Страница 1 из 1

Starline A91 программная нейтраль

СообщениеДобавлено: Пт 03 янв, 2014 8:45
megavit66
Здравствуйте. Есть проблема с програмной нейтралью. Суть в том,что при выполнении процедуры постановки авто на программную нейтраль при поднятом ручном тормозе и выключении зажигания иногда двигатель успевает заглохнуть, но сигналка сразу подает плюс на замок и панель приборов остается светиться. При выключении зажигания двигатель должен продолжать работать, но почему-то сигналка поздно подает плюс на замок. Странно, что это происходит не всегда. Иногда двигатель не успевает заглохнуть и от кратковременного прерывания питания сперва провал, а потом обороты двигателя подпрыгивают, возвращаются на место и он остается работающим, иногда вообще нет провала - выключаешь зажигание - двигатель работает как и должно быть. До A91 стояла подделка B92 (была заменена по совету Ивана Поважнюк) и такой проблемы не было ни разу, установил оригинальную и вдруг такая странная проблема. Подскажите пожалуйста как с ней справиться. Очень не удобно по нескольку раз заводить авто и снова ставить на программную нейтраль, пока получится. Заранее спасибо за ответ :)

Re: Starline A91 программная нейтраль

СообщениеДобавлено: Пт 03 янв, 2014 12:27
романыч48
После замены сигнализации программирование делали? Или настройки заводские? Просто НУЖНО знать куда подключен контроль (серо\черный) и запрограммировать его соответственно.

Re: Starline A91 программная нейтраль

СообщениеДобавлено: Пт 03 янв, 2014 12:38
vlad555_79
проверьте подключение зажигания 1 зажигания 2 если такие имеются

Re: Starline A91 программная нейтраль

СообщениеДобавлено: Пт 03 янв, 2014 12:39
романыч48
Речь про продукцию АвтоВАЗ....тама нету зажигания 2 :)

Re: Starline A91 программная нейтраль

СообщениеДобавлено: Пт 03 янв, 2014 16:24
Старик
Добрый день,megavit66!
megavit66 писал(а):Здравствуйте. Есть проблема с програмной нейтралью. Суть в том,что при выполнении процедуры постановки авто на программную нейтраль при поднятом ручном тормозе и выключении зажигания иногда двигатель успевает заглохнуть, но сигналка сразу подает плюс на замок и панель приборов остается светиться. При выключении зажигания двигатель должен продолжать работать, но почему-то сигналка поздно подает плюс на замок. Странно, что это происходит не всегда. Иногда двигатель не успевает заглохнуть и от кратковременного прерывания питания сперва провал, а потом обороты двигателя подпрыгивают, возвращаются на место и он остается работающим, иногда вообще нет провала - выключаешь зажигание - двигатель работает как и должно быть. До A91 стояла подделка B92 (была заменена по совету Ивана Поважнюк) и такой проблемы не было ни разу, установил оригинальную и вдруг такая странная проблема. Подскажите пожалуйста как с ней справиться. Очень не удобно по нескольку раз заводить авто и снова ставить на программную нейтраль, пока получится. Заранее спасибо за ответ :)

Проблема широко известна, она в особенностях контроллера управления двигателем и контактной группы замка зажигания ВАЗ. Вылазит далеко не на всех экземплярах автомобилей. Вам не повезло. У Вас вылезла эта проблемка... Так как А91 является сигнализацией предыдущего поколения, в ней не предусмотрено вариантов выбора подхвата зажигания, кроме как ПО ВЫКЛЮЧЕНИЮ ЗАЖИГАНИЯ и С БРЕЛОКА (у более поздних есть "по подъему ручника"). Вариант "поддержка с брелока" не очень удобен - надо каждый раз жать кнопку на брелоке, прежде чем ключ из замка вынимать. Поэтому правильнее доработать схему подключения к замку зажигания по рекомендованной схеме viewtopic.php?f=9&t=382, оставив вариант ПО ВЫКЛЮЧЕНИЮ ЗАЖИГАНИЯ.

Re: Starline A91 программная нейтраль

СообщениеДобавлено: Пт 03 янв, 2014 21:54
megavit66
Спасибо за ссылочку на доработку, так и сделаю,заодно к этой цепи еще защиту какую нибудь - обманку прикручу, раз уж полезу. У меня как раз подобная мысль была придержать зажигание включенным на полсекунды буквально. Еще раз спасибо всем ответившим :good:

Re: Starline A91 программная нейтраль

СообщениеДобавлено: Сб 04 янв, 2014 22:55
Старик
Пожалуйста!

Re: Starline A91 программная нейтраль

СообщениеДобавлено: Чт 23 янв, 2014 21:31
sliper23
Случилась такая же проблема, машина Приора, сига А91, воспользовался схемкой,но установил кондер на 2200мкф, при не поднятом ручнике по значкам панели приборов заметно задержание зажигания при выключении зажигания, но все равно периодически машина глохнет, может попробывать увеличить емкость конденсатора до 10000 или чуть меньше.Заранее спасибо

Re: Starline A91 программная нейтраль

СообщениеДобавлено: Чт 23 янв, 2014 21:41
Старик
sliper23 писал(а):Случилась такая же проблема, машина Приора, сига А91, воспользовался схемкой,но установил кондер на 2200мкф, при не поднятом ручнике по значкам панели приборов заметно задержание зажигания при выключении зажигания, но все равно периодически машина глохнет, может попробывать увеличить емкость конденсатора до 10000 или чуть меньше.Заранее спасибо

Емкость конденсатора зависит от сопротивления катушки реле. Чем сопротивление катушки больше, тем конденсатор можно меньше и наоборот. Задача - чтобы реле удерживало свои контакты хотя-бы 1-2 сек (а лучше 3 :D ). Так что подбор емкости конденсатора - дело индивидуальное. Удачи.

Re: Starline A91 программная нейтраль

СообщениеДобавлено: Чт 23 янв, 2014 21:50
sliper23
Спасибо, я так и подумал, значит будем увеличивать.