Автомобиль Volvo 850 95г.в. тип коробки - механика, двигатель - бензин, установлено в сентябре 2013, проблема у клиента возникла неделю назад. Контроль двигателя был взят по генератору, сигнал устойчивый, корректный, машина делает логическую нейтраль, прекрасно заводится, осечка стартера идеальная при максимальном времени прокрутки, программация проверена на два раза - всё, как положено. После запуска автомобиль работает с переменным успехом от пяти секунд до 3-4 минут, после чего глохнет. Было решено поменять способ контроля двигателя - временно отрезал серо-чёрный провод от сигнализации, выставил первый пункт 11 функции - по напряжению. Подхват зажигания хороший, осечка плоховата 9 функция первый пункт. Машина завелась, отработала положенный 10 минут, клиент машину забрал. Вернулся через пару часов - ситуация та же. При мне запустилась и проработала 2 минуты.
У кого какие соображения, Уважаемые? Со Старлайном такое впервые, у коллег тоже такой проблемы не бывало. Может ли сигнализация глушить авто при высокой температуре на подкапотном датчике? После последнего глушения было +70С. Датчик установлен на патрубке радиатора, под капотом присутствует термоодеяло, двигатель ощутимо перегревается. Прошу помощи, кто чем.