Здравствуйте,
Kirimbay.
По поводу
Kirimbay писал(а):,Dragon не тупите, и не пишите чушь, и не называйте людей, кого не знаете - клоунами.
Я могу согласиться, что
Dragon был несколько резковат, однако с учетом того, что статус у него УСТАНОВЩИК, а Вы, вместо того, что бы ОБРАТИТЬСЯ по месту установки ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ошибок монтажа или ПЕРЕДЕЛКИ -перенастройки ФУНКЦИЙ взялись за ЭТО САМОСТОЯТЕЛЬНО. Это раз.
Вы были удивлены, что , оказывается ПРО ПЕРЕНАСТРОЙКИ (вход в меню программирования) написано не в инструкции ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ (инструкции ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ), а в инструкции УСТАНОВЩИКА (по установке)
Kirimbay писал(а): Я всю инструкцию изучил вдоль и поперек. И представляете, о том, как отложить время после включения бензонасоса, написано в инструкции по установке, ее то я в руки даже не брал.
Это два
Ну и три
Kirimbay писал(а): Зачем она мне, если деньги за установку я заплатил людям, кто понимает в этом деле.
- заметьте - здесь Вам помогают (пытаются помочь) БЕСПЛАТНО (хотя и там, где ставили при наличии СОВЕСТИ и ОТВЕТСТВЕННОСТИ должны помочь бесплатно...). Однако, чтобы Вам помочь - НАДО РАЗГОВАРИВАТЬ НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ - это раз. Мыслить конструктивно и объективно. И не стоять УПОРНО на своем, а выполнять РЕКОМЕНДАЦИИ и ПРОВЕРКИ, о которых Вас просят.Это два. Это поможет решить проблему или разобраться, что ПРОБЛЕМЫ НЕТ и сигнализация работает в пределах зАЛОЖЕННОГО в НЕЁ функционала. Это три.
Kirimbay писал(а):А вот факт, того, что сигналка, работает не по указанной схеме в инструкции - есть, ждите видео от меня,
Ждем...
Kirimbay писал(а): и свои умозаключения о развитости и клоунах, делайте про себя.
Я так и делаю и никого не оскорбляю, хотя иногда оЧЧень хочется обругать человека и куда более нескромными словами...
Kirimbay писал(а):образования у меня три, если это так важно.
Это очень важно, еще важнее, если среди них есть ТЕХНИЧЕСКОЕ образование...
По поводу
Kirimbay писал(а):И глюк все же есть, то работает то не работает. Вы не ответили на главный мой вопрос.
Тогда вопрос следующего характера. В каких случаях при правильно установленной и верно настроенной сигнализации, брелок может показывать SP, если при этом подготовка на автозапуск была правильной?
Я увидел на брелке SP, за первый день использования ЧЕТЫРЕ!!! раза, при том, что мы выяснили, что сигнализация установлена верно.
И еще вопрос, можно ли на брелке нажать кнопки так (при подготовленной машине на автозапуск), чтобы брелок выдал SP!?
Брелок может выдать SP при попытке запуска подготовленного автомобиля с МКПП в случаях:
1. В процессе запуска произошло падение напряжения аккумулятора НИЖЕ 10 вольт
(при этом вместо прокрутки двигателя стартером раздается щелчок («ЦАК») или вялое «ВУ» (как вариант «ВУ-ВУ»)- полпрокрутки.) ВНИМАНИЕ – ключом мотор может все-таки заводиться!!! Крайний случай – аккумулятор разряжен до нуля невыключенными потребителями и/или замерз (натурально – до образования льда внутри!!!) на морозе. Зачистите и затяните клеммы аккумулятора, зарядите или замените аккумулятор. Если аккумулятор исправен, то неисправен стартер или залито масло не по сезону.
2. Все-таки НЕВЕРНО подключен провод контроля стояночного тормоза и на брелок выскакивает надпись ТОРМОЗ (может и не выскакивать). Должно быть подключено так
viewtopic.php?f=9&t=386 . Об этом есть и на стр.17 ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ (потому что подключения ДОЛЖНЫ делать те, кто УСТАНАВЛИВАЮТ сигнализацию.)
