А91+М30/НИВА21214 2012гв. Сигнализация ставилась в салоне при покупке машины.
Контроль запуска по генератору. До середины зимы (6-7 месяцев эксплуатации) автозапуск работал нормально, обычно пускалось со второго раза. Потом стало всё чаще не запускаться: запуск запрограммирован на 3,6с , а крутит меньше секунды. При попытке запуска ключом, в первый момент стартёр делает паузу как при сильно густом масле на морозе (пауза, хоть и меньше, иногда наблюдается и на тёплой машине). При автозапуске сигнализация перестаёт крутить на этой паузе. Спросил установщиков: "Может сделать контроль по тахосигналу как рекомендует инструкция по установке и карта установки на ШЕВУНИВУ ,т.к. у меня панель такая же ?" -НЕТ! Ответили установщики, там написан вариант от которого один геморрой. Был попробован свежий аккумулятор и это помогло. Купил новый аккумулятор и счастливый ездил всю зиму. Пришла новая зима и всё повторилось, а сын ездит на моём старом аккумуляторе и счастлив. Взял инструмент в руки и перекинул серо-чёрный провод как указано в карте на ШЕВу, и пришло счастье: стартёр как обычно "задумывается" на первом обороте, но всё равно честно крутит до запуски или 3,6с. Перекрутов нет (неделю пускал под наблюдением), пускается с первой попытки.
Написал всё это, т.к. много вопросов типа: "выставлено 3,6с , а крутит меньше", "отсоединяю серо-чёрный вместе с проводом генератора от панели приборов и всё начинает работать". Большая часть этих проблем мой случай. При "затыке" стартёра происходит просадка напряжения на серо-чёрном проводе, а когда он начинает крутиться происходит подъём напряжения до исходного. Вот этот подъём сигнализация и принимает за подъём при пуске двигателя.
Пы.Сы.
Не могу промолчать про салон и его установщиков! Мне пытались отказать в гарантии (скакала температура на панели приборов) по причине: " Ваша неисправность вызвана "кривой" установкой сигнализации."