Страница 1 из 1
Проверка "правильности"установки а61

Добавлено:
Ср 25 дек, 2013 15:27
easy rider
На мой непросвещенный взгляд,некоторые установщики,пользуясь ситуацией,упрощают установку данной сигнализации и как следствие она не отдает того на что способна.Учитывая мой преклонный возраст (62 года) со мной этот номер пройдет в легкую.Поэтому попрошу людей более компетентных помочь мне в моих сомнениях.Вчера установили сигнализацию на Дастер с центральным замком без доводчика стекол.Блокировали бензонасос.Сказали надо докупить концевики задних дверей,для срабатывания сигнализации при их открывании.Валет не программировали.Теперь вопрос.Какие действа мне следует провести для определения правильности установки a 61,а также всей полноты ее защиты.По типу нажми так-должно быть так.Огромное спасибо если поделитесь своими ЗНАНИЯМИ.И последнее-это правильно,что после постановки на охрану,двери можно открыть штатным брелком (но,естественно,не снять с охраны).Еще раз спасибо и с наступающим.
Re: Проверка "правильности"установки а61

Добавлено:
Ср 25 дек, 2013 18:10
ParaZZit
Да в общем всё должно быть ясно после внимательного прочтения инструкции. Но всё-же - сигнализация должна следить за "периметром" - для проверки этого закрываем двери, капот и багажник и делаем опрос состояния - на каждую дверь должна показывать открытую дверь на брелке, капот отдельно как капот, багажник или как багажник или как дверь. в зависимости от проводки авто, допустимы оба варианта, если не используется дистанционное открытие багажника с брелка. Поставьте авто на охрану. секунд через 10 попинайте колёса, похлопайте по стёклам ладонью. проверьте, в общем, датчик удара. Должны быть сработки на удар. Снимите с охраны, сядьте за руль и опять поставьте в охрану. Через пяток секунд включите зажигание - должна быть сработка с индикацией на брелке. Потом пробуйте завести двигатель, проверяем блокировку - с бензиком заведётся и несколько секунд поработает до глушения. Снимайте с охраны и выходите из машины - основные охранные функции работают корректно. Вот как-то так.
В дополнительные концевики для Дастера охотно верю - Рено любят экономить на "спичках".
То, что штатный брелок управляет ЦЗ - это правильно и нормально. 62 года - совсем не преклонный возраст

С Наступающим Вас

Re: Проверка "правильности"установки а61

Добавлено:
Ср 25 дек, 2013 18:15
easy rider
Большое спасибо.А это правильно,что когда я снимаю с охраны,но не открываю после этого двери,она встает через некоторое время под охрану?
Re: Проверка "правильности"установки а61

Добавлено:
Ср 25 дек, 2013 22:11
VovaKlinsky
Да правильно. Это называется перепостановка. Сделано для того, чтобы машина не осталась без охраны, если кнопка случайно была нажата, или открыли машину, а кто-то отвлёк и забыли, что открыто.
Её можно выключить программно, но не советую, полезная функция.
Re: Проверка "правильности"установки а61

Добавлено:
Ср 25 дек, 2013 23:22
easy rider
Не смотря на возраст,я до сих пор пускаюсь с семьей в автопутешествия и если в 70-х на 21 Волге ездил в Сочи,Тбилиси и Одессу,то в период с 2000 по 2010 был неоднократно в Германии,Франции,Италии,а уж про Финляндию вообще промолчу.Всегда меня волновал вопрос глюков сигнализации (тьфу-тьфу)проносило.Отсюда вопрос-в моем случае следует настроить валет.Он спасет 100-но или может понадобится демонтаж?
Re: Проверка "правильности"установки а61

Добавлено:
Ср 25 дек, 2013 23:46
andru6
Добавлю, что еще, на мой взгляд, установщики должны были сделать при передаче авто:
Продемонстрировать ток покоя автомобиля - должен быть,примерно, 30-60 мА.
Рассказать, где что установлено - центральный блок сигнализации, датчик удара (и как его настраивать), сервисная кнопка, предохранители, блокировка двигателя и как ее отключить в случае необходимости.
Не соглашусь с VovaKlinsky о полезности функции перепостановки. Она полезна до тех пор, пока исправны концевики дверей. При неисправности концевика, сигнализация не увидит, что дверь открывали, и через некоторое время закроет Центральный замок атомобиля, возможно, с ключами внутри и водителем снаружи. Случай в практике был, и не один, и не только на авто-ВАЗ. Всегда отключаю эту функцию и советую не включать.
Re: Проверка "правильности"установки а61

Добавлено:
Чт 26 дек, 2013 7:11
ParaZZit
Бывает, глючат концевики, но тут уж желательно следить, в любом случае на вкус и цвет фломастеры разные, для того и предусмотрено программирование.
Что касается аварийного снятия с охраны с помощью сервисной кнопки - за мою практику (чуть менее 10 лет), конкретно старлайнов, которым уже ничего не помогало, кроме ампутации, можно пересчитать по пальцам одной руки. Так что шансы попасть в такую ситуацию крайне невелики, на грани отсутствия, тем более на сегодняшний день А серия очень хорошо вылизана технически и надёжность её выше, чем у предшествующих моделей.
Re: Проверка "правильности"установки а61

Добавлено:
Чт 26 дек, 2013 11:47
deavil
ParaZZit писал(а):Что касается аварийного снятия с охраны с помощью сервисной кнопки
интересно, что будет делать хозяин авто находясь возле закрытой машины с севшим/нерабочим брелком вдали от населённых пунктов? Правильно! Аварийно снимать с охраны с помощью валета.
Re: Проверка "правильности"установки а61

Добавлено:
Чт 26 дек, 2013 14:19
ParaZZit
Ну я это и не оспариваю. Я имел ввиду такие случаи, когда сигналка уходит в такой режим, что уже никакая кнопка не помогает. Такое тоже возможно, ибо любая техника способна отказать и ракеты падают, но количество прецедентов с системами Starline на моей памяти близко к нулю, про что я и написал.