Здравствуйте
dimmnor!
По поводу
dimmnor писал(а):что ещё хотел спрасить: если уж они настроили на гену "+" а сига на автозапуске ведёт себя так - что неправильно подключили? Не тот "+" взяли.
и всей предыдущей переписки могу сказать только одно - ГАДАТЬ БЕССМЫСЛЕННО. При несоответствии сигнала на серо-черном проводе и варианта программирования контроля в строке 11 таблицы 2 ТАК и БУДЕТ!!! Чаще всего УЧЕНИКИ-установщики в автосалонах НЕ ПОНИМАЮТ разницы между "контроль по напряжению" и ГЕНЕРАТОР+, считая что это одно и тоже. Другие уверены, что если зададут ГЕНЕРАТОР+, то сигнализация САМА сможет дотянуться до генератора (серо-черный провод НИКУДА подключать по их мнению не надо).
Что надо сделать на текущий момент?
1. Добраться до основного блока сигнализации (мы не знаем - куда его у Вас в автомобиле спрятали).
2. Проследить - КУДА подключен серо-черный провод сигнализации. 90 против 10, что НИКУДА (хорошо, если он не вырван "с мясом" из разъема, а оставлен хотя-бы короткий хвостик, который можно нарастить).
3. а)
Подключить серо-черный на сигнал с импульсами. Это или коричнево-красный на ЭУР (если автомобиль в комплетации с таким агрегатом) или вытащить под капот - И НА ФОРСУНКУ. На любой из форсунок проводков два.Куда цеплять? Снимите фишку с удобной для Вас форсунки, включите зажигание, НЕ ЗАВОДЯ двигатель, ВОЛЬТМЕТРОМ относительно МАССЫ (минуса АКБ) измерьте напряжение на обоих контактах снятой фишки. Серо-черный надо будет зацепить на тот проводок, на котором не будет в снятом положении +12 вольт. Выключаем зажигание. Цепляем серо-черный. Одеваем фишку на место. Заходим в программирование второй таблицы (при помощи кнопки ВАЛЕТ и ключа зажагания + инструкция). Для строки 11 задаем значение 4 (контроль по ТАХОМЕТРУ) и НАСЛАЖДАЕМСЯ!!!
3. б) Вариант похуже - контроль по лампе заряда. найти на приборке коричнево-белый провод, убедиться при помощи вольтметра, что при включенном зажигании на нем НЕ БОЛЕЕ 1,5 вольт, а после запуска мотора не менее 12 вольт. Прицепить серо-черный провод сюда, а в настройках строки 11 таблицы 2 задать вариант 2 (контроль по ГЕНЕРАТОРу+).
Оставить серо-черный в воздухе - тогда только контроль по варианту 1 (по напряжению бортсети) - при автомобиле С ПРОБЕГОМ оЧЧень поганый контроль - НИКАКОЙ, если честно!
Удачи.