Страница 1 из 1

Проблема с режимом охраны с работающим двигателем, A91

СообщениеДобавлено: Ср 16 окт, 2013 20:47
enzo_matrix
Добрый вечер!

- Starline A91
- Lada Granta Люкс
- 2013 год
- АКПП
- бензин
- сигнализация установлена 14 октября у официального диллера
- проблема появилась сразу после установки оборудования

Проблема следующая. После установки сигнализации начал изучать инструкцию и пробовать в действии все функции, споткнулся на режиме охраны с работающим двигателем. Делаю по инструкции - КПП в положение "P", открываю дверь, нажимаю вторую кнопку на брелке, вытаскиваю ключ из замка зажигания, двигатель продолжает работать. Затем выхожу из машины, закрываю дверь, нажимаю первую кнопку на брелке. В этот момент возникает проблема - двери не блокируются, сигнализация не переходит в режим охраны. При открытии двери сигнализация не срабатывает, двигатель продолжает работать. При этом на брелке горит индикатор заблокированных дверей.

Сегодня подъезжал к установщикам, пробовали с ними решить проблему. Они сказали, что раньше с таким не сталкивались, по их словам на люксовой гранте с ручной КПП вроде как такая фишка работала нормально. При мне попробовали эту функцию на ваз 2112, все отработало корректно.
Во время общения с установщиками выяснили, что при включенном двигателе не получается заблокировать двери ни с кнопок, которые расположены на штатном ключе, ни с помощью самого ключа через замок водительской двери. Но получается заблокировать кнопкой, расположенной рядом с блоком управления стеклоподъемниками. Та же проблема с блокированием дверей возникает, если завести двигатель дистанционно, разблокировать двери, а потом попытаться опять заблокировать - двери не блокируются.
В общем установщики попробовали подергать туда-сюда сигналку, у них ничего не получилось на месте, сказали что будут думать, искать информацию.

Можете подсказать, в чем может быть проблема?

Re: Проблема с режимом охраны с работающим двигателем, A91

СообщениеДобавлено: Чт 17 окт, 2013 19:53
lex9209
Все дело в родном ц.з.- он не работает при работающем двигателе а они по видимому цеплялись к нему! и вообще он тупит иногда, есть выход- подцепиться напрямую по силе!

Re: Проблема с режимом охраны с работающим двигателем, A91

СообщениеДобавлено: Чт 17 окт, 2013 19:56
Старик
Здравствуйте, enzo_matrix!
На Ваш вопрос
enzo_matrix писал(а):Можете подсказать, в чем может быть проблема?

Вы практически ответили сами. Проблема с запиранием дверей С НЕКОТОРЫХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ центральным замком существует на многих автомобилях. Решается СМЕНОЙ точек подключения сигнализации к цепям центрального замка. Возможно потребуется серьезное вмешательство в проводку или в электронные блоки. Иногда помогает разборка И ПРИПАЙКА проводков к контактам прямо в кнопке подлокотника на некоторых автомобилях. Иногда переделка по так называемому "силовому управлению" - когда сигнализаия подключается мимо ЦЗ для управления электрозамками. Автопроизводители часто изменяют алгоритмы работы отдельных узлов, "не влияющих на плавность хода". :) Такова судьба установщиков сигнализаций - быть в вечном поиске путей решения то одних проблем, то других. Готового решения у меня нет - машинка в такой комплектации пока не приезжала. Будем надеяться - Ваши установщики справятся с нетривиальной задачкой. :good: Может быть кто-нибудь из уже сталкивавшихся с таким автомобилем отзовется. Последите за темкой несколько дней... :oops:

Re: Проблема с режимом охраны с работающим двигателем, A91

СообщениеДобавлено: Пт 18 окт, 2013 9:14
enzo_matrix
Старик писал(а):Здравствуйте, enzo_matrix!
На Ваш вопрос
enzo_matrix писал(а):Можете подсказать, в чем может быть проблема?

Вы практически ответили сами. Проблема с запиранием дверей С НЕКОТОРЫХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ центральным замком существует на многих автомобилях. Решается СМЕНОЙ точек подключения сигнализации к цепям центрального замка. Возможно потребуется серьезное вмешательство в проводку или в электронные блоки. Иногда помогает разборка И ПРИПАЙКА проводков к контактам прямо в кнопке подлокотника на некоторых автомобилях. Иногда переделка по так называемому "силовому управлению" - когда сигнализаия подключается мимо ЦЗ для управления электрозамками. Автопроизводители часто изменяют алгоритмы работы отдельных узлов, "не влияющих на плавность хода". :) Такова судьба установщиков сигнализаций - быть в вечном поиске путей решения то одних проблем, то других. Готового решения у меня нет - машинка в такой комплектации пока не приезжала. Будем надеяться - Ваши установщики справятся с нетривиальной задачкой. :good: Может быть кто-нибудь из уже сталкивавшихся с таким автомобилем отзовется. Последите за темкой несколько дней... :oops:



Спасибо за ответ:)
К сожалению, установщики сказали, что они не смогут решить вопрос, вчера еще один установщик присутствовал, который как раз на люксе сталкивался с проблемой ЦЗ, и решить ее не смог.

Re: Проблема с режимом охраны с работающим двигателем, A91

СообщениеДобавлено: Пт 18 окт, 2013 22:36
Старик
Предлагаю почитать вот здесь http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12186 . Есть ребята из Тольятти и окрестностей - у них этих машин поболе и решение они нашли (читаем третью страницу, а лучше распечатываем и к установщикам). Смысл необходимого подключения изложен довольно понятно.
Удачи!
Зы. Если так и не поймут - что делать - пишите сюда. Будем РИСОВАТЬ...