3. Между подготовкой к запуску и собственно попыткой запуска БЫЛА ТРЕВОГА по одной из зон охраны (ДВЕРь/КАПОТ/БАГАЖНИК/УДАР/ТОРМОЗ/ЗАЖИГАНИЕ).
На МКПП это все острее, чем на АКПП - в автомобилях с МКПП нужно обеспечивать безопасность окружающих оТ САМОПРОИЗВОЛЬНОГО движения автомобиля, оставленного НА ПЕРЕДАЧЕ.
Поэтому Вас и просят - 1. ЧЕТКО выполнять процедуру программной нейтрали. 2. ПОНАБЛЮДАТЬ за происходящим в дальнейшем (после выполнения этой процедуры).
Теперь Давайте ВЫПОЛНИМ процедуру по шагам:
1. Приехали, припарковались, поймали нейтралку, ПОДНЯЛИ РУЧНИК - на табло лампочка КРАСНАЯ контрольная о включении РУЧНИКА - воскл знак в круге и скобках - ЗАЖГЛАСЬ? ДА/НЕТ
2. Повернули в положение OFF и вытащили ключ из замка зажигания - МОТОР ПРОДОЛЖИЛ РАБОТАТЬ, а синий контрольный светодиод сигнализации ЗАСВЕТИЛСЯ НЕПРЕРЫВНЫМ СВЕТОМ? ДА/НЕТ
3. Открыли дверь - светодиод (синий) замигал, а мотор продолжает работать? ДА/НЕТ
4. Вышли из машины и захлопнули дверь - светодиод перестал мигать, а мотор продолжает работать? ДА\НЕТ
5. Нажали на брелоке кнопку 1 (замкнутый замок) - сигнализация встала на охрану, мотор ЗАГЛОХ, замки дверей заблокировались? ДА/НЕТ
Если везде было ДА, то ТЕПЕРЬ, не отходя от машины, пробуем заводить с брелока:
А) нажимаем кнопку 1 и УДЕРЖИВАЕМ её до появления звука "пили-ли-лик" в брелоке. После его появления тут же отпускаем кн.1 и коротко жамкаем кн.3 - ТЫНЦ (УДЕРЖИВАТЬ НЕ НАДО - КОРОТКО ЖАМКАЕМ).
Если все сделали верно - брелок издаст "Тили-ли-ли-лим", а на экране появится St (Start). У Вас так? ДА/НЕТ
(Аа) брелок нарисовал сразу SP (StartPenalty) со звуком "Пи-пи-пи"? ДА/НЕТ)
Б) в машине должно загореться табло приборной доски, под брюхом раздаться жужжание бензонасоса, а под капотом допустимы стрекот и пощелкивания (заслонки выставляются в системе впрыска). У Вас так? ДА/НЕТ
В) Через запрограммированное вами время отсрочки старта (4-6-10 сек) должен начать вращать стартер. У Вас так? ДА/НЕТ
Г) Как только мотор заведется - стартер должен оТВАЛИТЬСЯ (перестать работать), а на брелок должна прийти радостная мелодия "Тили-мили-лим", позади машинки на экране появиться дым, а над машинокой r20 - время прогрева. У Вас так? ДА/НЕТ
Гг) Если сигнализация не заведет с первой попытки, то СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ при этом крутил стартер? Были-ли повторные попытки (общее число - 4 вместе с первой), не мигал-ли на табло красный кружок индикатора ИММОбилайзера при этом?
Если у Вас везде ДА и мотор завелся, то ГЛУШИМ ЕГО Длинным нажатием кн.2, а затем коротким - кн.3 и уходим домой. КОГДА ПОТРЕБУЕТСЯ снова завести с пульта - одеваемся, выходим к машине и повторяем действия А-Г, внимательно наблюдая за происходящим. В чем и на КАКОМ шаге БУДУТ отличия (если будут)... Ждем информации.