Подключусь к обсуждению. Здравствуйте,
gamst , привет Саша!
Предлагаю уточнить кое что
gamst писал(а):Далее поварачиваю ключ в положение I работает бензонасос и диагностика, далее положение II, должен срабатывать стартер, но ничего не происходит.
Ну , то, что ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧИЛОСЬ - это очевидно (название темы не соответсвует действительности), и то, что стартер не стал крутить (ТО ЕСТЬ ДЕФЕКТ - НЕ ВКЛЮЧИЛСЯ СТАРТЕР) - это понятно, НО
1. был-ли щелчок где-то в недрах панели и/или под капотом?
2.в момент поворота ключа "НА СТАРТ" лампочки на табло не погасли? Их яркость заметно не упала (они остались такими же яркими, как были до поворота ключа в положение СТАРТЕР)?
После того как ключ отпустили от СТАРТа - не сыграл-ли брелочек мелодию, такую же, как он играет, когда клемму аккумулятора одеваешь обратно после её снятия в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ (тревога после возврата засаженного аккумулятора - это другое)?
Если лампочки пригасали или гасли , а брелочек пиликал после отпускания ключа - аккумулятор был все-таки плохо заряжен или клеммы были плохо затянуты на нем.
Если ничего такого не было - где-то в цепи управления стартером плохой контакт. И не обязательно в цепях сигнализации. Дефект вылезет снова. Надо дождаться и искать - где не доходит до стартера управляющее напряжение - контакты на замке зажигания, промежуточное реле в монтажном блоке, втягивающее, проводка и контакты-клеммы на всех этих элементах.