УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

А91 садит аккумулятор

А91 садит аккумулятор

Сообщение alvetz » Чт 14 ноя, 2013 8:05

Добрый день!
На автомобиль шкода фабиа 2012 года установлена сигнализация старлайн а91. За период полугода два раза разряжался аккумулятор, после последней зарядке решено было обратиться к официальному дилеру шкода (сигнализация устанавливалась при покупке машины, машина на гарантии).
После изучения машины специалистами вывод: с периодичностью 2-3 минуты происходят импульсные скачки порядка 0.2 мА продолжительностью 1 сек, которые в конемно итоге по их мнению и разряжают аккумулятор. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, обманывает дилер или нет? Заранее спасибо.
alvetz
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб 30 мар, 2013 13:56
Откуда: Томск
Система: Starline A94 Dialog
Модель авто: FF 3
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: мкпп
Статус: пользователь

Re: А91 садит аккумулятор

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 14 ноя, 2013 14:00

Добрый день.
Напишите пожалуйста адрес где приобретали автомобиль. Его марку.
И Ваши данные.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: А91 садит аккумулятор

Сообщение Старик » Чт 14 ноя, 2013 14:13

alvetz писал(а):После изучения машины специалистами вывод: с периодичностью 2-3 минуты происходят импульсные скачки порядка 0.2 мА продолжительностью 1 сек, которые в конемно итоге по их мнению и разряжают аккумулятор.

Если это не опечатка и скачки не 0,2А (200мА), то такие подскоки посадить аккумулятор не могут. Теперь займемся математикой, даже если скачки по 200мА длительностью 1 сек с периодом 2минуты. За час таких скачков будет 60/2=30 штук. Посчитаем сколько Ампер-часов скушает сигналка (а она-ли?) за ОДИН ЧАС. 30 подскоков Х 1сек Х 200мА = это 6000мАсекунд или 6АМПЕРсекунд. Как это перевести в ампер-часы? Разделить на 3600 (именно столько секунд в часе) 6/3600=(примерно)0,00167 Ач - столько будет "съедено" за час из аккумулятора. За сутки соответственно 0,00167Х24=0,039Ач. За месяц ПРОСТОЯ автомобиля 0,039Х30=1,2Ач Емкость аккумулятора 55Ач (стандартный). Зимой допускается разрядить его до 75% (потерять 25%), чтобы авто могло все0же завестись. Летом можно до 50% терять и иметь шансы для запуска. Четверть от 55 это 13,75Ач. Ну и?... Ответ устраивает?
Тут или-или - или НЕ СИГНАЛИЗАЦИЯ садит аккумулятор или значения тока и периодичности Вами приведены неверно.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: А91 садит аккумулятор

Сообщение alvetz » Чт 14 ноя, 2013 15:35

не более 0.2 А, мне все таки кажется говорилось о 0.2 мА
alvetz
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб 30 мар, 2013 13:56
Откуда: Томск
Система: Starline A94 Dialog
Модель авто: FF 3
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: мкпп
Статус: пользователь

Re: А91 садит аккумулятор

Сообщение Старик » Пт 15 ноя, 2013 23:13

alvetz писал(а):не более 0.2 А, мне все таки кажется говорилось о 0.2 мА

Ну тогда Вам к грамотному и независимому автоэлектрику. Пусть измеряет ток потребления сигнализации. Если он грамотный, то - вытащит ЗЕЛЕНЫЙ предохранитель 30А на проводе питания сигнализации и вместо него воткнет ампреметр. Это будет ЧЕСТНО замеренное потребление сигнализацией. А вот если амперметр ставить в разрыве клеммы аккумулятора и провода, с неё снятого, то тут кроме сигнализации кушать будут: штатная электроника бортовая, магнитола, регистратор, навигатор и прочая и прочая. И если они (магнитола и другие НЕШТАТНЫЕ девайсы) ПОДКЛЮЧЕНЫ С ОШИБКАМИ и НЕ ЗАСЫПАЮТ - то потребление может быть НЕ ИМПУЛЬСНОЕ, а НЕПРЕРЫВНОЕ и тут уже ток 100мА становится опасным. Потому что за сутки будет высосано 0,1А Х 24часа = 2,4Ач. А за месяц по расчету 2,4 Х 30 = 72Ач. А если учесть, что у Вас аккумулятор всего-то 55Ач, то СДОХНЕТ в НОЛЬ он гораздо раньше месяца. Уже через пару недель авто не заведется даже летом, А зимой "хватит" и недели простоя с такой утечкой.
А вот чтобы зимой после ночи (10-12 часов простоя) авто не завелось, надо, чтобы кто-то высасывал не менее 1 А непрерывно...
Напишите личное сообщение Ingeneer 070 memberlist.php?mode=viewprofile&u=15614/ Он тоже из Томска, занимается установками сигнализаций. Думаю - сможет помочь Вам разобраться - ЧТО высасывает энергию из аккумулятора.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик


Вернуться в StarLine A61 и A91

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15