alvetz писал(а):не более 0.2 А, мне все таки кажется говорилось о 0.2 мА
Ну тогда Вам к грамотному и независимому автоэлектрику. Пусть измеряет ток потребления сигнализации. Если он грамотный, то - вытащит ЗЕЛЕНЫЙ предохранитель 30А на проводе питания сигнализации и вместо него воткнет ампреметр. Это будет ЧЕСТНО замеренное потребление сигнализацией. А вот если амперметр ставить в разрыве клеммы аккумулятора и провода, с неё снятого, то тут кроме сигнализации кушать будут: штатная электроника бортовая, магнитола, регистратор, навигатор и прочая и прочая. И если они (магнитола и другие НЕШТАТНЫЕ девайсы) ПОДКЛЮЧЕНЫ С ОШИБКАМИ и НЕ ЗАСЫПАЮТ - то потребление может быть НЕ ИМПУЛЬСНОЕ, а НЕПРЕРЫВНОЕ и тут уже ток 100мА становится опасным. Потому что за сутки будет высосано 0,1А Х 24часа = 2,4Ач. А за месяц по расчету 2,4 Х 30 = 72Ач. А если учесть, что у Вас аккумулятор всего-то 55Ач, то СДОХНЕТ в НОЛЬ он гораздо раньше месяца. Уже через пару недель авто не заведется даже летом, А зимой "хватит" и недели простоя с такой утечкой.
А вот чтобы зимой после ночи (10-12 часов простоя) авто не завелось, надо, чтобы кто-то высасывал не менее 1 А непрерывно...
Напишите личное сообщение Ingeneer 070
memberlist.php?mode=viewprofile&u=15614/ Он тоже из Томска, занимается установками сигнализаций. Думаю - сможет помочь Вам разобраться - ЧТО высасывает энергию из аккумулятора.