УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

A91 Проверка подключения

A91 Проверка подключения

Сообщение STFinder » Вс 08 дек, 2013 15:27

Добрый день, друзья!
Прошу помочь советом, кто понимает вопрос.
Подскажите варианты устранения по пунктам ниже.
Рено Логан 2012 года(МКПП).
Сигнализация А91.
Когда установщик отдавал ключи, сказал - всё хорошо (лучше бы он сразу отказался её ставить, хотя я приехал за день и он мне крест на пузе рисовал, говорил, что таких ставил уже не один десяток).
Короче (ниже опишу в виде сценариев, что реально с машиной происходит):
1.Ставим на ручник, вытаскиваем ключ, все работает, диод горит, закрываем дверь - ставим на охрану- кряк,закрылись двери и мотор заглох. Дистанционно запускается. Всё вроде хорошо. :) Но дальше всё через зад.
2.Дистанционно запустился, сажусь в машину, вставляю ключ, проворачиваю в обычное для хода положение, снимаю с ручника, диод не тухнет, как горел, так и горит. :unknown:
3.НЕ ставим на ручник, включаем зажигание, заводим мотор, тут же глушим мотор, но он не глохнет. :(
4.Положение ручника не имеет значения, включаем зажигание, НЕ заводя мотор тут же его выключаем, но оно не выключается. :evil:
5.В пункте 2, 3 и 4 "лечится" всё включением !!! ОБОГРЕВА заднего стекла. Соответственно пунктам (2,3,4) диод тухнет, мотор глохнет, зажигание выключается. :unknown:
6.Утром, при дистанционном запуске (визуально контролирую процесс): стартер крутанул меньше секунды, мотор НЕ завёлся, но брелок счастливо доложил, что всё окей и мотор запущен на 10 минут. Ответ наверное (?): контроль запуска подключён по напряжению, интервал прокрутки стоит 0,8 секунд. Лекарство: контроль подключить по тахометру и интервал прокрутки поставить на 3,6 сек? Я прав?
7.Дистанционно запустился на прогрев на 30 минут. До истечения этого времени сел и поехал, и где нибудь на ходу, в левом ряду (по достижении 30-ти минутного порога установленного на прогрев) несколько вспышек аварийки, столько же кряков сирены, брелок пищит с докладом, что прогрев закончен, диод тухнет и продолжаем ехать дальше под удивлённые взгляды :shock: пассажиров моего салона и соседних машин. Я уверен, что так быть не должно и это результат работы криворукого установщика. Я прав или придираюсь?

И в самом конце: подскажите, при проверке установки (из инструкции по установке): ключ в замке, зажигание включено, нажимаем третью кнопку - брелок говорит, что мотор работает, хотя я только зажигание включил. Что не так подключено, где копать? :unknown:

Парни, все откликнувшимся спасибо заранее. :)

P.S. Всё вышеизложенное исключительно мои личные выводы, так как я не электрик, я просто человек с инженерным образованием и покопавшийся в инструкциях по установке-монтажу-настройке-эксплуатации из комплекта поставки сигнализации.

P.p.s Всё вышеизложенное также было донесено до директора СТО, на котором работает (пока) этот электрик (сам этот "мастер" просто игнорил звонки и на работе его не было), и завтра этот "мастер" под совместным контролем директора и меня :friends: будет исправлять свои косяки.
Последний раз редактировалось STFinder Вс 08 дек, 2013 17:28, всего редактировалось 1 раз.
STFinder
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн 02 дек, 2013 17:57
Откуда: Курск
Система: А91
Модель авто: Renault Logan
Год выпуска: 2012
Двигатель: nuclear
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: A91 Проверка подключения

Сообщение романыч48 » Вс 08 дек, 2013 17:26

Все просто.
1 Не подключен контроль двигателя.
2 Нет диода в цепи ручника.

http://www.ultrastar.ru/6304/6496 подсказки...
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: A91 Проверка подключения

Сообщение STFinder » Вс 08 дек, 2013 17:32

"романыч48" Спасибо. :)

романыч48 писал(а):Все просто.
1 Не подключен контроль двигателя.

Всё-таки нужно по тахометру?

2 Нет диода в цепи ручника.

Какие пункты лечатся этим диодом?

романыч48 писал(а):http://www.ultrastar.ru/6304/6496 подсказки...

