Страница 3 из 3

Re: центральный замок a91

СообщениеДобавлено: Чт 06 мар, 2014 23:25
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
s89xxx98s писал(а):Походу все таки спалил дорожки
ДА. Это так.
романыч48 писал(а):нужно не на "минус " а в разрыв штатных.

Re: центральный замок a91

СообщениеДобавлено: Пт 07 мар, 2014 0:06
s89xxx98s
Как востановить дорожки, самому возможно?
А разрыв штатных это какой провод?

Re: центральный замок a91

СообщениеДобавлено: Пт 07 мар, 2014 0:14
alec67
s89xxx98s писал(а):Как востановить дорожки, самому возможно?
Возможно. Вскрываете блок, ищите дорожки от 6-ти контактного разъема ЦЗ на плате....если виден разрыв (прогорание фольги на плате), зачищаете места возле разрыва, пропаиваете место разрыва (паяльник желательно не более 25 Ватт и с заземлением, браслет на руку)
s89xxx98s писал(а):А разрыв штатных это какой провод?
Это провода силового управления активатором водительской двери, цвета проводов писал выше.

Re: центральный замок a91

СообщениеДобавлено: Пт 07 мар, 2014 0:54
s89xxx98s
Что то я совсем запутался. Черно красный провод подключаем к +12В. Синий и зеленый провод с предохранителями подключаем к светло зеленому/желтому и светло зеленому/черному соответственно. А вот куда зелено/черный и сине черный провода подсоединять? или необходимо разорвать светло зеленый/желтый и к одному концу прикрепить синий провод а к другому сине/черный а в светло зеленом/черном разрыве к одному концу зеленый к другому зелено черный?

Re: центральный замок a91

СообщениеДобавлено: Пт 07 мар, 2014 1:15
alec67
s89xxx98s писал(а):Что то я совсем запутался.
Вы скоро и нас запутаете!!! :D Не проще обратиться к грамотному установщику?
Управление по "силе" подразумевает управление активатором водительской двери от сигнализации. А он в свою очередь управляет ЦЗ авто по "-" выходам.
В Вашем случае (извиняюсь перед коллегами, не все прочитал) проще.........красно-черные на +12, сине-черный и зелено-черный объеденить и на "-"(массу), зеленый и синий соответственно на управление "закрыть" и "открыть"В СТОРОНУ ДВЕРИ!

Re: центральный замок a91

СообщениеДобавлено: Пт 07 мар, 2014 6:52
Старик
s89xxx98s писал(а):Что то я совсем запутался. Черно красный провод подключаем к +12В. Синий и зеленый провод с предохранителями подключаем к светло зеленому/желтому и светло зеленому/черному соответственно. А вот куда зелено/черный и сине черный провода подсоединять? или необходимо разорвать светло зеленый/желтый и к одному концу прикрепить синий провод а к другому сине/черный а в светло зеленом/черном разрыве к одному концу зеленый к другому зелено черный?

Да-а-а...
Придется РАЗЖЕВАТЬ подробненько.
Сразу скажу - ТАКОГО автомобиля в работе не было. Цвета проводов - НА ВАШЕЙ СОВЕСТИ.
Раз уж не нашли СЛАБОТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ и пошли ПО СИЛЕ, то как говоится - СЕМЬ РАЗ ИЗМЕРЬ - ОДИН перережь. А потом СЕМЬ РАЗ ПОДУМАЙ - один раз СОЕДИНИ.
Итак - сначала ОПРЕДЕЛИТЕ - какой из ваших ШТАТНЫХ (проводов в проводке автомобиля) - провод зАПИРАНИЯ, а какой - провод ОТПИРАНИЯ. Проводом ЗАПИРАНИЯ будет тот, на котором в момент импульса запирания появляется +12в (на втором при этом остается МАССА). Соответственно проводом ОТПИРАНИЯ будет тот, на котором +12в появляется при отпирании замков. Нашли - какой из
s89xxx98s писал(а): светло зеленому/желтому и светло зеленому/черному
за что отвечает в Вашем авто? Уже хорошо. ЗАПИШИТЕ на БУМАЖКУ (не шучу).
Далее - возможны два варианта подключений:
1. Рассекаем эти провода, идущие В ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ, кончики из салона ИЗОЛИРУЕМ. Кончики, идущие в дверь к электроприводу - зачищаем и собираем схему , изображенную на странице 20 инструкции по установке. Синий провод сигнализации подключаем к ПРОВОДУ ОТПИРАНИЯ, зеленый провод сигнализации - к ПРОВОДУ ЗАПИРАНИЯ.
2. Находим в салоне автомобиля МОНТАЖНЫЙ БЛОК, из которого выходят ШТАТНЫЕ провода управления ЦЗ и рассекаем их там. В место разрыва встраиваем СХЕМУ, собранную так, как изображено на схеме 2.3 вот по этой ссылке http://yadi.sk/d/3fNdCoCqEgu47 Это ДРУГАЯ МАШИНА и ЦВЕТА ШТАТНЫХ проводов ДРУГИЕ. Провода, которые на схеме пошли вниз - пошли к замкам ВСЕХ Дверей... Где у Вас монтажный блок - я не знаю.
Эту схему можно встроить и в разрыв проводки водительской двери. При ней сохраняется ШТАТНОЕ управление ЦЗ.
Но я бы ИСКАЛ цепи СЛАБОТОЧНОГО управления . Они наверняка есть. Но это уже не имеет значения, особенно если силовые ШТАТНЫЕ провода уже РАЗРЕЗАНЫ...
Удачи! Не забудьте про СЕМЬ РАЗ... Иначе спалите не только дорожки в сигнализации, а и что-нибудь подороже и в автомобиле...

Re: центральный замок a91

СообщениеДобавлено: Пт 07 мар, 2014 22:35
alec67
Старик писал(а):Раз уж не нашли СЛАБОТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ и пошли ПО СИЛЕ, то как говоится - СЕМЬ РАЗ ИЗМЕРЬ - ОДИН перережь. А потом СЕМЬ РАЗ ПОДУМАЙ - один раз СОЕДИНИ.
Миша, в этом авто проще по силе, иначе двери открывает при включении зажигания. Разжевывать не надо, алгоритм обычный, по силе водительский актуатор. СМ. выше.

Re: центральный замок a91

СообщениеДобавлено: Вт 11 мар, 2014 9:53
s89xxx98s
Спасибо всем за ответы. Конечно проще к специалистам обратиться, но живу в деревне до ближайшего спеца более 200 км. так что в помощь у меня только интернет под рукой. :)

Re: центральный замок a91

СообщениеДобавлено: Вт 11 мар, 2014 9:59
s89xxx98s
Уважаемый
Старик писал(а):Старик
чуть выше я так и описывал подключение как на вашей
alec67 писал(а):схеме 2.3

За подробное разжевывание большое спасибо. :)

Re: центральный замок a91

СообщениеДобавлено: Ср 12 мар, 2014 0:54
alec67
Пожалуйста.