТНЫЙ установщик в таком ликбезе не нуждается. Он знает - чего искать и где и как побеждать такие проблемы.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Проблема с автозапуском

Сообщение Wer999 » Ср 22 янв, 2014 13:58

Спасибо большое за ответ.
Wer999
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс 19 янв, 2014 23:20
Откуда: Москвп
Система: а91
Модель авто: хендай гетц
Год выпуска: 2007
Двигатель: бензин
Тип КПП: акпп
Статус: пользователь


Вернуться в StarLine A61 и A91

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15