s89xxx98s писал(а):Что то я совсем запутался. Черно красный провод подключаем к +12В. Синий и зеленый провод с предохранителями подключаем к светло зеленому/желтому и светло зеленому/черному соответственно. А вот куда зелено/черный и сине черный провода подсоединять? или необходимо разорвать светло зеленый/желтый и к одному концу прикрепить синий провод а к другому сине/черный а в светло зеленом/черном разрыве к одному концу зеленый к другому зелено черный?
Да-а-а...
Придется РАЗЖЕВАТЬ подробненько.
Сразу скажу - ТАКОГО автомобиля в работе не было. Цвета проводов - НА ВАШЕЙ СОВЕСТИ.
Раз уж не нашли СЛАБОТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ и пошли ПО СИЛЕ, то как говоится - СЕМЬ РАЗ ИЗМЕРЬ - ОДИН перережь. А потом СЕМЬ РАЗ ПОДУМАЙ - один раз СОЕДИНИ.
Итак - сначала ОПРЕДЕЛИТЕ - какой из ваших ШТАТНЫХ (проводов в проводке автомобиля) - провод зАПИРАНИЯ, а какой - провод ОТПИРАНИЯ. Проводом ЗАПИРАНИЯ будет тот, на котором в момент импульса запирания появляется +12в (на втором при этом остается МАССА). Соответственно проводом ОТПИРАНИЯ будет тот, на котором +12в появляется при отпирании замков. Нашли - какой из
s89xxx98s писал(а): светло зеленому/желтому и светло зеленому/черному
за что отвечает в Вашем авто? Уже хорошо. ЗАПИШИТЕ на БУМАЖКУ (не шучу).
Далее - возможны два варианта подключений:
1. Рассекаем эти провода, идущие В ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ, кончики из салона ИЗОЛИРУЕМ. Кончики, идущие в дверь к электроприводу - зачищаем и собираем схему , изображенную на странице 20 инструкции по установке. Синий провод сигнализации подключаем к ПРОВОДУ ОТПИРАНИЯ, зеленый провод сигнализации - к ПРОВОДУ ЗАПИРАНИЯ.
2. Находим в салоне автомобиля МОНТАЖНЫЙ БЛОК, из которого выходят ШТАТНЫЕ провода управления ЦЗ и рассекаем их там. В место разрыва встраиваем СХЕМУ, собранную так, как изображено на схеме 2.3 вот по этой ссылке
http://yadi.sk/d/3fNdCoCqEgu47 Это ДРУГАЯ МАШИНА и ЦВЕТА ШТАТНЫХ проводов ДРУГИЕ. Провода, которые на схеме пошли вниз - пошли к замкам ВСЕХ Дверей... Где у Вас монтажный блок - я не знаю.
Эту схему можно встроить и в разрыв проводки водительской двери. При ней сохраняется ШТАТНОЕ управление ЦЗ.
Но я бы ИСКАЛ цепи СЛАБОТОЧНОГО управления . Они наверняка есть. Но это уже не имеет значения, особенно если силовые ШТАТНЫЕ провода уже РАЗРЕЗАНЫ...
Удачи! Не забудьте про СЕМЬ РАЗ... Иначе спалите не только дорожки в сигнализации, а и что-нибудь подороже и в автомобиле...