Страница 1 из 1

Серо-чёрный провод

СообщениеДобавлено: Вс 10 ноя, 2013 22:27
dimmnor
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как можно проверить к чему провод подключён (генерато "+" или тахометр) или изолирован не лазия в проводку. Если настроить на генератор "+", а поодключено будет на тахометр или изолирован - что бдет? Просто в автосалоне на вертели такого там, что без пузыря не разберёшся.
Проблема такая, что авто не заводится с авто запуска, а сообщение о заведённом двигателе приходит на брелок. Но обэтом я уже писал и так ещё и не добрался до корня.

Re: Серо-чёрный провод

СообщениеДобавлено: Вс 10 ноя, 2013 22:45
alec67
Добрый вечер! Вам проще зайти в меню программирования табл. 2 (По инструкции по установке) и посмотреть, что выставлено в ф.11 Или все же искать центральный блок и смотреть, что появляется на серо-черном.

Re: Серо-чёрный провод

СообщениеДобавлено: Вс 10 ноя, 2013 23:58
dimmnor
Понятно.
НАПРИМЕР: Если там всё по умолчанию (ф. 11 - по напряжению), а провод не подключён (изолирован), я ставлю по гене "+" ничего не произойдёт с сигналкой, с проводами?

Re: Серо-чёрный провод

СообщениеДобавлено: Пн 11 ноя, 2013 4:28
samodelkins
Ничего страшного не произойдет. У вас сигнализация просто перестанет видеть запущенный двигатель.

Re: Серо-чёрный провод

СообщениеДобавлено: Пн 11 ноя, 2013 7:19
Иван Поважнюк
Добрый день.
Перед изменением функции нужно проверить подключения.
Если рассмотреть Вашу ситуацию
dimmnor писал(а):НАПРИМЕР: Если там всё по умолчанию (ф. 11 - по напряжению), а провод не подключён (изолирован), я ставлю по гене "+" ничего не произойдёт с сигналкой, с проводами?
и время прокрутки стоит 3,6 сек.То после изменения настроек. При дистанционном запуске. Машина заведется и система будет крутить стартером уже на запущенном авто. Все время 3, 6 сек и так 4е раза.
По этому воспользуйтесь этой методикой viewtopic.php?f=7&t=1614

Re: Серо-чёрный провод

СообщениеДобавлено: Пн 11 ноя, 2013 19:23
dimmnor
Запраграмировано:
9 - 1 (0,8 сек.)
11 - 2 (ген. "+")

Если поставить 3,6 сек., что нибудь изменется?
Вопрос был в том, что на брелке при автозапуске дымок, а авто не заведено.
Или всё же для прояснения надо разбираться с проводкой!?

Re: Серо-чёрный провод

СообщениеДобавлено: Пн 11 ноя, 2013 20:08
Иван Поважнюк
Добрый день.
dimmnor писал(а):Вопрос был в том, что на брелке при автозапуске дымок, а авто не заведено.
Только переподключать.
Увеличение не поможет.

Re: Серо-чёрный провод

СообщениеДобавлено: Пн 11 ноя, 2013 21:03
dimmnor
Дааа! Надо запретить автосалонам устанавливать доп оборудование, чтобы потом гемора не бвло у нармальных людей.

Re: Серо-чёрный провод

СообщениеДобавлено: Пн 11 ноя, 2013 21:07
Иван Поважнюк
Вы обращались к установщикам?
Как давно установлена система?

Re: Серо-чёрный провод

СообщениеДобавлено: Пн 11 ноя, 2013 21:14
dimmnor
Калина, брал в прошлом году. Сигу тоже в салоне устанавливал. (SL A91) Что с ними общаться вообще. С гарантии я слетел, т.к. сами понимаете ничего хорошега для клиентов они не делают.
Всё было нормально, но месяцев 6 назад, началась такая петрушка с автозапуском. Летом это не волновало, а сейчас зима начинается - задумался и начал основательно разбираться.

Re: Серо-чёрный провод

СообщениеДобавлено: Пн 11 ноя, 2013 21:18
dimmnor
что ещё хотел спрасить: если уж они настроили на гену "+" а сига на автозапуске ведёт себя так - что неправильно подключили? Не тот "+" взяли.

Re: Серо-чёрный провод

СообщениеДобавлено: Вт 12 ноя, 2013 8:21
Старик
Здравствуйте dimmnor!
По поводу
dimmnor писал(а):что ещё хотел спрасить: если уж они настроили на гену "+" а сига на автозапуске ведёт себя так - что неправильно подключили? Не тот "+" взяли.

и всей предыдущей переписки могу сказать только одно - ГАДАТЬ БЕССМЫСЛЕННО. При несоответствии сигнала на серо-черном проводе и варианта программирования контроля в строке 11 таблицы 2 ТАК и БУДЕТ!!! Чаще всего УЧЕНИКИ-установщики в автосалонах НЕ ПОНИМАЮТ разницы между "контроль по напряжению" и ГЕНЕРАТОР+, считая что это одно и тоже. Другие уверены, что если зададут ГЕНЕРАТОР+, то сигнализация САМА сможет дотянуться до генератора (серо-черный провод НИКУДА подключать по их мнению не надо).
Что надо сделать на текущий момент?
1. Добраться до основного блока сигнализации (мы не знаем - куда его у Вас в автомобиле спрятали).
2. Проследить - КУДА подключен серо-черный провод сигнализации. 90 против 10, что НИКУДА (хорошо, если он не вырван "с мясом" из разъема, а оставлен хотя-бы короткий хвостик, который можно нарастить).
3. а)
Подключить серо-черный на сигнал с импульсами. Это или коричнево-красный на ЭУР (если автомобиль в комплетации с таким агрегатом) или вытащить под капот - И НА ФОРСУНКУ. На любой из форсунок проводков два.Куда цеплять? Снимите фишку с удобной для Вас форсунки, включите зажигание, НЕ ЗАВОДЯ двигатель, ВОЛЬТМЕТРОМ относительно МАССЫ (минуса АКБ) измерьте напряжение на обоих контактах снятой фишки. Серо-черный надо будет зацепить на тот проводок, на котором не будет в снятом положении +12 вольт. Выключаем зажигание. Цепляем серо-черный. Одеваем фишку на место. Заходим в программирование второй таблицы (при помощи кнопки ВАЛЕТ и ключа зажагания + инструкция). Для строки 11 задаем значение 4 (контроль по ТАХОМЕТРУ) и НАСЛАЖДАЕМСЯ!!!
3. б) Вариант похуже - контроль по лампе заряда. найти на приборке коричнево-белый провод, убедиться при помощи вольтметра, что при включенном зажигании на нем НЕ БОЛЕЕ 1,5 вольт, а после запуска мотора не менее 12 вольт. Прицепить серо-черный провод сюда, а в настройках строки 11 таблицы 2 задать вариант 2 (контроль по ГЕНЕРАТОРу+).
Оставить серо-черный в воздухе - тогда только контроль по варианту 1 (по напряжению бортсети) - при автомобиле С ПРОБЕГОМ оЧЧень поганый контроль - НИКАКОЙ, если честно!
Удачи.

Re: Серо-чёрный провод

СообщениеДобавлено: Вт 12 ноя, 2013 9:42
dimmnor
Большое спасибо. Разберусь- отпишусь.

Re: Серо-чёрный провод

СообщениеДобавлено: Чт 21 ноя, 2013 0:09
dimmnor
Вчера заехал к представителю StarLine в нашем городе. всё сделали. Минут 30 заняло. Тфу 3 раза роде всё работает, с утра проверил. Действительно провод не туда подключили.