Страница 1 из 1

А91 Проблема с автозапуском по температуре

СообщениеДобавлено: Чт 19 дек, 2013 19:46
Sayat
Добрый день

После установки А91 решил проверить как работает автозапуск по температуре. При монтаже сигнализации через сервисную кнопку выставили автозапуск при температуре -18. Затем через брелок активировал функцию запуска по температуре и решил подождать, при этом на улице была плюсовая температура. Так как на улице плюсовая температура, то машина не должна была заводиться вообще, однако машина завелась через 2 часа после активации автозапуска по температуре. Я сначала подумал, что может я что-то не так сделал, отключил автозапуск и включил его заново по температуре на следующей день. На улице было тепло, но машина завелась обратно через 2 часа, хочу отметить что она должна была завестись только при температуре ниже -18.

Пожалуйста помогите в чем может быть причина, почему машина заводиться сама по себе через 2 часа хотя запрограммирована на -18. Может с сигналкой что не так, или провода перепутаны?

Заранее благодарю за ответ

Re: А91 Проблема с автозапуском по температуре

СообщениеДобавлено: Чт 19 дек, 2013 20:25
Иван Поважнюк
Добрый день.
99% использован родной концевик капота.
Нужно отключить от него провод сигнализации и установить дополнительный концевик.

Re: А91 Проблема с автозапуском по температуре

СообщениеДобавлено: Пт 20 дек, 2013 9:48
Sayat
Спасибо вам большое. Попробуем исправить, а то зима уже на дворе.

Re: А91 Проблема с автозапуском по температуре

СообщениеДобавлено: Пт 20 дек, 2013 11:24
Иван Поважнюк
Пожалуйста.
Сообщите результат.

Re: А91 Проблема с автозапуском по температуре

СообщениеДобавлено: Вс 22 дек, 2013 18:10
Sayat
Добрый день Иван,
Планирую заехать к установщикам на следующей неделе, никак не получается с работы уйти.
Можно узнать по подробнее как это отключить родной концевик капота от провода сигнализации и установить дополнительный концевик? По времени надолго ли это?
После установки дополнительного концевика будет ли работать защита от вскрытия капота? На данный момент у меня стоит защита вскрытия капота.
Не будут ли нарушены другие функции сигнализации, особенно дистанционный запуск?

Спасибо
Саят

Re: А91 Проблема с автозапуском по температуре

СообщениеДобавлено: Пн 23 дек, 2013 19:25
ParaZZit
Нужно отсоединить провод "концевик капота" от сигнализации от самого штатного концевика автомобиля и доставить для сигнализации свой независимый. Тогда всё должно работать корректно. В любом случае установщики должны знать что да как.

Re: А91 Проблема с автозапуском по температуре

СообщениеДобавлено: Пн 23 дек, 2013 21:27
alec67
Добрый вечер, Саят! Если не против, отвечу за Ивана.
Sayat писал(а):Можно узнать по подробнее как это отключить родной концевик капота от провода сигнализации и установить дополнительный концевик? По времени надолго ли это?
После установки дополнительного концевика будет ли работать защита от вскрытия капота? На данный момент у меня стоит защита вскрытия капота.
Не будут ли нарушены другие функции сигнализации, особенно дистанционный запуск?

Установщику необходимо отсоединить от проводки штатного концевика оранжево серый провод от сигнализации и подключить его к дополнительно установленному (из комплекта сигнализации). Функции контроля капота не пострадают. Есть второй вариант, задействовать штатный концевик капота, но при этом его провод, идущий в штатную проводку авто необходимо отрезать.

Re: А91 Проблема с автозапуском по температуре

СообщениеДобавлено: Вт 24 дек, 2013 9:11
ParaZZit
Если отрезать - есть шанс, что машина засыпать не будет, там порой резистор внутри штатного концевика прямо встречается. Хотя конкретно за эту машину сказать не могу, может и проканает.

Re: А91 Проблема с автозапуском по температуре

СообщениеДобавлено: Вс 29 дек, 2013 22:00
Wasek83
Здравствуйте. Сигнализация А91, Лада Ларгус 07.2013 г.в., бензин, РКПП, ставил дилер. Неделю назад сигнализация перестала показывать температуру двигателя и соответственно не заводится по автозапуску по температуре (стоит -5, я так понял по умолчанию оставили). Брелок стал все время показывать (при двойном нажатии 3-кнопки) Н1 гр цельсия, я так понимаю это означает, что температура максимальна. Проблема в датчике или в чем то другом? Обрыв датчика будет на сигнализации показывать минимальные или максимальные значения? С блока на датчик температуры и капотный датчик идут 2 провода, они целые непосредственно до датчиков и там происходит подключение (в подкапотном пространстве) или наоборот? Датчик температуры мультиметром проверить можно (терморезистор) или он "цифровой". Предстоит 10 выходных, до дилера 100 км, хотелось бы понять последовательность диагностики, может своих навыков хватит.

Re: А91 Проблема с автозапуском по температуре

СообщениеДобавлено: Пн 30 дек, 2013 12:13
ParaZZit
Да - это максимальная температура, похоже на умерший датчик, проверить можно Омметром - обычный терморезистор. Где-то здесь на форуме были таблица соответствия сопротивлений и температуры.

Re: А91 Проблема с автозапуском по температуре

СообщениеДобавлено: Вт 31 дек, 2013 20:52
alec67
Wasek83 Отсоедените датчик и прозвоните мультиметром. При комнатной температуре сопротивление должно быть около 12 кОм. Попробуйте еще отключить датчик капота (просто снимите с него клемму).

Re: А91 Проблема с автозапуском по температуре

СообщениеДобавлено: Вт 14 янв, 2014 22:08
Sayat
Добрый день

Хотел бы отписаться по своей проблеме касательно автозапуска по температуре. Хотел бы сказать спасибо Ивану и ParaZZit, сделали именно так, как вы сказали. Действительно родной концевик был подсоединен к капоту, его убрали и поставили дополнительный на кнопку под капотом. Пока полет нормальный, дальше видно будет.

спасибо
Саят

Re: А91 Проблема с автозапуском по температуре

СообщениеДобавлено: Ср 29 янв, 2014 12:53
aibolit
Требуется помощь. Не хочет заводится по температуре. КИА РИО МКПП, утановка у диллера. концевик капота не ставили изначально поскольку на данной модели автомобиля он глючит из-за попадания воды, (так объяснили у диллера). до сегодняшнего дня работала нормально по температуре запускалась стабильно. Наступили холода -30, автозапуск по температуре выставлен на -25. ночью сама завелась прогрелась все нормально. днем температура по датчику моторного отсека опустилась до -26, а по салонному -23. Автозапуск по температуре не сработал. Запустил в ручную с брелка, завелась без проблем. Вопрос из= за чего мог не сработать автозапуск по температуре.