Страница 1 из 2

Автозапуск на А91

СообщениеДобавлено: Пт 25 окт, 2013 17:28
York-AS
работает с переменным успехом, причём никакой зависимости выявить не удалось, бывает с утра заведётся, бывает нет. Так же и в течении дня. Программную нейтраль выполняю, не подскажите, что может быть?

Re: Автозапуск на А91

СообщениеДобавлено: Пт 25 окт, 2013 18:58
VMaX
обходчик иммо

Re: Автозапуск на А91

СообщениеДобавлено: Пт 25 окт, 2013 20:37
Иван Поважнюк
Добрый день.
Опишите более подробно. Что значит не заводится.
Сколько попыток делает, что происходит в этот момент с авто?

Re: Автозапуск на А91

СообщениеДобавлено: Пт 25 окт, 2013 20:56
York-AS
Если подробнее в действиях: длительное нажатие кн.1, раздаётся сигнал (в обоих случаях), далее нажимаю кн.3: в случае успеха длительный сигнал около сек. чуть позже 2 сигнала подтверждающие заведённый двигатель, в случае неудачи короткий сигнал от брелка, машина моргнёт габаритами и всё. Попыток любое количество, если не завелась с первого раза, то и не заведётся.

Re: Автозапуск на А91

СообщениеДобавлено: Пт 25 окт, 2013 21:15
alec67
Добрый вечер!
York-AS писал(а):Если подробнее в действиях: длительное нажатие кн.1, раздаётся сигнал (в обоих случаях), далее нажимаю кн.3: в случае успеха длительный сигнал около сек. чуть позже 2 сигнала подтверждающие заведённый двигатель, в случае неудачи короткий сигнал от брелка, машина моргнёт габаритами и всё. Попыток любое количество, если не завелась с первого раза, то и не заведётся.
Попробуйте утром подойти к авто и заводить стоя рядом с ним. Смотрите на панель приборов, что на ней появляется? Сколько попыток производит авто (должно быть не больше четырех). Что с авто происходит(стартер крутит, пытается завестись и глохнет......)? Скорее всего Вам правильно написали
VMaX писал(а):обходчик иммо
Но могуб быть проблемы с определением работы двигателя, отсюда и вопросы для правильных советов.

Re: Автозапуск на А91

СообщениеДобавлено: Пт 25 окт, 2013 21:24
York-AS
Добрый вечер!
В том то и дело, пробовал рядом с машиной заводить, только моргнёт габаритами и всё, стартер не крутит.

Re: Автозапуск на А91

СообщениеДобавлено: Пт 25 окт, 2013 21:35
Иван Поважнюк
Добрый день.
Судя по тому что вижу.
Нужно ручник по схеме переделать. viewtopic.php?f=9&t=386

Re: Автозапуск на А91

СообщениеДобавлено: Пт 25 окт, 2013 22:01
York-AS
так как установку производил не я, плюс я не особо понимаю в этом, можно узнать в этом ли проблема каким либо иным способом, не включающим в себя разбор чего либо.

Re: Автозапуск на А91

СообщениеДобавлено: Сб 26 окт, 2013 20:48
Иван Поважнюк
Добрый день.
Да можно.
Нужно просто спросить у установщиков. Как и где они подключились к проводу ручника.

Re: Автозапуск на А91

СообщениеДобавлено: Вс 27 окт, 2013 5:57
Николай82
Доброго времени!
Похожая проблема.
В прошлом году ставил сигналку сам по инструкции, с пропайкой контактов.
Автозапуск срабатывал всю осень-зиму-весну на "отлично".
Этой осенью происходит следующее:
после выполнения прог.нейтрали, запускаю двигатель дистанционно, стартер делает короткую попытку крутануть двигатель и тут же выключается (по времени меньше секунды, ну а далее + 0,2). Если двигатель прогрет, то с третьей-четвертой попытки подхватывает,
на холодном двигателе после 4-й - "SP".
Определяет состояние по генератору "+", время выставил 3,6 сек. Эти параметры за лето не менял, вчера проверил всё как было. Контакты проверил.
За ранее спасибо.
С уважением, Николай.

Re: Автозапуск на А91

СообщениеДобавлено: Вс 27 окт, 2013 10:17
Иван Поважнюк
Добрый день.
Предлагаю для проверки отключить провод контроля. (серо\черный)
И проверить сколько по времени вращается стартер.

Re: Автозапуск на А91

СообщениеДобавлено: Вс 27 окт, 2013 11:21
Николай82
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Предлагаю для проверки отключить провод контроля. (серо\черный)
И проверить сколько по времени вращается стартер.