Эта карта была вчера распечатана, и завтра буду махать ею.. :D
STFinder
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн 02 дек, 2013 17:57
Откуда: Курск
Система: А91
Модель авто: Renault Logan
Год выпуска: 2012
Двигатель: nuclear
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: A91 Проверка подключения

Сообщение романыч48 » Вс 08 дек, 2013 17:41

STFinder писал(а):Всё-таки нужно по тахометру?
Главное не по напряжению как сейчас!
STFinder писал(а):Какие пункты лечатся этим диодом?
Практически ВСЕ! Все что связаны с определением окончанием работы АЗ на 100%
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: A91 Проверка подключения

Сообщение STFinder » Пн 09 дек, 2013 3:27

романыч48 писал(а): Главное не по напряжению как сейчас!

Я завтра так и скажу "мастеру".
романыч48, какой диод нужен? Есть такая инфа?
STFinder
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн 02 дек, 2013 17:57
Откуда: Курск
Система: А91
Модель авто: Renault Logan
Год выпуска: 2012
Двигатель: nuclear
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: A91 Проверка подключения

Сообщение романыч48 » Пн 09 дек, 2013 10:19

STFinder писал(а):какой диод нужен?
В комплекте идут 4 диода....(один из них).
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: A91 Проверка подключения

Сообщение STFinder » Пн 09 дек, 2013 11:30

романыч48 - спасибо большое! :)
STFinder
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн 02 дек, 2013 17:57
Откуда: Курск
Система: А91
Модель авто: Renault Logan
Год выпуска: 2012
Двигатель: nuclear
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: A91 Проверка подключения

Сообщение романыч48 » Пн 09 дек, 2013 17:12

Не за что .
Отпишитесь как вышло. :)
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: A91 Проверка подключения

Сообщение STFinder » Вт 10 дек, 2013 1:22

романыч48 писал(а):Не за что .
Отпишитесь как вышло. :)

Добрый вечер.
Кажется всё получилось. Все проблемы пропали, я не знаю, какие именно провода переподключал мастер, но всё стало работать так как надо.
При проверке подключения сигнализация правильно распознаёт состояния (если зажигание включено, но мотор не заведён, то по нажатию кнопки 3 брелок это и показывает, если тоже самое только мотор запущен, то показывается так же именно это.
Брелок отображает состояние ручника.
Ставил эксперимент: закрывался в машине, производил дистанционный запуск, а потом опускал ручник, как я и ожидал (как и диктует логика), машина тут же глохнет и включает сирену.

Вобщем всё хорошо, только осталось 2 нюанс

1. Куда и как правильно закрепить датчик температуры мотора. Сейчас он притянут хомутом к верхнему патрубку печки (прикасается к нему всей плоскостью), соответственно он "прикрыт" от набегающего потока холодного воздуха мотором. Но мне кажется датчик свистит.
Кстати, не совсем понятна логика, проверка температуры мотора осуществляется двойным нажатием на кнопку 3, но по этому же нажатию одновременно с температурой срабатывает поиск автомобиля и вместо беспалевного запроса температуры мотора, в 6.30 утра на стоянке звучит 6 противных писков машины, хотя в этом тоже есть плюс- значит машина на месте. :D :D

2. По утверждению специалиста поддержки из Питера (звонили ему прямо из машины при подключении) контроль запуска мотора не обязательно по тахометру делать (хотя я не согласен с этим). Он уверил нас, что можно по плюсу генератора. Ок, сделали. В настройках запуска выставили время прокрутки стартером мотора максимальное 3.6 секуды. Так вот как выглядит теперь дист.запуск: щелчок стартера (буквально 0,5 секунды по ощущениям) потом тишина и спустя секунд 10 вторая попытка завестись и она заводится. Ощущение такое, что в первый раз стартер просто прокручивает мотор с целью сорвать мотор с коробкой с ночной заморозки, а вторым запуском соответственно производит именно запуск. НО.
Если мотор чуть тёплый, то стартер перекручивается, то есть в момент запуска сигналка не отключает его, а слышно, что его не сразу "отпускает". Как с этим бороться не знаете?