Смысл примерно ясен. Есть ли в этом случае смысл перепрограммировать систему по бортовому напряжению или тупо откусить серо-черный и посмотреть что будет?
Есть пара догадок:
1. Аккумулятор подыхая дает вольтаж меньше установленного (всё ведь на лампе разряда завязано, тускнеет в момент запуска, но не гаснет), но тогда, как я понимаю, других попыток запуска просто не будет.
2. (Грустная) Пришел абзац генератору.
Что вероятнее?
P.S. 3,6 я выставил на случай офигенных морозов (на всякий случай), не будет ли он честно (стартер) крутить эти самые 3,6 со всеми "вытекающими"?

Re: Автозапуск на А91

СообщениеДобавлено: Вс 27 окт, 2013 21:09
Иван Поважнюк
Лучше изменить на по напряжению. Дабы не загубить стартер. (хотя за один раз ни чего не случится.)
После проверки станет понятно. А можно сразу вместо генератора найти тахометр и подключится к нему.
И проверить с ним.

Re: Автозапуск на А91

СообщениеДобавлено: Сб 02 ноя, 2013 19:33
Николай82
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Предлагаю для проверки отключить провод контроля. (серо\черный)
И проверить сколько по времени вращается стартер.


Доброго времени!
Сегодня провел эксперимент. Отключил от лампы разряда серо-черный провод (он у меня припаян к проводу идущему на лампу, на котором после запуска появляется "+"). Сам провод не отрезал, перепрограммирование функций не производил.
Двигатель запустился с брелока. Без перекрутки, с первого раза довольно уверенно.
Подцепил два этих спаянных провода назад к лампе разряда - запуск с четвертой попытки...
Я понять не могу почему это происходит :wall:
Поправьте, если ошибаюсь. Стоят лампочки индикации в ряд, к ним на один контакт при вкл. зажигании подается "плюс".
на лампу разряда (второй контакт) подается "минус", после запуска "минус" меняется на "плюс" и лампа разряда гаснет. Каким образом эта сра...ая лампочка оказывает такое влияние, хотя еще весной такого не наблюдалось.
С тахосигналом пока не получилось (тупо не знаю где его поймать на диаг.разъёме)...
С уважением, Николай.

Re: Автозапуск на А91

СообщениеДобавлено: Вс 03 ноя, 2013 21:26
Старик
Здравствуйте, Николай82!

По поводу
Николай82 писал(а):Сегодня провел эксперимент. Отключил от лампы разряда серо-черный провод (он у меня припаян к проводу идущему на лампу, на котором после запуска появляется "+"). Сам провод не отрезал, перепрограммирование функций не производил.
Двигатель запустился с брелока. Без перекрутки, с первого раза довольно уверенно.

и далее с учетом
Николай82 писал(а):Подцепил два этих спаянных провода назад к лампе разряда - запуск с четвертой попытки...
Я понять не могу почему это происходит

Я лично начинаю подозревать, что у Вас сейчас реально КОНТРОЛЬ ПО НАПРЯЖЕНИЮ БОРТСЕТИ...
Что у Вас в настройках второй таблицы в строках 9 и 11? В строке 9 надо выставить вариант 4 (3,6 сек прокрутка), в строке 11 надо выставить вариант 2 - контроль ПО ГЕНЕРАТОРУ+.

По поводу
Николай82 писал(а):С тахосигналом пока не получилось (тупо не знаю где его поймать на диаг.разъёме)...

Не надо его ловить на гнезде диагностики (тем более что у Вас его там может и не быть). Если на приборке есть тахометр, то сигнал ДОЛЖЕН быть в одном из разъемов приборки (мануал на автомобиль Вам в руки). Но сигнализацию вполне устроят и импульсы с одной из форсунок (тянем провод под капот и крутим на одну из форсунок). На форсунке два конца... Как узнать - на кой цеплять? Просто. Снимаем разъем с форсунки (двигатель НЕ ЗАВЕДЕН!), включаем зажигание (ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИМ!!!), вольтметром или лампочкой 1 ватт (самая мелкая, такая, как в приборке на индикаторах) проверяем - на каком проводе фишки форсунки есть +12, а на каком нету. Серо-черный надо будет цеплять туда, где напряжения нету (фишка снята с форсунки!!!). Зажигание выключаем, серо-черный провод прикручиваем туда, куда надо, в таблице 2 в строке 11 программируем вариант 4. Готовим автомобиль к автозапуску и проверяем работу. Я бы даже сказал - НАСЛАЖДАЕМСЯ работой автозапуска. Удачи.
PS Если приборка такая же как на современной ВОЛГе - ГАЗ-31105, то почитайте тут http://autosiga.ru/ustanovochnye-karty/ ... -gaz-31105