Заранее спасибо!
STFinder
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн 02 дек, 2013 17:57
Откуда: Курск
Система: А91
Модель авто: Renault Logan
Год выпуска: 2012
Двигатель: nuclear
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: A91 Проверка подключения

Сообщение XciLe » Вт 10 дек, 2013 12:23

1. Правильно на патрубок в районе термостата.
2. Если серо-черный провод контроля двигателя подцеплен на тахометр, выбирайте тахометр в настройках. Ставил 3.6 сек, перекрута нет. По генератору может перекрутить иногда.
XciLe
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт 13 сен, 2013 17:17
Откуда: Пермь
Система: Starline B94
Модель авто: Vw transporter T5
Год выпуска: 2010
Двигатель: Дизель
Тип КПП: Мкпп
Статус: пользователь

Re: A91 Проверка подключения

Сообщение STFinder » Вт 10 дек, 2013 12:55

XciLe писал(а):1. Правильно на патрубок в районе термостата.

Изначально "мастер" его прикрутил болтом за проушину к самому термостату, но датчик показывал хрень, на ходу на прогретом моторе он показывал его температуру всего +42 градуса. Поэтому я подумал, что в мороз он охлаждается набегающим потоком воздуха и искажает свои показания. Поэтому я его типа "прикрыл" мотором. Хотя побродив по форуму я начинаю подозревать что датчик свистит.

XciLe писал(а):2. Если серо-черный провод контроля двигателя подцеплен на тахометр, выбирайте тахометр в настройках. Ставил 3.6 сек, перекрута нет. По генератору может перекрутить иногда.

Консультант с "горячей линии" (в Питер получилось только дозвониться) сказал, что не обязательно подключать к тахо. Достаточно и по "+" генератора. Может кто-нибудь подскажет с какого провода снимать показания тахометра? По цвету? По счёту в колодке? В какой провод ткнуть электрика? Хочу контроль по тахометру во избежание ремонта стартера! 8-)
STFinder
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн 02 дек, 2013 17:57
Откуда: Курск
Система: А91
Модель авто: Renault Logan
Год выпуска: 2012
Двигатель: nuclear
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: A91 Проверка подключения

Сообщение XciLe » Вт 10 дек, 2013 18:45

Насколько помнится, бледно-голубой провод, 4 по счету слева, в черной колодке.
Есть в карте монтажа logan.
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (36.17 КБ) Просмотров: 12785
XciLe
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт 13 сен, 2013 17:17
Откуда: Пермь
Система: Starline B94
Модель авто: Vw transporter T5
Год выпуска: 2010
Двигатель: Дизель
Тип КПП: Мкпп
Статус: пользователь

Re: A91 Проверка подключения

Сообщение STFinder » Вт 10 дек, 2013 21:28

Парни, а сегодня служба поддержки сказала, что можно воспользоваться вместо сигнала с тахометра импульсом форсунки. Это действительно так?
Как это сделать правильно? Куда лезть?
Кстати сегодня какая-то не понятная вещь произошла. Подъехал на место, фары горят, мотор само собой работает, ставлю на ручник, собираюсь выйти и оставить машину с запущенным мотором так как пассажир сидел в салоне, так вот когда открыл дверь, начали моргать поворотники с частотой аварийки, светодиод моргал с такой же частотой и на брелке появился символ перечёркнутого пистолета (я так понимаю - режим антиограбления).
Вышел из этой ситуации так: закрыл дверь, вытащил ключ, заглушил мотор с брелка и поставил на охрану с запиранием(мы внутри сидим). После этого снял с охраны, завел мотор и вышел из машины.

Кто знает, что это было? Как этот режим включился?
STFinder
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн 02 дек, 2013 17:57
Откуда: Курск
Система: А91
Модель авто: Renault Logan
Год выпуска: 2012
Двигатель: nuclear
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: A91 Проверка подключения

Сообщение STFinder » Вт 10 дек, 2013 21:30

XciLe писал(а):Насколько помнится, бледно-голубой провод, 4 по счету слева, в черной колодке.
Есть в карте монтажа logan.
Безымянный.JPG


Видел этот провод, 4 слева по счёту, он там ни разу не бледно голубой а какой-то жёлто-бежевый. Может такое быть что цвет изменился, а порядковый номер в колодке нет?
STFinder
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн 02 дек, 2013 17:57
Откуда: Курск
Система: А91
Модель авто: Renault Logan
Год выпуска: 2012
Двигатель: nuclear
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: A91 Проверка подключения

Сообщение романыч48 » Вт 10 дек, 2013 21:38

STFinder писал(а):Может такое быть что цвет изменился, а порядковый номер в колодке нет?
Еще как... :) У французких авто цвет провода - не главное!.
Тем более что это Логан и это Ларгус...Надо просто взять и проверить :)
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

След.

Вернуться в StarLine A61 и A91

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14